Как вернуть жену, если она ушла к другому.
Жил с женой 7 лет, есть общий ребенок. Ушел служить, через год она мне сказала что уходит к другому. Каким способом можно её вернуть, или обьяснить что это очень не правильный поступок в её жизни. У неё аргумент только то что она меня разлюбила, и даже если она не будет с ним то и со мной тоже не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Она не хочет быть с Вами, и это её выбор, каким бы он ни был в Ваших глазах.
Она Вас разлюбила, а Вы любите?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да я её очень люблю, и хотел все вернуть. Все кроме неё понимают что она делает не правильный выбор, но она всех отвергает.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Уговорами Вы точно ничего сделать не сможете. Она решила твёрдо, судя по Вашим словам. И уходит она не к нему, а от Вас, поскольку даже готова остаться одна.
Я сочувствую Вам, понимаю, что Вам сейчас больно. Но стоит ли держаться за отношения, которые умирают. Возможно, сейчас, лучшее, что Вы можете сделать - не давить на неё, не пытаться вернуть, отпустить и заняться собой. Если она захочет - она вернётся.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Никак.
"У неё аргумент только то что она меня разлюбила" - а этот аргумент для Вас является недостаточным?! Будете апеллировать к долгу перед ребёнком и пр.? Тот кто так поступает, не уважает ни выбор другого, ни его как личность.
Правильный поступок или нет - решать только ей. И точно не окружающим. Каждый пусть разбирается со своей жизнью и на своём месте. И не лезет в чужую.
Лучшим на Вашем месте будет уважительно принять её выбор и отпустить. Будет больно, да и уже больно, что поделать?! Но так будет правильно в целом. Того, кто хочет уйти - не удерживают. Удерживать - унизительно.
психолог онлайн
В Целом я поддерживаю коллег!Но сама ситуация вам для чего то дана.Как вы думаете,ДЛЯ ЧЕГО?Что должны для себя вынести вы из этого урока жизни,КРОМЕ обиды, и ущемленного мужского самолюбия!?
Вот это и будет самое полезное, что Осознается, после того,как вы ОТПУСТИТЕ,ситуацию!Веры вам в то, что жизнь и ее лучшие моменты еще не прошли!
консультация психолога
Если я правильно понял, то ваша жена вышла из ваших отношений и начала другие. Уговаривать и объяснять - это дело весьма сомнительное, т.к. она уже не с вами и , по вашим словам, уже вас не любит. Следовательно, из ваших слов, в своём выборе она опирается на любовь. Не ясно, что именно она вкладывает в понятие "любовь". По итогу у вас есть выбор. Можете выбрать начать снова за ней ухаживать и попробовать начать с ней отношения. Можете принять Ее выбор и жить дальше. Можете ничего не выбирать. Можете пойти на личную терапию и поисследовать свой способ взаимоотношений с людьми.