Пожалуйста, помогите, не могу взять себя в руки
Пожалуйста, я в полной растерянности. У меня отношения на расстоянии, почти год. Мои первые, а у него нет. И его отношения были долгими(3 года) и все происходило у меня на глазах, мы были тогда друзьями, многим делились, многое сама видела(случайно). Проблема в том, что теперь эти картинки постоянно в голове, не могу забыть. Парень говорит, что теперь только важна для него я, что не хочет, чтоб я чувствовала боль. Я не могу прекратить убиваться, плачу по ночам, не могу успокоится. С молодым человеком видимся очень редко, не можем постоянно видеться, живет за 2,500 км друг от друга.
я закрылась, потеряла себя. Понимаю, это прошлое, но это прошлое меня убивает и грызет изнутри. я не могу прекратить эти все переживания. я просто не могу успокоиться
Меня бесит тот факт что он был с ней. Я понимаю, партнеры часто меняются, но я хочу убиться от понимания, что он также ее называл, так же касался, так же проводил с ней время и ЛЮБИЛ.
Я умоляю, помогите мне, я устала плакать и страдать, взрослая же девушка, а маюсь такой ерундой, сама знаю, но не могу прекратить и взять себя в руки. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, от этой проблемы у меня начались серьезные проблемы с нервной системой, и вечный стресс вгоняет в ужасное отвратительное состояние.
Спасите меня, пожалуйста, я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда это состояние начало проявляться: с самого начала ваших отношений или же есть определенный момент? Почему нет возможности быть вместе? Как Вы думаете почему так: "Меня бесит тот факт что он был с ней. Я понимаю, партнеры часто меняются, но я хочу убиться от понимания, что он также ее называл, так же касался, так же проводил с ней время и ЛЮБИЛ..."?
Дополнение от автора
такое чувство начало появляться с момента первой близости, я понимала, что это глупо и как-то не обращала внимания, старалась отвлечься, сбежать. Потом со временем стало все хуже и хуже, и особо "сильные" периоды длились не менее недели, когда я очень тяжело мучилась от этого.
Нет возможности жить вместе, потому что я переехала со своей семьей, а он остался жить там, где мы учились.
он не может переехать ко мне, если бросит универ - сразу в армию. и тогда мы не сможем контактировать полтора года. А я не могу покинуть страну, куда переехала, из-за того, что у меня идут разборки с документами. он приезжал ко мне несколько раз, в его верности я уверена на 100%, как бы глупо это не звучало, я точно знаю, что он мне верен.
и я честно не знаю, почему у меня такое чувство. думаю, что потому что то происходило на моих глазах, что я помню их нежность, помню их близость. от этого очень больно и невозможно сдержать слез
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы испытываете сильное чувство тревоги. Это чувство единственное, которое человек не может вынести. О чем Вы так сильно тревожитесь? Что не даёт Вам насладжаться Вашими отношениями? Мне кажется, что зацепка за его бывшую девушку, это не истинная причина Ваших переживаний. Подумайте над тем, что Вы скрываете от себя? Чего Вы боитесь?
Дополнение от автора
Я не думала, что проблема может быть что-то в другом. Не могу насладиться отношениями, потому что началось все спонтанно, мы мало очень времени проводим вместе, живого общения очень недостает. Лишь скайп и переписки. Правда через месяц мы, наконец, увидимся снова)
Иногда я думаю, что у меня какое-то детское видение. Когда он пишет мне, что любит или делает комплименты, я сразу понимаю, что он говорил это и остальным своим девушкам, абсолютно то же самое, насколько мне тогда гадко становится. В последнее время мои заскоки эти доходят до крайности и я понимаю что это совсем не по здоровому, поэтому и обратилась. поняла, что мне самой не справиться.
психолог онлайн
Если это детское видение. Что Вам напоминает то, что Вы описали из детства? Кто-то Вас любит, хвалит, делает комплименты, но при этом к другим он относился также. Кто это человек? Почему задевает его прошлое отношение к другим? Что в этом плохого?
Дополнение от автора
Даже не знаю, что в этом плохого, просто почему-то от этого неприятно. Не могу разобраться. Вроде ни с чем из детства не связано. Есть младшая сестра, но не было с ней никаких проблем или ревности.
Я даже не понимаю чем вызваны мои такие чувства и как с этим бороться, не зная причины
психолог онлайн
Никто не сможет ответить на вопрос "почему", кроме Вас. Если понять, что за этим стоит, то и бороться не придется.
Но для этого нужны консультации, если Вы хотите и готовы разбираться. Выяснить что-то в нескольких предложениях очень сложно. Вы можете обратиться к психологу в Вашем городе или ко мне по скайпу.