Прошу совета)))
Встречаюсь с парнем 2 недели, знаем друг друга уже 1,5 года, раньше просто общались, недавно после расставания с бывшим, стали общаться, гуляли, потом признался что влюблен в меня всё это время, первую неделю была любовь, комплементы, говорил что скучает, писал много, виделись постоянно(живем в соседних домах)последние несколько дней почти не пишет когда сидит онлайн, всё чаще стал уходить с друзьями не предупредив, причем друзья его берут своих девушек с собой, а я даже не знала об этом пока не спросила. С лишними вопросами не достаю, не скандалю, без претензий, боюсь испортить всё, но холод в отношениях чувствуется, сегодня пришел домой после встречи с друзьями, сказал что устал, ждала что позовет прогуляться, позвала сама, согласился сразу, когда вышли сказал что всегда для меня свободен и рад увидеться, потом сидели молчали, как будто поговорить не о чем. Уже не знаю что думать... Расставаться с ним не хочу, да и как бы причины нет, но холод в отношениях есть, а поговорить об этом боюсь, не хочу обидеть его, как поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами констатируете факт, что Ваш молодой человек к Вам охладел. Можно с ним поговорить об этом, но думаю, что это ничего не решит между Вами. Попробуйте перестать проявлять активность в общении и посмотрите как он будет на Вас реагировать. Дальше по ситуации будете принимать Ваше решение, спросив себя перед этим, устраивает ли Вас такой формат отношений, который сложился между Вами или нет.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте. Если подумать, то как Вы думаете в чем причина такого поведения Вашего парня? Какими Вы желаете видеть отношения с парнем? Что готовы для этого сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Расставаться с ним не хочу, да и как бы причины нет, но холод в отношениях есть", а холод это не причина? Как вариант, можете рассказать ему о своих чувствах, о том, что такие отношения для Вас неприятны, что Вы хотите того-то и того-то, но для этого Вам нужно определиться что именно Вы хотите и как Вы видите для себя отношения, а там уже ответ за ним, готов он к таким отношениям, как Вы хотите или нет, если нет, то тогда уже Вам решать, готовы ли Вы на такие отношения, которые он предлагает.