Меня ужасно раздражает сотрудница
Добрый день! Моя проблема в том, что меня ужасно раздражает одна сотрудница. Ничего плохого она мне не сделала и дело, скорее всего, в банальной зависти. Она хорошенькая голубоглазая блондинка, с очень наигранной мимикой и неестественным тембром голоса. Все движения и интонации у нее такие, как будто она не живет, а бесконечно играет на сцене. А ни на минуту не может без кокетства. Все парни на работе непрерывно крутятся вокруг нее обсуждая каждое ее движение и каждую одежку. Я же как будто не существую и другие девушки тоже. И мне очень больно чувствовать себя невидимой. Я внешне тоже вполне ничего, тоже худенькая и умею неплохо одеваться, но не блондинка, довольно застенчивая и совсем не актриса. Мне бы и не хотелось быть такой, как она, потому что для меня важно оставаться естественной и я очень не люблю всю эту искусственность, манерность и наигранность.
Во мне очень много злости и агрессии, п отношению к популярной сотрудницы, хотя я и понимаю, что это плохо и неправильно. Как научится относится к этому спокойно и не завидовать?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Дело в Вашей самооценке и в том, что, популярная сотрудница получает что-то такое, чего не получаете Вы и на что, по Вашему же мнению, вполне заслуживаете. Пожалуй, это внимание со стороны противоположного пола :) возможно, что-то еще. Из этого дополнительно предположу, что личная жизнь так же еще не устроена тем образом, который хочется. Если мои гипотезы неточны, поправьте :)
Приятно слышать, что Вы хотите изменить ситуацию и, как Вы наверняка понимаете, менять нужно себя. Ваши изменения я вижу возможными через познание своей теневой стороны (которая есть у всех), вывод из бессознательного в сознательное актуальных потребностей и выстративание стратегии поведения по экологичному достижению того, что реально Вам необходимо :)
Еслу у Вас есть возможность и желание поработать со мной в формате скайп-консультаций, буду рада помочь, обращайтесь.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте! Говорят: "То что нас раздражает, то нас отражает" и в этом что то есть. Очень часто нас раздражает то в других, что в нас самих есть, но мы не можем себе позволить так себя вести или же то чего нет, но очень бы хотелось иметь... С Ваших слов :"...Я внешне тоже вполне ничего, тоже худенькая и умею неплохо одеваться, но не блондинка, довольно застенчивая и совсем не актриса. Мне бы и не хотелось быть такой, как она, потому что для меня важно оставаться естественной и я очень не люблю всю эту искусственность, манерность и наигранность. " Здесь можно подумать и вспомнить: Что Вам говорили, какой должна быть женщина?"
Часто зависть может говорить о том, что Вы готовы иметь что то, что есть у других.
психолог онлайн
Добрый день!
В зависти всегда есть собственная потребность. Вы скорее всего хотели бы иметь итог, к которому приходит сотрудница - это внимание мужчин. Сам же способ Вам неприятен и вызывает раздражение.
Подумайте, как исходя из собственной индивидуальности, харизматичности, искренности Вы бы смогли получить признание мужчин?
https://upsihologa.com.ua/vyzov-zavisti-i-ee-proyavleniya-gestaltist.html Вот моя заметка на эту тему.
Для лучшего понимания себя рекомендую Вам работу с психологом!
консультация психолога
Кого напоминает вам эта сотрудница?