Сравниваю себя с бывшей своего парня
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим парнем уже пол года. За эти пол года я узнала что у него была девушка ещё до меня. От парня я случайно узнала что он ей (простите) дрочил. И от него же узнала что она (опять же простите) шлюха ещё та. То с одним, то с другим, то с третьим.
Я нашла эту девушку в вконтакте. По её фотографиям я поняла что она красивее, чем я. Постоянно сравниваю себя и её.
Что мне делать? Расстаться с парнем или продолжать отношения??
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Archi!
То, что они там делали, это их личное дело и их прошлое. Как то, что Вы узнали о его прошлом, влияет сейчас на Ваши с ним отношения? Зачем Вы сравниваете себя с бывшей девушкой Вашего парня?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александра. Нет, это не влияет на наши отношения.
На данный момент у меня заниженная самооценка. Я сравниваю себя не только с его бывшей, но и просто могу сравнить себя с любым прохожим. Да, парень мне говорит что я красивая и прочее. Но я не могу убрать свои опилки из головы только из-за его слов.
психолог онлайн
Тогда Ваши вопросы сводятся к тому, как повысить самооценку. Расстанетесь Вы с парнем или нет, это не повлияет коренным образом на Вашу проблему. Повысить свою самооценку из его слов, конечно, Вы не сможете. Для счастливой юности и взросления рекомендую Вам поработать над самооценкой с психологом в Вашем городе или по скайпу. Договорится о консультациях по скайпу со мной, Вы можете, по электронной почте. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Archi!
Когда ещё только читал Ваш вопрос, возник образ мусора в голове, а потом в комментарии увидел Ваше точное "опилки в голове". Отсюда и рекомендация: избавиться от этих "опилок сравнения" можно лишь проработав отношения с тем, кто положил Вам эти опилки в голову. А это тот, кто с детства сравнивал Вас и всё не в Вашу сторону. К сожалению, оценки близких глубоко западают нам в душу и голову, и приходится сильно постараться, чтобы от них избавиться.
Найдите себе специалиста и проработайте. И будет у Вас счастье)
психолог онлайн
Здравствуйте, Archi!
Я присоединяюсь к советам своих коллег и рекомендую вам записаться на консультацию к психологу. Вместе со специалистом вы сможете поработать над тем, чтобы поднять вашу самооценку. Кроме того, есть масса тренингов, а также простых упражнений, способных поднять самооценку, - выбор за вами.
Главное - не сравнивайте себя с другими людьми. Ведь всегда найдутся люди, которые будут хуже или лучше вас. Сравнение заведет вас в глухой угол, где вы со временем вы совсем потеряете уверенность в себе.
Помните, что вы - уникальная личность, постарайтесь найти свои достоинства, научитесь использовать их в зависимости от ситуации.