Расстались с женатым, как пережить расставание?
Неделю назад расстались с женатым. Вместе были около полугода в отношениях с периодическими разрывами. Теперь расстались окончательно. Из семьи уходить не хотел, объяснял тем, что ребёнка оставлять без отца не хочет. Говорил что меня любит, быть со мной хочет но по этой причине не может. После расставания общались просто, переписывались. Но в итоге сегодня прекратили и это общение. Очень тяжело переживаю, постоянно рука тянется позвонить ему, написать. Кажется что жизнь на этом закончена, ничего не хочется делать, ни пить, ни есть. Как пережить это?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашему состоянию. Это очень больно, но с каждым днем боль будет утихать. Сейчас Вы переживаете сильную печаль, потому, что Вы потеряли объект любви и поэтому Вам не хочется ни есть, ни пить. Но это пройдет, вот увидите! Потерян объект любви, но сама любовь осталась с Вами и Вы еще встретите своего человека. Чтобы облегчить свое состояние, пишите любимому о своих чувствах, но не отправляйте а уничтожайте их потом.
Стоит также задуматься, почему Вы привлекли в свою жизнь мужчину, который не мог быть всецело Ваш.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
В переживании расставания есть несколько стадий: отрицание, выражение своих чувств, мучение о том, а как бы можно было по-другому, глубокое переживания случившегося, принятие и возрождение к новым отношениям. Важно пройти все эти стадии, не застряв ни на одной из них. Не блокируйте свои эмоции. Хочется плакать - плачьте, злиться - злитесь, писать или звонить ему - просто пишите на бумаге. Если есть 10 минут времени утром, пишите сразу, как проснётесь всё, что приходит в голову, без фильтров, поэтому это задание нужно делать быстро. Как понять, что Вы прошли все этапы: у Вас не останется обид и злости, воспоминания будут преобладать хорошие, а Ваше расставание начнёт восприниматься, как жизненный этап и опыт. Вам нужно время - дайте его себе. Радуйте себя чаще, делая то, что Вы любите. Пройдёт время и всё наладится.
Но если Вы почувствуйте, что Вам становится очень сложно переживать всё, что с Вами происходит, одной Вы всегда можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Но с другой стороны есть и облегчение от того, что Вы вышли из отношений, в которых нет перспективы и желаемого будущего. Больно от того, что рушится привязанность, но в этом и спасение!
https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html почитайте мою заметку на похожую тему.
Желаю Вам гармоничных отношений! И рекомендую пройти курс терапии на тему женско-мужских отношений.
консультация психолога
Мне кажется, ваше состояние похоже на любовную зависимость. Поможет глубинная проработка с психологом причин, приведших в данному состоянию. Не проработав, вы имеете шанс снова попасть точно в такие же отношения