флирт мужа
Здравствуйте!!!У меня ситуация такая, мы с мужем женаты уже 6 лет, у нас двое детей, на данный момент я нахожусь в декрете, отношения с мужем испортились, благодаря его бесконечным флиртам на стороне. Мы и разговаривали на эту тему, о прекращении переписок , и клялся что не будет больше, но это продолжается все снова и снова. все переписки удаляет , чтобы я не видела, но недавно я чисто случайно открыла вацап и там увидела переписку с той самой особой из -за которой мы ругались. Много я находила переписок с девушками, которые по внешности красивее меня и моложе. И признания в любви было и что меня нет в живых, очень больно было читать и писать сейчас все это, но мне нужно выговорится,не знаю чего он добивался, все это сидит во мне уже три года, все началось с того , что 3 года назад, у нас чут ли не дошло до развода, муж встретил другую, пока я с сыном уезжала к родителям в деревню, мы не жили вместе месяц, он метался туда сюда, но я его не подпускала, потом он на коленях со слезами умолял простить, что у него с ней ничего не было...конечно я его простила, потому что любила, а сейчас не знаю, не знаю что чувствую к нему, обида глушит,даже боюсь думать , что угасли чувства. Сейчас мы не разговариваем, у меня нет желание, да и он не пытается, занимается только с детьми, когда дома, а когда на работе, даже не звонит и не пишет...только подарил мне букет цветов без слов через сына. Не знаю что делать, дети его безумно любят, но я не могу , я устала от вранья и флирта на стороне, как себя вести, чтобы этого не было, ??как быть той самой , которую боишься потерять???
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую вашему положению, знаю как трудно быть в постоянных сомнениях и недоверии. Но доверие это внутренний выбор самого человека, здесь невозможно получить никаких гарантий. Все зависит от искренности в отношениях, и здесь вклад двоих, самооценки, личностных особенностей каждого. Попробуйте прояснить, что ему нехватает в отношениях, что именно он компенсирует флиртуя с другими, чем это для него важно. За всем точно стоит потребность, и возможно вы сможите решить как ее удовлетворять другим, более подходящим для вас двоих способом. А возможно и нет, и тогда выбор за вами, от реальности не убежать. Желаю вам удачи, искренности и мудрости в нелегкой для вас ситуации!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Ваша проблема- это проблема низкой самооценки. Когда человек сам себя не любит (вы сравниваете себя с другими девушками по переписке вашего мужа и считаете себя хуже), то этого человека не смогут по-настоящему полюбить и другие. Я вам советую пройти психотерапию по повышению собственной самооценки, быстрее всего это сделать при помощи гипноза. Если ваша самооценка изменится, то появятся два варианта будущего: либо ваш муж изменит отношение к вам и перестанет флиртовать на стороне, либо поведение мужа не изменится, но вы перестанете терпеть его выходки и разведётесь, чтобы создать новую, счастливую семью. Удачи!
Дополнение от автора
большое спасибо за совет.
психолог онлайн
Добрый день!
Вас переполняют сильные чувства и Вы живете в подозрениях и недоверии к мужу. В таком состоянии трудно улучшить качество Ваших отношений и вернуть былую близость. В первую очередь необходимо прожить обиду, злость на мужа и выговориться. Это может быть линия доверия, психолог, подруга или кто-то очень подходящий на эту роль.
А далее подумайте чего Вы хотите и чего хочет он. Поговорите друг с другом на чистоту, без претензий, упрёков, а с размышлением о совместном будущем. Расспросите, что ему не хватает и что он хочет от Вас, а в ответ сообщите свои пожелания.
Мне кажется Вы потеряли интерес друг к другу и Вам нужно заново выстраивать доверие, понимание, близость.
Желаю Вам взаимопонимания!)