подозреваю измену
недавно расставалась с парнем на два месяца. это было тяжелое время с кучей всего - психологи, нервные срывы, вызовы скорой помощи, отсутствие аппетита и сна. и вот вроде бы все хорошо. померились, он сделал предложение, но тут я узнаю, что пока я билась в нервных срывах и ходила к психологу - он ходил на свидания и есть информация о том, что на этих свиданиях было.
я считала(ю) что мы родственные души, и верю в то, что ему тоже было тяжело, но конкретно он не боролся за отношения пока мы были в разрыве. по его словам "он искал себя"
на прямой вопрос он ответил что ничего не было. не могу не думать об этом. а именно о том, что пока я боролась за наше будущее, тяжела переживая разрыв, он там по бабам ходил, а потом, поняв чего ему не хватает вернулся ко мне...
в общем мне нужна помощь разобраться со всем этим. кто не безразличен - пожалуйста помогите мне в этом
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Почему Вы не продолжаете ходить к психологу?
Дополнение от автора
как мне ответить?
Дополнение от автора
я не могу найти поле для ответа )
психолог онлайн
Яна, добрый день! Сочувствую Вам...
Вы испытываете много обиды к своему возлюбленному. Вы считаете, что Ваш парень должен также относиться к разрыву как и Вы? Вам важен процесс разрыва или итог? В конце концов, он понял, что Вы ему дороги, только своим путем, отличающим от Вашего. Либо Вы его простите, либо нет... Вы же носите в памяти прошлое, которое отравляет Вашу реальность.
Я предполагаю, что для Вас это похоже на предательство. Но по сути Вы же были в разрыве.. Где и когда Вы испытывали подобные переживания в Вашей жизни? Возможно это имеет корни детско-родительских отношений...
И есть ли у Вас регулярная терапия с одним терапевтом?
Дополнение от автора
Алла, здравствуйте, нет! все было хорошо после примирения. и нет тут никакой проблемы из прошлого. зашла информация, что было, а мне говорят что не было. я кольцо на пальце ношу, свадьбу планируем, а теперь куча сомнений из-за того что вероятнее все мне врут в лицо и пользуются моим доверием и преданностью
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Очень важно разобраться в себе, ведь то, что мы не проработали с психологом или в предыдущих ситуациях будет снова случатся в жизни пока мы "не выучим этот урок"... Возможно, раньше у Вас случались похожие ситуации в жизни?... Что для Вас значит бороться за отношения?
психолог онлайн
А с чем здесь разбираться?!
Вы и так, кажется, понимаете, что Вам он нужнее, чем Вы - ему. Пока Вы переживали разрыв - он сомневался в выборе и экспериментировал в отношениях с другими, чтобы было с чем сравнить и понять: ошибся он в выборе Вас или нет.
Но если Вам сложно разобраться - лучше поработайте со специалистом очно.
психолог онлайн
Добрый день!
Что для Вас лучше: предположительная ложь и продолжение отношений? Или возможная правда и тогда, что будет? Как бы Вы отреагировали на признание в измене?