Комфорт в отношениях
У меня очень отношения, в них все хорошо, но мне пришлось в начале делать выбор - либо профессиональный спорт либо отношения. Я выбрала отношения, но сейчас мне очень плохо, как будто кусок жизни вырвали, а совмещение 2 любимых невозможно, мои молодой человек не хочет чтобы его девушка пропадала на тренировках, а была с ним. А у меня ломка и я не знаю от чего отказаться , ведь и то и то одинаково важно в жизни, я запуталась и просто существую и не получаю эмоций ни от чего. Помогите мне пожалуйста, как выбрать чтобы мне больно не было?(
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Наталья Викторовна Луценко
Ириша, спорт действительно часть Вас, а от части себя отказываться недопустимо и неправильно. А МЧ, заставляющие девушек совершать такие выборы, являются банальными эгоистами и собственниками, не заботящимися о девушках. И у меня есть сомнение, а любит ли он Вас, ставя перед Вами такое условие?
Без боли выбрать не получится. постарайтесь вообще избежать выбора, объяснив парню важность для Вас и его, и спорта. Если будет настаивать - не сомневайтесь, с ним Вы счастливы 100% не будете. Потому как с Вами считаться он не будет. Раз уже сейчас не считается, то что будет потом, когда птичка будет в клетке?!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ириша. Попробуйте представить себя через 5 лет: какая Вы? какие Ваши отношения в паре? чем Вы занимаетесь в жизни? что Вам приносит удовольствие?
У парня скорее всего есть причины на то, чтобы Вам запрещать заниматься спортом...Как думаете, почему он это делает, кроме того, что "мои молодой человек не хочет чтобы его девушка пропадала на тренировках, а была с ним"?
психолог онлайн
Вы сейчас перед выбором не только внешним(кого или что, выбирать)
Но и перед выбором внутренним!
Так вот.Если смотреть в глубину своей Души, то Отношения(любовь)
Главнее чем спорт.и ВЫ ЭТО ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЕТЕ.!!Потому и выбираете отношения.нО ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА то, что происходит внешне....То есть, поведение молодого человека, по отношению к вам, то это все же не любовь, а некая влюбленность.Просто притяжение двух полов!Притяжение полов, это нормально.Оно должно перейти в притяжение, понимание и единение Душ!А этого как раз и нет и вряд ли случится(но возможно и случится).Все зависит от того как вы ОБА,будете понимать друг друга. МЧ, который рядом с вами, проявляет неосознанный эгоизм и собственничество, воздействуя на вас тем, что хочет что бы вы были с ним постоянно.Предложите ему, ПРИНЯТЬ ваше увлечение и БЫТЬ С ВАМИ постоянно!Таким образом он удовлетворит свое желание видеть вас при себе!Впрочем подумайте над следующим.Когда человека любишь, то не можешь не дать ему свободу.И если человек любит в ответ.То он этой свободой будет пользоваться не во вред, а во благо , РАДИ тех же отношений!
Останьтесь в Душе с убеждением, что Любовь, это все же главнее многих других вещей.Но одновременно не забывайте что любовь, понятие ёмкое.И ваша любовь к спорту, это тоже часть вашей Души.Тот кто пытается Отобрать в вас эту "часть", или даже "заменить" ее собой, ПОСТУПАЕТ ЭГОИСТИЧНО, да и ничего в таком случае не получится!
Вы и сами видите и чувствуете это!Ибо боль и отсутствие радости, есть верный признак, не того пути!Я думаю вы разберетесь!!!!
А настоящая Любовь, в вас я уверен, ВПЕРЕДИ!И настоящей она будет ровно на столько, на сколько НАСТОЯЩЕЙ окажетесь вы!Верьте в себя и свою звезду!!!Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я абсолютно согласна с Павлом Леонидовичем- когда мужчина действительно любит, то он точно не станет заставлять свою любимую отказываться от того, что является частью её самой. Пройдёт год- другой, первая пылкая страсть- влюблённость пройдёт, и тогда вы поймёте, что что-то очень важное в жизни упустили, а вернуть уже невозможно. Мужчина, который уже сейчас не прислушивается к вашим потребностям, со временем вообще перестанет с вами считаться. Поговорите прямо сейчас с ним откровенно о ваших чувствах, о ваших потребностях, и не не ломайте себе судьбу, оставайтесь самой собой. Удачи вам!
консультация психолога
Доброго дня)підтримую колег і хочу запитати а ваш МЧ має якісь захоплення?чи можливо знайти компромісне рішення : типу ви на тренування і він в спортзал..чи на футбол..у будь якому випадку ваш пригнічений стан буде створювати передумови тому,що ваші відносини не будуть розвиватись у продуктивному напрямку.