нужна помощь
Помогите разобраться что со мной! Уже несколько месяцов у меня подавленное состояние, постоянно плачу даже без повода, все раздрожает, срываюсь на детях, нервничаю по пустекам, пропал интерес к жизни, все кажется унылым и не интересным! Не могу избавится от навязчивых мыслей,внутренний голос постоянно повторяет мне ты никому не нужна, тебя никто не любит! Как мне справится, куда обратиться за помощью???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
А с чего началось подавленное состояние? Что конкретно произошло несколько месяцев назад? До этого такого плана состояние уже замечали за собой?
По имеющейся информации на данный момент, есть смысл двигаться сразу в двух направлениях, на мой взгляд: (1) вопрос медикаментозной поддержки, которая может выражаться как в валерьяночке так и в уверенно стабилизирующих состояние медикаментах, которые может выписать психиатр. Что бы понять какой силы необходима помощь телу в этом вопросе следует пройти обследлвание и сдать анализы. (2) Вторая часть, это непосредственно работа с навязчивыми мыслями и страхами, которая может осуществляться психологом. Со своей стороны могу предложить Вам поддержку и работу в скап-формате. Если такой подход и условия сотрудничества Вас устраивают, пожалуйста, обращайтесь в скайп, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обострение Вашего состояния было спровоцировано какими-то событиями в Вашей жизни. Что происходило несколько месяцев назад с Вами и в Вашей семье? Почему я пишу об обострении, а не возникновении. Потому, что мысли "ты никому не нужна, тебя никто не любит" на ровном месте не появляются. Значит это всё было и раньше. Просто либо протекало фоново, либо Вы не считали это проблемой в пределах Вашей жизни. Как правило, такое отношение к себе говорит о низкой самооценке, о том, что родители Вам в детстве не дали любви, принятия, заботы столько, сколько Вам это было нужно.
За помощью Вы можете обратиться к психологу. Он поможет Вам справиться и научиться давать себе любовь, которую Вы не получили. Приглашаю Вас на консультации по скайпу, Вы можете написать мне на e-mail, который указан на моей странице.
психолог онлайн
А этот внутренний голос действительно Ваш или кого-то другого?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам.
Расскажите как устроена Ваша жизнь. Что происходит и чего не происходит в Вашей жизни? Что Вы бы хотели иметь? Есть ли у Вас поддерживающие, близкие люди? Кого любите Вы и кто Вам нужен.
Какого рода это внутренний голос? Когда он зазвучал? Чем подпитан? Попробуйте также этот внутренний голос остановить! Выключить его или дать ему контр ответ - "Я хочу быть нужна себе или что то в этом роде."
Настоятельно рекомендую Вам поработать с психологом!