Как разобраться в намерениях мужчины ?
Добрый день !Около 4 лет назад познакомилась с мужчиной ,на 12 лет меня старше ,в разводе ,есть ребенок.Практически сразу начал меня склонять к совместному проживанию (раньше такого опыта не было ),не хотелось сожительствовать ,но т .к человек был интересен и не хотелось его терять ,то согласилась (на счёт этого он был категоричен ).Сначала было все хорошо ,жили дружно ,потом начались периоды когда человек уходил с работы и просто сидел дома ( месяц ,около 2). Было не очень понятно ,почему так происходит ,но это мы пережили.После года жизни мы расстались (расставание было коротким,2 недели ) ,сошлись снова .Все это время мы жили в коммуналке (снимали).При этом был раздельный бюджет (мужчина хотел совместно ,не захотела я).Было не понятно какую цель преследует мужчина ,постоянно заводила речь о свадьбе ,на 3 году жизни он сделал предложение ,и на этом все ,действий никаких .Ответ я ему ещё не дала . Сейчас проживаем в моей комнате ,также коммунала,и стала замечать что соседка клеится к нему (у неё ситуация с мужем не очень ,частые скандалы ,из-за того что он не работает ),и мой мужчина не понятно реагирует на эту ситуацию ,может себе позволить при мне проводить время с соседкой ,смеяться и все такое .Как в таком случае понять что же хочет человек и хочет ли вообще ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте, Леля. Я думаю, что здесь важно послушать себя: Чего Вы хотите? Видите ли Вы отношения с этим человеком дальше?
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Доброе утро, Леля, прежде, чем разобраться в отношениях с мужчиной, важно разобраться в Ваших намерениях, по отношению к нему. Из того, что Вы описываете, остается не совсем ясным чего же Вы хотите. Вы, вроде бы, хотите создать с ним семью, но при этом, не отвечаете на его предложение выйти за него замуж. Вам было непонятно почему он уходил с работы и, судя по всему, Вы с ним это не проясняли, так как, похоже, речь идет не о самом факте его ухода, а о Ваших ожиданиях от него, как от мужчины, которые Вы ему не озвучиваете, к примеру, что Вы бы хотели, чтобы он имел постоянный стабильный доход и обеспечивал свою свою семью или чтобы стремился зарабатывать больше, при этом со стороны ваших действий предлагаете раздельный бюджет. Или Вы не хотите сожительствовать, но соглашаетесь на такой вариант тем самым причиняя себе дискомфорт. Но это всего лишь мои догадки относительно того, чего же Вы хотите от мужчины, с которым уже 4 года строите отношения. Можете ли Вы прояснить для себя очего же хотите Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Леля!
Ранее он был Вам интересен...а сейчас? Какие чувства, кроме подозрений(а они у Вас весьма сильны), Вы к нему испытываете? Для чего Вам вообще эти отношения? Тем более, если с доверием такие проблемы.
консультация психолога
Здравствуйте, Леля.
Разобраться в намерениях мужчины достаточно просто. Есть два варианта:
1. Спросить его об этом и услышать ответ.
2. Смотреть, что говорять его реальные поступки.
Его слова (предложение) и поступки (инициатива совместного проживания, ведения общего хозяйства) на первый взгяд говорят о желании создать с Вами семью.
Но из Вашего рассказа у меня сложилось впечатление, что вопрос совсем в другом.
Сначала Вы сказали, что Вы не хотели жить вместе, больше хотел он.
Затем в вопросе о совместном бюджете: именно Вы стали инициатором раздельного ведения бюджета.
Ответ на его предложение Вы тоже еще не дали.
Задайте себе вопрос: а какие Ваши намерения относительно этого мужчины. Хотите ли Вы создать свою семью именно с ним. И если ответ будет положительным, спросите себя – почему. И получив ответ, еще раз спросите себя – а почему? Вопрос «почему» можно задавать к каждому следующему ответу. Эта методика может помочь Вам разобраться в себе и своих желаних. И когда у Вас это получится, разобраться в истинных намерениях Вашего мужчины Вам будет гораздо проще.
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте, Леля! Ваши отношения требуют перехода на новый виток развития - это либо женитьба, либо пересмотр взаимоотношений с новыми правилами, обязанностями.
Как я понимаю, Вы чувствуете неудовлетворенность, но изменить ничего не можете. Предполагаю, что накопилось много чего к Вашему мужчине, поэтому необходим разговор. Поговорите и разъясните, что хотите и планируете по отношению друг к другу! Молчание и выжидание порождает напряжение между людьми и не приводит к желаемому результату...
психолог онлайн
Леля, действительно очень важно сначала разобраться в себе. Каких действий вы хотите от мужчины, если еще не дали ему ответ?
Для того, чтобы понять, что хочет другой человек, нужно просто задавать ему соответствующие вопросы.
В отношениях важно не фантазировать по поводу того, что думает или чувствует ваш собеседник, а стараться прояснять ситуацию. Например, можно спросить: «Почему ты так поступил?», «Как ты ко мне относишься?», «Тебе со мной интересно?», «Ты сейчас злишься?» и так далее. Рискуйте, не бойтесь услышать что-то неприятное, иногда наши фантазии оказываются страшнее любой реальности.
Вступая в общение, не придумывайте, а узнавайте у собеседника, как он воспринимает то или иное действие, событие, замечание.