помогите мне
Здравствуйте я так больше не могу мне 17 лет я вешу 94 кг я очень боюсь девушек я пошел вот недавно в спортзал чтобы похудеть к примеру был случай я сижу на улице проходят красивые девушки а я отхожу чтобы они меня не видели меня друзья зовут гулять с девушками а я боюсь я боюсь пригласить девушку на свидание потому что я даже не смогу с ней заговорить я никогда ни целовался я боюсь опозориться я не хочу прожить всю жизнь один хочу чтобы у меня была семья но из за того я почему то так сильно боюсь девушек я вообще не уверен что она у меня будет подскажите пожалуйста что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Вы - молодец, что работаете над собой, спорт. зал хорош не только для фигуры, но и для психологического здоровья, в меру уставший мужчина, гораздо спокойнее и увереннее в себе. Но над самооценкой Вам стоило бы поработать отдельно. Трудности со знакомствами проходят все, конечно страшно услышать отказ или что того хуже, нелестные отзывы о себе, но с другой стороны, воспитанная, уважающая себя девушка не станет говорить то, чего Вы боитесь. Я бы рекомендовала Вам поработать над своей самооценкой с психологом, или как минимум найти людей, с которыми об этом можно поговорить и попрактиковаться: разыграть сценки знакомств с девушками, с которыми Вы уже знакомы, если Вы проиграете эти сценарии хоть пару раз, подойти к незнакомой девушке Вам будет гораздо легче.
психолог онлайн
Добрый день! Очень много страха в Вашем тексте. Вам нужно проработать причины боязни девушек. Чего больше всего боитесь? Что будет если то, чего опасаетесь случиться? И в страхе есть вторая сторона - желание. Чего в итоге хотите?
Женщины больше опираются на ощущения рядом с мужчиной. Красота мужчины далеко не во внешности. Мужчина можем привлекать умом, сообразительностью, уверенностью, чувством юмора, заботой и другими проявлениями.
Расскажите о себе больше. Чем Вы увлекаетесь? Какой Вы человек. Возможно Вы найдете много сильных сторон, которые помогут Вам справиться с неуверенностью.
Также рекомендую Вам работу с психологом. Вам нужна женщина-специалист. Буду рада Вам помочь)
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Думаю, причина вашего страха находится гораздо глубже. Подобное отношение к девушкам идёт от страха сделать что-то не так перед матерью. Какие отношения у вас с мамой? Можете ли вы с лёгкостью обсуждать ваши проблемы с мамой?