Сына не допустили к защите диплома, - упустил время, как мне себя с ним вести? Спасибо.
Сына не допустили к защите диплома, - упустил время из-за своего разгильдяйства, как мне себя с ним вести? Я не могу это принять, все время ругаюсь, перебираю ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Добрый день! А как Вам кажется какие должны быть отношения мамы и сына? Вы ничего не написали сколько Вашему сыну лет, хотел ли он вообще поступать в тот институт где учиться. Как буд-то у Вас нет доверия с сыном. Вы ругаетесь, но сами видите, что это не приносит результата, чем хочет заниматься Ваш сын и как видит свое будущее, за что планирует жить? Много вопросов, вероятно у Вас были свои планы , которые не совпали с планами сына. Вам помогла бы консультация психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, как Вы думаете, почему Вы не можете принять эту ситуацию?
Дополнение от автора
Он 5 лет отучился (заочно) , последний год мы еле вытягивали материально, чтобы оплачивать ему учебу (мы, это я и сын), и его не допустили к защите диплома, потому, что он не успел собрать все необходимые подписи для допуска.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам... Вы хотите профессионального ответа как лучше. Это говорит, что для Вас важны отношения с сыном. Но вместе с тем, нельзя игнорировать как есть на самом деле. Я предполагаю, что у Вас присутствует досада, гнев на сына. Ведь Вы надеялись на защиту и завершение учебы.
Самый лучший разговор - искренний. Расскажите как Вы себя чувствуете и как тяжело Вам дался последний год. Ведь со своей стороны Вы сделали всё возможное, а вот он подкачал с ответственностью. Но не вешайте ярлыки - ты разгильдяй и что-то в этом роде. Это не понесет конструктива. Поделитесь своими переживаниями и тогда он сможет прочувствовать глубину и серьезность своего поступка. Спросите, что он собирается делать дальше? Как он сам видит решение этой ситуации? Верните его в зону выбора, решимости и ответственности!
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что Ваш сын говорит по этому поводу, почему так сложилось? Почему он допустил это?