все еще по нему скучаю
Здравствуйте, меня зовут Тася. Мне 21 год. Свою первую любовь я встретила в не самом привлекательном месте и довольно поздновато. Но, когда я поняла,что влюбилась, осознала,что все прежние отношения,которые у меня были - ничто. Мы общались,как друзья, так как лежали вместе в больнице больше полугода. Сначала он показался мне грубым и неотесанным, немного скрытным, но потом,позгакомившись поближе,я поняла, что он очень умный. Читает схожих с моими любимыми авторов, превосходно играет в шахматы, очень эрудированный. И мне становилось все интереснее с ним общаться. Поначалу, я врядли отдавала себе отчет в том, что мое сердце замирало от его взгляда, что ему так идет улыбка. Пока в его глазах я не разглядела маленького потерянного мальчика, которому так нужны забота и тепло. И я начала о нем переживать. Следить, чтобы он тепло одевался и плотно кушал. Сама не знаю, как, но он вдруг стал неотъемлемой частью моей жизни. Но все изменилось. К нам в отделение положили другую женщину, и она стала занимать все его внимание. Поначалу я плакала каждую ночь. Я не могла спать и есть. Но потом, я поняла, что если по-настоящему люблю его, должна смириться с его выбором. Мы стали реже видиться, меньше общаться. Мне было больно, но я терпела. Лишь бы он был счастлив. Но потом, он перестал здороваться, разговаривать, мог сделать это крайне редко. Первым перестал здороваться вообще. Накануне, одна "добрлжелательница" рассказала ему о моих чувствах. Кто говорит, что он перестал со мной общаться из-за той другой женщины, подруга сказала, что он говорил ей, якобы не хочет делать мне больно. Я решила уйти из его жизни, чтобы не мозолить ему глаза, и удалила его из друзей в контакте. Потом поняла, что погорячилась, но было поздно. Наш общий друг сказал, что он сильно психанул, когда узнал, но прошло уже больше месяца, он до сих пор не отписался. Может, он мне так мстит.. Я так по нему скучаю. Хочу поговорить с ним по человечески и все выяснить.но не могу.я же первая удалила его. Что мне теперь делать ? Неужели, уже ничего не поделаешь? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вы не поверите, Тася, пообщаться и всё прояснить можно не только "Вконтакте"...)
психолог онлайн
Тася, добрый день. Вы очень ранимы и уязвимы в этой истории. Очень много третьих лиц между Вами и нет прямых обращений. Почему не спросить было его: "Почему не здороваешься? Что случилось у тебя". Вы многое надумываете и накручиваете. И это порождает много напряжения. И сейчас Вы вновь несвободны и хотите больше под него подстроиться.
Рекомендую Вам не друзьям это все рассказывать, а поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тася.
Вы писали: "Пока в его глазах я не разглядела маленького потерянного мальчика, которому так нужны забота и тепло. И я начала о нем переживать. Следить, чтобы он тепло одевался и плотно кушал." - вряд ли какому-то мужчине будет льстить, что в нем видят маленького потерянного мальчика и "бегают за ним с носовым платочком". Ведь мужчина - завоеватель, он хочет быть интересен женщине как мужчина, а не как ребенок и поэтому он обратил внимание на женщину, которая проявляла себя как женщина, а не как мама.
"Что мне теперь делать ?" - обратиться к психологу очно. Для Вас очень важно понимать как Вы ведете себя с мужчинами и почему, я не могу сказать сложатся ли у Вас отношения с этим мужчиной, но проработав эти моменты, Вы сможете создать гармоничные отношения с достойным мужчиной.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тася.
Поговорить со своим любимым человеком вы всегда сможете, даже если вы и удалили его из Вконтаке, только я пока не очень понимаю, зачем вам нужен этот разговор. Вы пишите, что плакали каждую ночь, не могли спать и есть, пишете, как больно вам было…
Я думаю, что прежде, чем решиться на разговор с этим мужчиной, вам нужно пообщаться с психологом. Беседа со специалистом поможет вам понять, чего на самом деле вы хотите, зачем вам опекать взрослого мужчину, смотреть на него, как на маленького мальчика. Кроме того, вы сможете научиться прямо общаться с человеком, минуя всех знакомых и «доброжелателей». Удачи вам, Тася!