Что мне делать??
Как-то я взяла телефон отца и начала лазить в нём. Прочла его переписки. Оказывается он изменяет маме. Я очень сильно растроилась и не знаю,что делать. Недавно я взяла папин телефон, а мама спросила: зачем ты взяла папин телефон??? Он тебе разрешил??
Потом мы сидели в машине, они начали шутить тупые шуточки про любоыницу. Меня это так выбесило. Мне кажется,что мама тоже знает и относится к этому нормально. Но я точно ничего не понимаю. Я боюсь кому-либо говорить. Ну вот в июле папа нас отвезёт к бабушке на месяц и уедет. Ему написать? Или маме сказать? И вообще как это сделать?? Я устала на всех срываться, поэтому просто лежу и не встаю с дивана. Не хочу ни с кем из них разговаривать.
Помогите пожалуйста, если не сложно...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Я советую вам поговорить на эту тему не с мамой, а с вашим папой. Расскажите ему, что вы чувствуете. Выслушайте папу и только потом решайте, стоит ли разговаривать об этом с мамой. Может, вы ошиблись и никаких измен вообще не было? Люди часто ошибаются...
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день! Вы чувствуете себя обманутой?
Отношения между родителями - это отношения между двумя взрослыми. И важно чтобы Вы не выбирали какую либо сторону. Они взрослые и несут ответственность за свои поступки. Вы же, в свою очередь, можете говорить о своих пожеланиях и ощущениях рядом с ними. Но контролировать, воспитывать их трудно будет.
Просто переписка в телефоне - не достоверный факт измены, а с другой стороны это вторжение в личное пространство отца, на которое он не очень радужно откликнется...
Если Вас тревожат отношения между родителями, то так и скажите им. Без ссылок на телефон. Спросите у папы любит ли он маму и смог бы ей изменить? Скажите своё мнение на эту тему. Но не спешите обвинять. И даже обвиняя мы не знаем истинную причину и всю происходящую реальность...
Дополнение от автора
Навряд ли я могла ошибиться. Т.к. Их последняя переписка была
Он: когда у тебя отпуск заканчивается
Она: 23 мая
Он: тогда мне придётся тебе изменить с Тарасовой
Она: изменщик(( только один разок.
Он: а с тобой когда
(Дальше они обсуждали как им было в тот раз сауне)
И это он писал любовнице. Он изменит любовнице???
Иногда мне кажется, что мама об этом тоже знает. Т.к. Они шутят на эту тему.