Что делать?
Привет, меня зовут Даша. Мне 17 лет. Я просто хочу поделиться тем, что не даёт мне спокойно жить и чуток убивает меня. Я на протяжении года встречалась с парнем, но на расстоянии. Это была нереальная любовь. Я готова была отдать все, лишь бы мы были вместе.. человек ждал, пока я приду с работы до 4 часов утра, потому что боялся, что со мной что-то случится.. каждое утро присылал сообщения о том, как сильно меня любит, когда разговоры заходили про секс, писал, как сильно хочет довести меня до оргазма. Но расстояние-это ужасная пытка.. за этот год я полностью ушла в себя, потому что я страдала из-за неимения его тепла, и он тоже страдал. В конце мы оба не выдержали и расстались, потому что было невыносимо больно. Потом я встретила своего нынешнего парня.. я вроде счастлива, но это совсем не то.. я часто сравниваю, что бы сделал мой бывший на его месте , когда тот делает что-то, что причиняет мне боль.. и понимаю, что Юра(бывший) так бы никогда не сделал и от этого становится так больно. И в плане секса ему абсолютно плевать, кончу я или нет... Я с ним говорила уже, сказал, что попытается, но хаха. Нет. Человек просто становится другим.. он для меня все сделает, но как дело доходит до секса, то он меняется.. и я сравниваю его с Юрой.. каждый раз, потому что он не выходит у меня из головы, я дико скучаю. Он со мной лишь во воспоминаниях.. он остался там, чем-то светлым... Таким теплым, родным..хаха, даже не знаю. Я просто не понимаю, почему у меня в жизни не может быть все хорошо. Родители у меня тоже так себе, мама хорошая, но не видит своих ошибок, а папа сломал мне психику, и у меня большие проблемы из-за этого сейчас.. просто не могу жить нормально. Я не помню из-за него счастливых моментов из детства.. да и не понимаю, почему я заслужила все то через что прошла.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Такие истории как у Вас довольно частые. Не хватает у наших родителей умения дать своему ребенку достаточно любви. Такое к сожалению наше общество на данный момент. Но Вы уже взрослая и можете стать сама себе любящим родителем. Если Ваш нынешний парень не устраивает Вас, то зачем тогда встречаетесь с ним? Почему не рассматривали возможность переезда к Юре? Тем более жить отдельно от родителей Вам было бы полезно. Проблема людей в том, что они не хотят потерпеть неудобства, перетерпеть душевную боль, а женщины еще и панически боятся побыть одни некоторое время и подождать своего человека.
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне искренне жаль, что у Вас так сложилась жизнь, что родители не дали Вам должной любви и внимания. В нашем(пост советском) пространстве есть проблемы с определением системы ценностей, и с правильным воспитанием детей, как следствие, НО при всем этом, одни люди негодуют о сложившихся условиях и ничего не делают, как в анекдоте: "ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус", а другие пытаются что-то поменять и стать счастливыми. Как минимум, для начала нужно определиться с тем, что именно в Вашем понимании "все хорошо" и что Вы готовы для этого сделать, ведь ни Вы ни Ваш бывший парень не боролись за свои отношения, так может "не очень то и хотелось"?! А сейчас Вас не устраивает Ваш нынешний парень, но Вы зачем-то продолжаете с ним встречаться..
Я бы Вам очень порекомендовала поработать с психологом на очных консультациях, чтобы разобраться в своих чувствах, мыслях и определиться с тем, чего Вы хотите и как Вы можете этого достичь.