Страх
Добрый день !! После долгого лечения и страшних диагнозов, я наконецто забеременела. Счастья не было границ. Но пришел страх, жутки й постоянний. Я присматриваюсь к каждому изменению своего тела, мне кажеться что с малишом что-то не так. У меня у многих подруг были выкидиши. Звоню мучаю врача, он говорит успокойтесь, нерви вредни ребенку, беременость у каждого проходит по разному. Но как побороть этот страх? Посоветуйте что-небудь?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Таня, обратитесь к психологу в своем городе. Такая работа требует очных сеансов.
психолог онлайн
Танюша!
В принципе, коллега права, и желательно Вам обращаться за очной помощью. Потому как заочно работать с чувствами и эмоциями - невозможно. Вы просите совета, но ведь совет "не беспокойтесь" Вы слышали уже много раз, но он Вам не помогает. Ведь эмоции не подчиняются "логике". Это две равнозначные сферы психической деятельности. Однако я расскажу Вам почему не стоит боятся. Страх, как и любая другая эмоция, имеет свои телесные проявления. На страх тело реагирует сжатием, в том числе и в области малого таза. Есть даже такая поговорка: "от страха матка опустилась". Поэтому каждый раз пугаясь чего-либо, Вы заставляете свое тело сжиматься. Если страх постоянный, то и сжатие постоянное. А это как раз и приводит к различного рода заболеваниям. Поэтому в данном случае - страх первичен и является причиной возможных заболеваний, а не наоборот. Если Вы не будете бояться, то и с малышом будет все в порядке. Поэтому если страх действительно постоянный и настолько сильный, не затягивайте с визитом к психологу. А еще подумайте: ведь малыш сейчас полностью эмоционально от Вас зависим: Вам страшно, и ему тоже страшно! А зачем столь долгожданному малышу начинать свою жизнь со страха и ужаса?
Здоровья Вам и здорового малыша!
консультация психолога
Нас догоняет и атакует то, отчего пытаемся бежать, и отпускает то, к чему мы готовы повернуться лицом, увидеть все как оно есть, и безоценочно принять.
П.С.: согласна с коллегами, что полноценно Вам помочь возможно лишь на личной консультации.
консультация психолога
Татьяна беременность -это процесс вынашивания ребенка ,который в течении 9 мес развивается и растет.9 мес деляться на 3 периода и каждый период по свойму интересен.Каждые 3 мес проводиться работа и общение с ребенком, есть программа формирование качеств ребенка во время беременности.Вам надо направить мировозрение на этот вариант ,а не на страхи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Долгое лечение, страшные диагнозы, кучи денег, потраченные на лекарства и консультации.
И вот - беременность, как результат всего того, что было сделано. И беременность становится такой безумно дорогой и важной и даже страшно подумать, а если все не так - что-то не так - что зря все сделано и потрачено?
Нет.
Все сделано для того, чтобы вы забеременели. Сама же беременность, это уже совершенно другой процесс. И зависит он теперь не только от того, как и от чего вас лечили. Но и от ваших текущих действий - спокойствия, рационального питания, прогулок, поддержки со стороны родных. Теперь цель - подготовка к родам.
Это новый и пока неизвестный для вас этап вашей жизни.
Направьте ваши усилия на организацию этого времени, на заботу о себе и ребенке.
Как?
Консультации вашего врача, клуб подготовки к родам (или клуб для мам - названия разные), книги о беременности и подготовке к родам, беседы с мамой и родными.