Пропал интерес к мужу и работе
У меня пропал интерес, и сексуальный тоже, и любовь к мужу. Трогаю, его, вроде чувствую, люблю, но нет куража... от секса удовольствие есть, но как-то как просто спустить гормоныны... думала просто мы в рутину вошли...
С работой тоже самое. У меня работа творческая и экономическая одновременно. Разноплановая. Требует много ресурсов. Я молгу создавать и творить как прежде. клиенты довольны. Но опять не куража как раньше, мно почти не интересно, когда коментируют мои труды.
В жизни тоже как-то драйва нет, тожне все интересно процентов на 25 от обычных 100%...
Пробовали сьездить отдохнуть, заскучала на отдыхе, осточертел отель, арабы, базары и аквапарки...
Пробовала вкусноесть и смотреть любимей фильмы: еда еще ничего, но фильмы, ЛЮБИМЫЕ, отрубаю на 5 минуте просмотра...
Ролики, пляж, вождение машины на скорости... ну ничего не вызывает драйва...
Я все время в состаянии *мне все пофиг**, как в болоте...
Помогите пожалуйста! Что это со мной?!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здрастуйте, Кира! Сочувствую Вашему состоянию. Описываете,как будто обесточенность. Где-то делись чувства. Энергия, которую Вы называете куражом, есть, просто доступ к ней чем-то заблокирован. Возможно, это был стресс или какое-то событие, так же такое состояние могут вызывать неудовлетворенные потребности, иногда даже не осознанные. Это вызывает интерес. Что бы помочь Вам разобраться,прошу ответить на несколько вопросов.
Как давно у Вас такое состояние? Что еще есть в Вашей жизни, кроме работы и мужа? Работает ли муж? Есть ли у Вас дети( если есть, какие отношения с ребенком. Если нет,как Вы к этому относитесь)?
А главное,Кира, если исследовать это состояние-его можно корректировать .
С уважением, Алиса.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ) точно, чувство, что я не достаю до своей энергии..... вот, жду, вот-вот придут оценивать мою работу, или лягу в постель с мужем, а как это случаеться я начинаю отвлекаться, сама себя заставляю слушать отзывы, или фиксироваться на возбуждении и чувсвах, если секс.... вот, какой-то такой бред!!!
Может и был стресс..... точнее миллиарды миллионов их у меня ежедневно..... Неудовлетворенная потребностью это, ну, может, -- одиночество..... или переутомление, я много творю и просто выгораю переодически может....
Состояние длиться около полугода-года, точнее не скажу, не фиксировала внимание, пока не поняла, что мне все безразлично!
Да, муж работает, старше меня на 11лет. Детей 2: девочка старше, мальчик младше, (оба общие, у обоих мы первый брак), отношения хорошие, дети учаться в другой стране.
психолог онлайн
Здравствуйте Кира!
Ваше состояние похоже на эмоциональное выгорание, то есть банальную усталость от всего, что Вы делаете. Когда Вы искуственно разжигаете себя поездками, экстримом, становится только хуже. Возможно пришла пора просто поваляться на диване, а может Ваш вид деятельности уже исчерпал себя для Вас. Дело в том, что это состояние, когда ничего не хочется, может Вам подарить новые интересы и способы жизни. Не надо от него бежать, а просто прислушиваться к себе, к своим истинным желанием. В современном обществе есть очень низкая переносимость дискомфорта и страдания. Искуственное его преодоление делает только хуже. Очная консультация психолога поможет Вам разобраться в причинах Вашего состояния и найти пути выхода из него.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина Ивановна, да я заметила и по себе, что почти не выношу дискомфорта последнее время.... для меня даже поездка в маршрутке уже ЧТО_ТО.... совсем распаскудилась, похоже)
А вот совет по **проживанию** этого безразличного состояния я уже получала. Валялась на диване. невероятно скуууууууууууучное занятие!!!!! Чуть не чокнулась за 20 минут этой экзекуции, хоть и врубила релакс музыку..... Созерцание природы и воды с огнем,медитации и йога бесят еще больше -- я не выношу такие медленные и кропотливые занятия!!!!!
Никакого прозрения не наступает, ток в бешенсве ору на перподавателей, расшибаю конченную релакс музон и в ярости втопку газ на 110км/час и на краюнюю левую по трассе до сел и обратно......
ну, вот, ка-то так..... =/
психолог онлайн
Тогда получается, что есть вещи, которые Вас бесят, но Вы по какой- то причине вынуждены их терпеть. Если Вам не хочется лежать, то наверно хочется действовать и разрешать проблемы, но возможно Вы себе не признаетесь в их наличии. Попробуйте написать честно список из того, что Вас бесит и раздражает. Не лишне сходить к терапевту и обследоваться, что бы исключить проблемы со здоровьем.
Дополнение от автора
Галина Ивановна, Вы снова в точку. У терапевта была, там было с гемоглобином и авитоминозом и уже исправила, ну, понимаете, мода на веганство)
А на счет бесит, есть у меня одна, сейчас в поцессе успешной терапии, поведенческая проблемма. Вы считаете, что моя агрессия и усилия, которыее я прилагаю, решая свою проблему, могут вызывать безразличие к остальному? Но моя проблема успешно решаеться, Слава Богу, я от этого выматываюсь, но очень горжусь собой и радуюсь!! Неужели это может вызывать негатив к остальной жизни?!
психолог онлайн
Дорогая Кира ! За той яростью и злостью, которые Вы описываете, скрывается боль от неудовлетворенной потребности. Эти чувства и заставляют Вас гнать 110 км в час. Хорошо бы понять , что за потребность , и какие есть способы ее удовлетворить. В этом Вам поможет психотерапия.
Кира, как давно дети в другой стране , и как часто вы видитесь ?
Вы пишете про одиночество, как Вы его переживаете?
психолог онлайн
Кира, я считаю что безразличие к жизни, может быть вызвано неудовлетворенностью этой жизни, которая сложилась сейчас у Вас. Решение проблемы дает ресурс. Уверенны что ту проблему решаете, и что она одна. Если Вы в процессе "успешной терапии", то почему возникла потребность писать сюда?
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, да, Вы правы, то с чем я сейчас работаю, это боль, оооооооооооооооогромная боль и оооооооооооооогромная злость и обида!! Но, я в процессе успешного выхода!! Просто, до письма сюда и Ваших с Галиной Ивановной ответов, я не связывала это с остальной своей жизнью! Спасибо огромное, что открыли глаза!!
С детьми вижусь по скайпу когда и сколько угодно, на каникулах, и когда муж по работе в той стране, я еду с ним, это несколько раз в год..... дефицыта общения семьи у нас нет)))))))))))))
Одиночество сильное от того, что из-за своей проблемы, я не могу общаться с друзьями и не могу завести новых. Это меня убивает!!!!!!!!!!! Хоть я и понимаю, что это временно и все скоро снова будет хорошо!! Мне просто оооооооооооочень тяжело и почти совсем бессмысленно жить без друзей, дорогих и близких мне, существ!!!!!!!!!!!
Галина Ивановна, да, терапия точно успешна. Результаты изменений в нужную мне сторону есть: практические, очевидные и большие, и постоянные. И прилив сил от успеха тоже есть. Просто, видимо, я пока трачу сил на решение своей задачи больше, чем получаю ресурса от победы..........
Сюда написала потому, что мой психолог...... действительно очень хороший специалист...... но он больше практик по принцыпу: вот задача, а вот решение! И это отлично работает!! Но с ним поговорить по душам нереально, всучит таблетку успокоительную(шутка, но смысл понятен) =) Он не понимает моего безразличия и агрессии, говорит, что это ерунда и мелочи и не важно..... как-то так.....
А тут меня поняли сразу, возможно это потому, что Вы и Алиса Владимировна женщины.......... Спасибо Вам огромное) Может теперь я еще и к женщине-психологу обращусь.....
психолог онлайн
Дорогая Кирилл! Возможно, у Вашего психолога другие техники работы. Это не плохо, просто , похоже, Вам нужно что-то еще.Вы могли бы попробовать другой подход. С удержанными переживаниями, энергией скрытыми потребностями , одиночеством без друзей и важных людей,хорошо работает гештальт терапия и телесные терапия. Я работаю в этих направлениях. Если Вам будет интересно -с радостью расскажу об этих направлениях.
С наилучшими пожеланиями,Алиса.
психолог онлайн
Кира, желаю Вам скорейшего решения того, что Вас беспокоит. Из Ваших сообщений можно сделать вывод, что Вы не доверяете себе. Вы сама о себе знаете намного лучше, чем самый высококвалифицированный терапевт. Прислушивайтесь к себе и доверяйте себе. Это станет для Вас очень большим ресурсом в жизни.
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, спасибо помощь и за предложение). Гештальт и телеску мой терапевт тоже практикует, а еще там анализы прошлого, работу с непережитым, много чего.... но я теперь задумалась о том, что он просто может, действительно, давать мне не все) Явно не все!!
Вы хорошо меня поняли. Но я люблю личку, не скайп! Я люблю чтоб на сеансе посидеть в кресле с кофе, поговорить в приятной конфиденциальной доверительной атмосфере запертого кабинета или на природе, мягкий ковер, или трава, чтоб провести телеску..... ну, Вы понимаете) а не втихаря дома, болтать в скайпе ;) Может знаете хорошего, вроде Вас, психолога или психотерапевта в Днепре(сам город, не область). Буду рада если порекомендуете толкового) Удачи Вам)))))))))))
Галина Ивановна, Вы абсолютно правы!! Я себе доверяю, просто я не знаю всех приемов решения проблемм, которые знают психологи. Я художник, а не врач) И только потому, зная, в чем проблема, или подозревая, решаю ее вместе с психологом. Я не полагаюсь на спецыалиста полностью, решаем вместе: кому первому правильная рабочая схема решения в голову придет) Спасибо Вам за помошь) Удачи))))))))))
психолог онлайн
Кира , спрошу у коллеги и напишу завтра.
Желаю Вам наилучших результатов и теплых, интересных людей.
психолог онлайн
Кира, к сожалению, среди моих знакоміх коллег не оказалось специалиста из Днепра(
Вы можете на сайте выбрать город, подход в котором работает специалист, и поробовать написать сообщение ,или договориться о встрече.
Я не знаю очень многих деталей, но у меня есть гипотеза, что Вам будет полезно поработать с женщиной, возможно, у которой есть материнский трансфер.
Желаю Вам удачи!
С теплом, Алиса.