Как пережить измену мужа?
Добрый день!мне 31 год,замужем 8 лет,есть дочка и жду второго ребенка. Недавно узнала,что мой муж на протяжении длительного времени с определенной периодичностью пользуется услугами проституток. Теперь не знаю как быть дальше и как с этим жить?Разводиться - двое детей (почти),простить и забыть,но как?доверия больше не будет....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения! сочувствую Вам! Это очень больно, столкнуться с такой ситуацией.
Скажите, разговаривали ли Вы с мужем на эту тему? И откуда у Вас такая информация? Так же, на каком Вы месяце беременности?
Евгения, Вам сейчас нужна поддержка, поплакать, позлиться. есть ли у вас кто-то (мама, подруга, сестра), кто мог бы Вас выслушать и не оценивать ситуацию? Не нагнетать?
С теплом, Алиса.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Безусловно Вы оказались в сложной ситуации, тем более в положении, что особенно тяжело эмоционально. Вы пишите, что развод с двумя детьми, вероятно, для Вас не подходит. Значит всё таки второй вариант Вам ближе, если относительно него вопрос. Для начала Вам важно разобраться в отношениях с мужем. Почему так произошло. Поговорить с ним. Вы уже с ним говорили?
Отношения в паре строят два супруга и ответственность делят пополам. Что-то в вашей семье пошло не так, если муж начал пользоваться подобными услугами. Вот в этом и нужно разбираться, а затем налаживать доверие. И если Вы оба захотите воссоединения, в этом Вам сможет помочь психолог на консультациях для пар. Также Вы можете обратиться на личные консультации, для Вас это было бы сейчас очень полезно.
Конечно, со своей стороны я Вас приглашаю к себе, как одну, так и с супругом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения! Для начала, думаю, как минимум, поговорить с мужем. Если есть возможность, поделиться с тем, кому Вы доверяете или обратиться к психологу. Специалист сохранит тайну и поможет разобраться в ситуации. Можно закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит. Можно развестись. А потом (и в первом, и во втором случае) жалеть о своем решении и думать: "А если бы..." Это не решит саму проблему. Ведь почему-то это произошло, важно разобраться почему, а уже после принимать решение.
Дополнение от автора
С мужем я разговаривала. Он все отрицает,говорит что это мои гормоны. Но его ноутбук и телефон говорит об обратном. Куча ссылок на проституток нашего города,при чем в то время,когда меня не было дома(лежала на сохранении). Потом начал говорить,что я виновата сама. Забеременев перестала хотеть секса. Но по показаниям врача,мне секс был противопоказан. Сейчас все в норме,но муж ко мне даже не прикасается,не говоря о чем то большем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Возможно, он перестал видеть в Вас желанную женщину? Исчезло сексуальное влечение... Было ли оно выраженным ранее или сразу было не особо сильным? Какой сексуальный темперамент у Вас, какой у мужа? Совпадают ли они по силе?
Дополнение от автора
Раньше у нас все было хорошо. По темпераментам мы совпадали,проблем с сексом не было никогда!во время первой беременности секс был редко,но он был. Были ласки,сейчас этого нет совсем. Я конечно понимаю,что растущий животик и периодический токсикоз не добавляют мне сексуальности,но я все же женщина!
психолог онлайн
То есть, своего вклада в проблему Вы не замечаете - виной всему только Ваш животик и токсикоз, который от Вас не зависит... Да ещё похотливый характер мужа. Так?
Но..., вот только Вы сами выбрали себе в мужья такого мужа, который склонен бегать по проституткам и врать...
Как так получилось? Он был другим, и вдруг такооое превращение?! Только пожалуйста не пишите подобного. Вдруг не бывает. И превращений тоже.
А ответственность каждого за ситуацию существует.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем Вам за Советы.Да,я понимаю,что ответственность несут оба. Я просто не понимаю как мне с этим жить дальше и что делать!
психолог онлайн
Евгения могу вам предложить бесплатную короткую консультацию. Если моё предложение для вас актуально, звоните (093 309 30 39).
психолог онлайн
Что дальше.
Первое, не пытаться списать проблему на Ваш "растущий животик и токсикоз". Проблема скрыта в увеличении дистанции между Вами до таких размеров, что между Вами уже могут проникать другие женщины.
Второе. Выражайте всю Вашу боль. Выписывайтесь ежедневно в блокнот, поговорите с кем-то, кто бы не подливал масло в огонь, а выслушал и поддержал. Вам нужно прожить эмоции, иначе "загоните" внутрь и последствия могут быть разными.
Третье. Говорите с мужем о Ваших отношениях, говорите с мужем о себе, проводите вместе время, заботьтесь о Вашей привлекательности, чтобы Вы сама чувствовали себя неотразимой.
Если что, обращайтесь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Да, Евгения, я понимаю, Вы растеряны - тот, на кого Вы могли положиться в жизни до сих пор, оказался мягко говоря ненадёжным и доверия к нему уже нет...и это вопрос опоры. На кого Вы можете положиться, опереться в данной ситуации? Это первый шаг. Второй: если есть у Вас хоть небольшая надежда и желание на сохранение семьи, то можно дать второй шанс мужу. А именно, дать ему возможность тяжело заслужить так легко потерянное доверие. И внимательно наблюдать за его поведением (не имею в виду подсматривать в телефон и ноутбук). Если же Вы не заметите какого-либо заметного рвения в этом и инициативы с его стороны, то можно смело переворачивать страницу и переходить в новый этап жизни - жизни без него.
Могу Вам предложить вот такой алгоритм.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за Советы. Определённый алгоритм действий для себя я выстроила. Нужно сначала немного времени переварить все это и действовать! Ещё раз огромное спасибо!Вы все мне очень помогли!
психолог онлайн
Евгения, успехов Вам! И берегите себя :)