отношения с мужем
Добрый день! Мне 32 года, замужем 15 лет, есть ребенок. Муж у меня неплохой, он любит меня и ребенка, по крайней мере я не чувствую недостатка любви. Но меня всегда мучает один вопрос – это деньги. Всегда мы пытались преодолевать эти трудности вместе, были времена и хорошие и не очень. Почему-то, за какую работу он бы не брался, у него все как-то не выходит заработать деньги (я однажды уже пошутила, если хотите развалить бизнес, надо пригласить на работу моего мужа). Конечно, он не сидит, опустив руки, пытается всегда чем-то новым заняться. В прошлом году мы взяли в кредит большую машину, и решили работать на себя. Поначалу все получалось неплохо, но вот наступил кризис. Работы нет. Я уже почти год тяну все на свою зарплату, долги растут снежным комом. С каждым днем я становлюсь все раздражительней, скандалы почти каждый день. Я пытаюсь себя убедить что это не его вина, что сейчас у всех проблемы, но не могу. Я стала ловить себя на мысли, что готова уйти от него, и это меня очень пугает. Мне иногда кажется, что от этой каши в голове, я скоро сойду с ума. Я вижу, как мучается муж, как он тоже переживает. Нам становится не интересно друг с другом, потому что все разговоры, переходят на деньги. И самое страшное, что за этим всем наблюдает ребенок. Помогите. Посоветуйте, как справиться с этой ситуацией. Мне очень хочется сохранить брак, но чувствую мои силы на исходе.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Викки.
Подскажите, что вы имеете в виду - "работать на себя" и "все на мою зарплату"?
У вас есть основной источник дохода?
Что ваш муж говорит об этом и что предпринимает сейчас?
Способов справиться с ситуацией есть много, часть их зависит только от вас, часть - только от мужа. И часть - от вас обоих.
Вопрос задаете вы, вам хочется сохранить брак. Но, как вы понимаете, ваш брак зависит от ваших общих усилий.
Вы можете обратиться за индивидуальной консультацией, но можете и вместе пойти на семейную - это будет, в том числе - ваше вложение в укрепление семьи и поиски способов выхода из кризиса. Как в отношении семейного достатка, так и в плане ваших отношений.
Дополнение от автора
Я не верно выразилась. Муж работает на себя, а у меня есть постоянный заработок, и если бы не кредит, то его вполне хватило бы на жизнь.
консультация психолога
Викки, есть люди у которых нет предпринимательской жилки и они не чувствуют рынка.Попробуйте предложить мужу изменить вид его деятельности на деятельность, которая связана с производством своими руками.Т.е тот вид деятельности за услуги ,которые он будет получать деньги предоставляя своим мастерством и изобретательностью(пр:механник,сапожник и т.д).Если его вид деятельности не приносит доход и тяжело дается,а приносит только раздор в семью его надо сменить на этом этапе,чем вы получите крах более позже.
консультация психолога
Здравствуйте, vikki.
Вы задаете очень серьезный вопрос о ценнностях. Можно конечно пытаться справиться с долгами больше работая, но увы, кризис надежду не вселяет. И как вы понимаете, дальше надежды на улучшение нет. Возможно стоит пересмотреть семейный бюджет, расходы, в том числе машину. Ситуация похожа на весы, где на одной чаше лежат желания и устремления, на другой стороне - возможности и попытка их улушить с помощью психологов. Если грубо сказать, то сейчас вы пытаетесь всю вашу семью впихнуть в прокрустово ложе, которое не по размеру. Ножки приходится резать всем, и психологи, возможно, не лучшее решение для этой ситуации. Возможно, на семейном совете стоит поговорить о деньгах и пересмотреть реальные возможности вашего общего дохода.