Проблемы с мужем
Женаты 3 года,смотрит с первого дня,когда узнала,было обидно,но потом решила,что смотрят наверняка все,он знает о том что я знаю о его просмотрах... Во время беременности смотрел,я была не против тем более что контактировать нам было нельзя...но сейчас,ребенку уже больше года,я в отличной форме,а он ежедневно просматривает порно,как только остается один в комнате и т.д. Это сказывается на моей самооценке и на наших отношениях.. Это поправимо или перешло в зависимость? Для меня всегда отговорки ,мол, устал,рано вставать и т.п... контакт маааксимум 2 раза в неделю ( если настаиваю я,возмущаюсь,ругаюсь на этой почве)...Предлагала смотреть вместе-категорически отказывается, все разговоры на эту тему воспринимает в штыки... если что и происходит то с одолжением мне,типа, теперь ты пару дней будешь спокойна? В остальном все у нас нормально, женились по большой любви, я не знаю что делать,когда начинаю давить начинает врать что не смотрит,проблемой это не считает
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Ваши чувства ревности и обиды. Видимо Ваш муж привык таким образом снимать стресс. Тут получается парадокс, что чем более Вы его в этом обличаете и ругаете, тем более ему хочется это порно смотреть. То, что Вы женились по большой любви, читай страсти, еще не гарантирует того, что между Вами сложились близкие, доверительные отношения, где можно быть самим собой и тебя не осудят. Я думаю, что Ваше терпение к этому недостатку мужа и неосуждение, возможно ослабят его желание смотреть порно.
Рекомендую Вам обратиться к семейному психологу за консультацией.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш муж находит удовлетворение в просмотре таких видео с самого начала Вашей совместной жизни. Вы реагировали обидой на это, но проглотили ее. Сейчас же она обрела большей формы и давит на Вашу самооценку. А мужу не понятно почему сейчас он должен отказаться от того, что делал все 3 года. Это своего рода конфликт.
Рекомендую Вам обратиться к семейному психологу, если муж против, то сами пройдите личную терапию. Вы хотите близости и ласк. Вам важно разобраться как это получать от своего мужа и как научиться понимать его, не в ущерб себе.
Желаю Вам взаимопонимания! Буду рада Вам помочь. Работаю по скайпу в том числе.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
На мой взгляд, дело, действительно, больше в Вашем отношении и восприятии этого процесса, чем в самом событии. Совершенно верно, что большинство мужчин смотрят порно. И да, для многих-многих, это служит разрядкой от стрессов на работе или даже дома. Ведь нередки случаи, когда женщины с низкой самооценкой и сильным характером тихо/громко выпиливают мозг мужчинам из-за своих комплексов. И это вполне можно изменить.
Еще, подумайте, пожалуйста, о том, а как Ваш мужчина расслабляется? Какие у него вообще варианты? Может, Вы делаете ему массаж? Может, ходите вместе в сауну или он сам ходит в баню с мужиками, на рыбалку, картинги, охота, футбол, что? И как расслабляетесь Вы? Секс для Вас, случайно, не разрядка? Не способ поднять самооценку? Ведь существует много разных конструктивных вариантов :)
В любом случае, хорошая новость для женщин, мужчины которых смотрят порно, это то, что он с большей долей вероятности верен. Если смотрит этот особый вид кинематографии, значит, у него нет времени/сил/желания реально ходить в клубы или другие места и искать там приключения.
А Вы, кстати, смотрели, какие конкретно ролики он смотрит? Если там нет особых извращений, то снова это аргумент в пользу того, что этот процесс скорее ОК чем что-либо другое. Кроме того, может, там есть какие-то фантазии Вашего мужа, которые Вам стоит взять на заметку и использовать как хороший учебный материал?)) Почему нет?)) Одна мудрая знакомая в подобной ситуации спросила мужа: «Дорогой, а что они умеют такого чего не умею я, а?» и так игриво-шаловливо стала с ним флиртовать. Жизнь их после того стала разнообразнее и мира в семье больше ;)
Если Вас интересует два связанных и всё же отдельных вопроса: поднять свою самооценку и гармонизировать сексуальные отношения с мужем, рекомендую выбрать психолога, с которым хотите работать и проработать все вопросы :) Свою помощь рада предложить в режиме скайп-формата, обращайтесь!)
психолог онлайн
ЕСЛИ ОТНОШЕНИЯ будут длиться только на телесном уровне, то это обречено на розвал!Начните подходить к отношениям более полно.В Вашего мужа как и у вас есть душа.Начните с этого.Перейдите на уровень выше!Просто поговорите.ЧТО , Почему и как?И Поговорите не с целью "увеличить" частоту секс-контактов!А с целью, понимания его увлечений, и с целю встречного открытия и своих переживаний по этому поводу!
Без обвинений, осуждений, сравнений и требований И ДАВКИ!
ОТПУСТИТЕ !!!Вы слишком давите мужа, своей "любовью" и контролем!!!
И муж прав, когда говорит, что это не проблема.В крайнем случае, это не увеличивает ни отчуждения ни желания сбежать на сторону!Скорее всего отталкивать может слишком сильное "притягивание", тот же контроль!
ВОЗМОЖНО И ПОЛУЧИТСЯ!!!