Парень рассказал, что ему нравятся другие девушки.
Добрый день!
Коротко о себе - мне 26 лет, молодому человеку тоже, встречаемся с ним уже более 3х лет, живем вместе. Недавно он рассказал, что с самого начала наших отношений он чувствует себя виноватым из-за того, что ему нравятся другие девушки. Мол, он всегда думал, что когда встречаешь любовь, тебе перестают уже нравиться другие, что на них даже не смотришь. А оказалось, что в отношениях со мной его все равно привлекают другие девушки. Я пыталась аккуратно расспросить, как именно привлекают, но толком не поняла. Он сказал, что ни за что бы мне не изменил, что он этого не хочет, но физиологически он реагирует почти на каждую красивую девушку - видимо, хочет с ней секса. Физиологически, но головой ему очень неприятно представлять, как он мне изменит и что он никогда этого не сделает. И из-за того, что он находит других девушек привлекательными, он чувствует себя виноватым.
Отчасти, я понимаю, что это естественно для мужчины - это физиология. Но с другой стороны мне все равно неспокойно - получается, я не так желанна для него, как другие? Но он говорит, что очень меня любит, что я для него самая красивая, просто и другие девушки ему тоже нравятся. Получается, физиологически он их хочет, но сдерживает его только мораль? Или это точно такое же влечение, как при просмотре порно? Там ведь тоже девушки, которые нравятся...
Я немного запуталась. А мучать его расспросами сейчас не хочется, он и так еле-еле вообще рассказал о своей проблеме. А я то считаю, что это нормально, то начинаю сильно переживать. Это нормально для здоровых отношений? Или это сигнал какой-то проблемы? Уважаемые психологи, расскажите, пожалуйста, насколько вообще нужно обращать внимание на этот момент, нормально ли это для длительных здоровых отношений, как на него правильно реагировать и как вообще увидеть, когда (если) это перерастает в проблему.
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
То, что людям, которые в отношениях, нравятся другие люди это нормально, ведь Вам же наверняка тоже нравятся красивые мужчины, Вы же их можете замечать, оценивать и это ведь не значит, что Вы будете с ними заниматься сексом, НО, то что он чувствует за это вину - непонятно. Я здесь вижу 2 варианта: либо в его понимании действительно сложился стереотип, что парень, у которого есть девушка должен вообще не замечать остальных девушек, либо его реакция таки достаточно сильная, в любом случае он с этим борется, а зачем и почему так и не скажешь. Я думаю, Вам нужно откровенно поговорить о чувствах, которые у вас обоих возникают к друг к другу и к другим людям, чтобы прояснить этот момент, но если он раскрыться перед Вами не сможет, то ему стоит обратиться к психологу, уже в личной беседе психолог поможет ему разобраться в своих ощущениях и тогда он сможет четче сказать что он чувствует и есть ли в этом угроза для ваших отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
"Мужчина любит глазами"- так часто говорят о мужчинах. Это значит, что визуальные картинки, образы играют стимулирующую роль в возбуждении мужчин. Но это первично в плане отношений, так как за любованием и рассматриванием может просто лежать потребность скинуть сексуальное напряжение, которого много. А сами отношения - это не только эротическое возбуждение, а прежде всего любовь, нежность, выбор, обязательства и привязанность друг к другу. Привлекать может что угодно и кто угодно, но это говорит лишь о сильной эротизации у человека, благодаря которой можно познакомиться со своей сексуальной частью. Есть вторая сторона-моральная, которая отвечает за ценности и выборы. Если Вашего парня мучает вина, то он находится во внутреннем конфликте. Его распирает живая плотская часть и нравственно моральная. Это говорит о его порядочности, а Вы уже бьете тревогу.
Расскажите больше о Ваших отношениях, о сексуальных в том числе. Это больше прольет света на реальность, а не на надуманные страхи. Пока непонятно, что происходит между Вами...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
То, что он с Вами делится подобными переживаниями - это уже само по себе здорово и показывает степень доверительности в отношениях. Ведь многие мужчины скрывают подобные проявления.
Чувство вины же может иметь несколько причин и определить точно, без общения с парнем не представляется возможным. Это может быть и вообще повышенная совестливость, но также ещё и осознание мощной разрушительности своих сексуальных влечений, которые могут привести к неожиданному срыву - кстати, июнь - самый тот ещё месяц для этого (сексуальных соблазнов, имеется в виду).
Чтобы не переросло в проблему - держите руку на пульсе: отслеживайте свои интуиции и предчувствия в отношениях, тогда точно не пропустите момента отдаления МЧ и присутствия кого-то третьего и левого.
А если почувствовали - тут же реагируйте, давайте понять партнёру, что чувствуете и обеспокоены, вытягивайте на разговор и душевное сближение.
психолог онлайн
Ань касательно ваших вопросов:
"Но с другой стороны мне все равно неспокойно - получается, я не так желанна для него, как другие?"
-- Если бы это было так он бы не был с вами, выбрасывайте эти мысли из головы (если нужно пришлите ваш эмейл пришлю статью по работе с мыслями).
"Получается, физиологически он их хочет, но сдерживает его только мораль?"
-- за его словами "мне нравятся другие девушки" скорее всего стоит то что ему нравится просто обращать внимание, смотреть на красивых девушек и это конечно не равно (=) "я их хочу". И то что мы смотрим на предметы, на людей которые нам нравятся это нормально. Вам и ему нужно меньше приделять этому внимания. Если его это беспокоит то лучше чтоб он пообщался из психологом, чтоб его тревога не передавалась вам и не отражалась на отношениях.