страх парализовал мою жизнь...
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 23 года, замужем. Уж 8 месяцев моя жизнь похожа на ад. Постоянные страхи. В основном - за здоровье. У меня бывают приступы тахикардии, аритмии, странные боли в сердце, во время которых кажется, что я сейчас умру. Помешалась на своем сердце. К панике приводит каждая несчастная экстрасистолка. Уговариваю мужа сводить меня на полное обследование (сама не доберусь, и ниже расскажу, почему) - отказывает. Говорит, лечи голову.
Очень подавленное эмоциональное состояние из-за этого. Ничего не чувствую, кроме раздражения и страха, и так по кругу. Накатывает то тревога, то отчаяние. Очень сильное чувство зависимости от других людей. Не могу оставаться одна дома надолго. Преследует идиотское состояние, что я как в дурацком фильме, что все происходящее - нереально.Предельно туго соображаю, чувствую себя будто пьяной. Много читала об этом, и решила что это и есть дереализация. Не могу даже банально по дому убраться - из-за страха бывает сложно шевельнуться. Тревога почти никогда не проходит, и почти каждый день обостряется до состояния ужаса. Не могу находиться в метро, среди людей. Пыталась найти выход самостоятельно, еще делилась с друзьями, родными - меня никто не слышит, а муж считает, что я сама себе это специально делаю. Родители -
что я так оправдываюсь, чтобы ничего не делать.
Очень боюсь, что не выдержу этого и сделаю с собой что-то. Растеряла друзей. Достала всех жалобами. Чувствую себя невероятно инфантильной, а еще - что мой брак такими темпами развалится. Ну ,и это ощущение, что я смертельно больна. У психиатра была, ничего путевого не сказал, только послал в дневной стационар. А я и туда ехать боюсь.... Мало ли чем обколят. Может, подскажете что-то? Буду очень благодарна.... Кстати, аутогенные тренировки и отвлечение внимания не работают... Страх сильнее.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы избавиться от такого расстройства вам необходимо пройти курс психотерапии, потому что самостоятельно Вы с этим уже не справляетесь. Рекомендации на форуме, скорее всего тоже будут малоэффективны. Очень важно иметь поддержку близких в процессе избавления от этого расстройства. Однако, как показывает практика, не все понимают сути происходящего и наивно думают (я о ближайших родных и близких), что это притворство или нежелание чего-то делать (или не делать). Поэтому если человек с тревожным расстройством проходит курс психотерапии, то очень важно в эту терапию включать и близких, или, как минимум, давать им качественную информации относительно таких расстройств и их соответствующей терапии.
Что касается лечения у психиатра, то, на данный момент психиатры лечат лекарствами, которые в одних случаях помогают, а в других не помогают или даже вредят.
В зависимости от степени тяжести расстройства, терапия может быть в виде психотерапии или комбинированной терапии (медикаменты+психотерапия).
Представляю сложность вашего положения. Иногда действительно человеку трудно выходить из дома. В таких случаях на помощь приходит интернет. Психотерапию, по крайней мере в начале, можно проводить через Скайп. Будут вопросы-пишите на личную почту. Счастливо.
психолог онлайн
Вы уже пробовали работать с психологом?
Что об этом думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой- вам необходимо обратиться именно к психотерапевту (а не психологу), чтобы он смог назначить комплексную терапию (медикаменты+ психологическую помощь).
психолог онлайн
Здравствуйте, вам необходимо пройти курс психотерапии, самостоятельно справиться с таким состояние очень сложно. Если не хотите принимать таблетки, обратитесь за помощью к психологу-психотерапевту.
Важно также пройти полное обследование у врачей.