Проблемы в личной жизни
Мне 39 лет, замужем не была, в гражданском браке также. Все попытки построить отношения терпят полное фиаско. Сегодня разругалась с очередным кандидатом. Полтора месяца встреч. Месяц все великолепно и 2 недели, как все пошло на спад. Встречи раз в неделю, ни созвонов, ни приятных смс. Сегодня сама утром пригласила на встречу, он сказал, что заедет позже...и пропал. Звонила сама несколько раз, а потом вывалила все, что накипело в смс. Это было очень резко...И про встречи раз в неделю, и про пропадания, и про проблемы с потенцией заодно. Отзвонился он только в 23. Сказал, что узнал много нового. Человек сдержанный и умный. Юрист. Разговор был резкий, но без повышенных тонов. Он сказал, что не зря его все это время внутри что-то сдерживало. Что я была с ним неискренней. Объяснить а в чем моя неискренность не смог. У человека реально много тараканов в голове, неудавшиеся прошлые отношения. Сказал, что даже благодарен за это смс. Сказал, что да, все идет не совсем гладко. Неделю назад я сама заводила разговор, что наверно пора расставаться, так как нет желания написать что-то приятное, нет общения. Тогда он ответил, что я ему очень нравлюсь и ему будет жаль, если я приму такое решение. Расстались мирно, принесли друг другу извинения. Я поблагодарила за все хорошее. Сижу и реву...Очень хочу все вернуть. Я работала над этими отношениями. Я правда очень хотела их построить. И грустно терять хорошего человека. Но на мой вопрос, какие у него ко мне претензии, ничего озвучить он не смог. Мы не ругались. Почему он начал отдаляться я так и не поняла...Как мне его вернуть и стоит ли...?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша. Что для Вас значит быть искренней? Как думаете, Вы были искренней в этих отношениях? Как часто в жизни Вы искренняя? Что с предыдущими отношениями, что в них не сложилось? Какими Вы желаете видеть отношения пары?
Дополнение от автора
Марина, спасибо огромное за ответ. Мне хочется верить, что я была искренней. Я открыто выражала свои эмоции, свои желания, свою радость при встрече с ним. Ошибка была в том, что я е выражала искренне недовольство и фальшиво всегда изображала радость. В предыдущих отношениях мужчина был в гражданском браке и метался между нами двумя, правда я на тот момент об этом не знала. В результате сказал, что не любит меня. В паре я хотела бы видеть партнерство, открытые отношения, мне не нравится концепция того, что мужчина охотник и его надо провоцировать на ревность и всячески бодрить. Мне хотелось бы отношения, построенные на дружбе и взаимоуважении. Как ни странно даже страсть уходит на второй план, хотя я темпераментна. Пишу своему мужчине на вайбер извинения и прошу дать второй шанс. Пока ответил, что уважает меня и я частично права...Марина, какие найти слова? Он тоже отчасти виноват в том, что вышло, но обвинять его я точно не намерена.
психолог онлайн
Проблема или, возможно, счастье в том, что люди чувствуют искренность или неискренность, как бы мы не питались что то скрывать. Когда Вы обратились сюда, Вы написали "Сегодня разругалась с очередным кандидатом", сейчас "Пишу своему мужчине..." - чувствуете разницу? Вы писали что работали над этими отношениями, женщине, как и мужчине, нужно постоянно работать над собой и работать над отношениями пары - это большой и постоянный труд. Конечно, в отношениях всегда виновны двое. Только Вы знаете, что говорить или писать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам уже 39 лет, а серьёзных отношений удачных отношений пока не было.... Вам сложно быть естественной в общении с мужчинами, я правильно поняла? Есть ли у вас чувство, что вы как бы напрягаетесь рядом с мужчинами, пытаясь выглядеть лучше в их глазах?
Если ответ положительный, то вероятная причина такого поведения- плохие отношения с отцом. Возможно, вы вообще жили без отца?
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья! Да, Вы правы. Мои родители развелись, когда мне было 10. Папа в моей жизни почти не появлялся. Уже 3 года, как его нет. Мы сблизились только во время его болезни. А так он прожил с другой семьей. И Вы абсолютно правы. С мужчинами я стараюсь быть беспроблемной девушкой-праздником. Я их не гружу. Ласкова, весела, приветлива.
психолог онлайн
Даша, я бы вам советовала пообщаться с психологом, чтобы проработать отношение с отцом, а после этого выработать новую модель поведения с мужчинами. Не просто так вы пытаетесь быть беспроблемной девушкой, на самом деле это страх сделать что-то не так в общении с мужчиной. Такой бессознательный страх тянется из детства, когда отец мог накричать на вас за плохое поведение, например. Или вы могли решить, что отец ушёл из семьи, потому что вы плохо себя вели. Тут вариантов появления этого страха несколько. Самый быстрый способ избавиться от страха- гипноз (достаточно 1-2 сеанса). При других подходах терапия займёт 10-15 сеансов, но результат должен быть хорошим. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Вы пишите, что все ваши отношения терпят полное фиаско. Это серьезный повод обратиться к психологу. Заочно сложно помочь в этой ситуации. Похоже, что каждый вы пользуетесь одной и той же моделью поведения, которая и приводит ваши отношения к краху. Психолог поможет найти вам более эффективный способ взаимодействия с мужчинами.