Знакомство
Здравствуйте! У меня такая проблема, уже 32 скоро будет, а я до сих пор не женат и не познал чувства любви, с девушками не везет. В последнее время появились какие-то психологические расстройства, связанные со случайными девушками, которых я вижу на улицах и которые мне нравятся, но что-то мешает мне с ними познакомиться и по этому поводу я долго чувствую угнетение и раздраженность, например, в последний раз мне понравилась девушка, которую увидел в маршрутке, я хотел выйти за ней на остановке, хотя это не моя была, но в последний момент застыл на сидении, так она вышла и пошла себе, а я всего лишь провел ее взглядом. Потом приехал домой раздосадованный, что не проявил воли и не вышел вслед за ней, не сплю и не ем нормально, думая, что она могла бы стать моей половинкой. остальных, кого вижу сравниваю с ней и понимаю, что она мне больше всего запала, а я не смог этого сделать, даже познакомиться с ней. Как мне жить с такими расстройствами?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
А кроме этого, наблюдаются ли у Вас другие расстройства и странности?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Любому "странному" поведению обычно есть причина. Как правило, эта причина кроется в детстве и связана с отношением родителей к своему ребёнку, в вашем случае это отношение мамы к вам (или любой другой очень близкой ребёнку женщины). Если мама своими высказываниями как-то ранила вас маленького, обижала, унижала, то в дальнейшей взрослой жизни будет страх перед женщинами, страх, что они отвергнут, унизят... Это глубокая бессознательная программа, избавиться от неё можно при помощи психолога. Самый быстрый и надёжный вариант- гипноз. Советую вам обратиться к специалисту, самостоятельно избавиться от этого практически невозможно. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подобные расстройства, как правило, формируются в детстве с родителем противоположного пола или с теми девочками/женщинами, которые были важны для Вас. В какой-то момент Вас оттолкнули (может, что-то сказали обидное, накричали, ударили и т.п.) и теперь Вы боитесь проявлять инициативу и пробовать строить отношения, потому что не хочется снова переживать боль.
Как жить с такими расстройствами? С ними не нужно жить, с ними можно работать с помощью специалиста. Если Вас беспокоит то, что происходит, Вы хотите выяснить, что стоит за Вашими расстройствами, расстаться с ними и строить отношения с женщинами, предлагаю Вам своё сопровождение и поддержку.
психолог онлайн
Согласен с колегами, что психика работает таким образом, чтобы осознавать или полуосознавать одни вещи - менее неприятные и желанные, и не осознавать, подавлять отвращающие более болезненные. Поэтому возможно когда вы навязчиво думаете об этой девушке потеряных возможностях и даже те сомнения в маршрутке, которые не позволили вам выйти - все это является защитой от тревожности, неких нераспознаных ситуаций страха пережитых в детстве в отношениях со значимыми другими возможно матерью. Поэтому еще раз повторюсь легче думать и корить себя дескать чего я так поступил и т.п. - нежели подумать и признать что на самом деле за всем этим скрываются более сложные комплексные чувства. Поавда и то что проанализировать их более менее систематически можно разве что в длительной работе с психологом