Знакомая выдает себя за меня на форуме
Я всегда для психологических вопросов использовал 2 интернет ресурса. Об этом знает одна моя коллега. Как понять такой факт: она, зная мои обстоятельства, и, зная, где я виртуально общаюсь и отправляю свои вопросы-запросы, производит такую манипуляцию - размещает пост, якобы от меня, с просьбой разобрать мою проблему. В этот конкретный пост, она вкладывает мои личные сведения, факты, даже те, которые я хотел бы скрыть, они не для публичных обсуждений. Это со стороны выглядит так, что я хочу в себе разобраться, почему я ленив, жаден, безволен, выпиваю, импотент, могу подставить кого-то или звучат другие завуалированные проблемы, якобы высказанные мной самим. Как правильно называется такая, не побоюсь этого слова, подлость и гнусность? Насколько это этично? Может я нагнетаю зря? Или это совсем безобидно, когда на том же форуме читают обо мне и мои коллеги по работе с некоторыми догадками, витающими в воздухе? Посоветуйте, как прекратить это издевательство.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. А как вы сами относитесь к перечисленным фактам? Вы настолько близки с человеком, что он знает о вас все и без вашей просьбы или согласия распоряжается этой информацией, помогая, спасая - причиняя "добро", но по факту делая что-то за вас (отношения зависимого характера, без здоровых границ) Сможете ли вы воспользоваться полученной помощью, информацией, знаниями? Думаю нет. Важна ваша работа по их добыванию иначе никак, иначе зависимость только усиливается, увы. Работайте с психотерапевтом, разбирайтесь со своими потернами в отношениях. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Это конечно сильно нарушение ваших границ и совершенно не этично!! Я полностью понимаю Вас и Ваш гнев абсолютно оправдан. Нарушение личных границ другими людьми, случается чаще всего тогда, когда они не чувствуют собственных. Для таких людей, ничего особенно собственно и не произошло, более того скоре всего некие благие намерения скрывались за такими действиями, что скорей всего правда. Вопрос мне кажется, больше не в том кто прав, а кто виноват, а вопрос больше в том, как Вам отстоять Ваши границы? Что делать, когда границы уже нарушены? И тут уже есть несколько опций, которые напрямую зависят от того чего Вы хотите? Восстановить свои границы и сохранить отношения с коллегой. Или же Восстановить свои границы и разорвать отношения. Вариантов действий может быть множество, самое главное, чтоб они были осознанные и удовлетворяющие.
психолог онлайн
Добрый день. Это правда очень неприятная ситуация. Сочувствую Вам... Что мешает Вам себя защитить и поставить эту сотрудницу на место? Почему Вы не спросите зачем она это делает и не выскажите своего отношения?!
Это вопрос Ваших границ и способности их защищать.
Вот моя публикация, почитайте https://upsihologa.com.ua/cennost-lichnostnyh-grani-gestaltist.html
Желаю Вам разрешения этой ситуации! Если захотите поработать с психотерапевтом - буду рада помочь!)