Отношения
Я встречаюсь с девушкой больше 6 месяцев,недавно в ее поведении я заметил большие изменения.Она стала часто психовать,нервничать,злиться на меня.Стала игнорировать меня вконтакте по 40 минуут а то и больше,ладно если бы было это редко,но это часто.Плюс к всему тому при ссорах она мне говорит что я ей не нужен и она меня не любит.И пару раз при ссорах говорила что любит не меня,а своего бывшего.К тому же еще когда гуляем я заменит что она смотрит на других парней.В середине отношений заметил у нее номер в телефоне какого-то парня,она сказала что старый знакомый звонил и поздравил ее,потом она его подписала в телефоне,я этому не придал значение.А недавно я узнал что она общается с 1 парнем которого я не знаю,и попросил показать ей переписку.Она ее удалила и сказала что там нет не чего такого(Хотя говорила мне что кроме меня не с кем не общается и не хочет общаться).Плюс к всему тому для меня она проктически всегда занята,когда я хочу поговорить она говорит что смотрит фильм,читает книжку у нее нет времени со мной разговаривать.
Когда спрашиваю у нее в чем дело говорит что все отлично,но заметно что поведение у нее поменялось.
Скажите в чем дело и что я делаю не так
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Денис!
Что-то точно не так. Что именно не понятно. Девушка разными способами пытается дать вам понять, что что-то не так, и кажется, она приуспела - вы поняли. Теперь осталось выяснит что именно. Удивительных вещей можно добится, если просто откровенно поговорить. Расскажите ей о своих переживаниях, спрасите у нее - может я что-то сделал не так? Потому что никто, кроме неё вам на этот вопрос не ответит. Постарайтесь как слушать её, так и слушать себя. Подходят ли ВАМ такие отношения? Нравится ли ВАМ так? Чего бы ВАМ хотелось от нее получить?
Такие же вопросы можете задать и ей и открыто вдвоем обсудить как вы вдоем видите дальнейшие отношения, что вам подходит в поведении другого, а что нет, может быть чего-то еще хотелось получить.
Не бойтесь поговорить, и я желаю вам удачи. Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте. В отношениях невозможно удержать человека контролем, это наоборот может вызывать очень сильное раздражение, агрессию. Для вас в вашей родительской семье это возможно про внимание, а может вы так показываете что человек вам ценен. Но для девушки, у которой забота, любовь, внимание в семье демонстрировались другим образом - ваши звонки, счет времени в соцсетях до ответа и т.д. все это будет исключительно про контроль, надзор, восприниматься как очень агрессивные акты и отвечать она может тоже агрессией. По возможности, проясняйте, без напора. Привлекайте ее внимание какими -нибудь приятными сюрпризами, ненавязчиво, давая свободу в отношениях, чтоб и она могла проявить свое отношение к вам. С Уважением, Елена.
консультация психолога
Из вашего рассказа очень похоже, что девушка от вас дистанцируется. Я думаю, есть смысл прояснить статус ваших отношений. И проговорить, что они значат для каждого из вас. что в этих отношениях происходит, а чего не происходит для каждого из вас. На это можно будет опираться в дальнейшем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из всего описанного вами ясно, что девушка вас не любит, общаться с вами не хочет, и вообще у неё другой парень... Непонятно, почему вы до сих пор считаете её своей девушкой? Ведь она уже не с вами. Так бывает, что близко пообщавшись, люди понимают, что это не их половинка и общение прекращают. Я бы вам советовала просто переключить своё внимание на другую девушку, которая вас полюбит таким, какой вы есть. Удачи!