Неопределенность в отношениях
Здравствуйте
Знаю, что проблема может показаться глупой, но все же... Встречаюсь с парнем полтора года. Живем в Польше, он ездит периодически домой к родным и друзьям. Каждый раз говорит, что следующий раз возьмет меня с собой, но никак не берет. И в этот раз он едет как бы по работе, но совершенно случайно я узнаю, что он едет и на море отдыхать, и на дачу, и так далее.
Обидно просто, нервничаю по этому поводу ну и естественно начинаются ссоры :(
Мне 19 лет, парню 24
Буду очень благодарна за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень еще по - видимому не определился на счет того, какие у Вас с ним отношения и поэтому не готов представлять Вас своим родственникам. Вы можете поговорить с ним об этом, что бы узнать у него, что он думает по поводу Ваших с ним отношений и все для себя выяснить. Далее в зависимости от разговора, Вы будете принимать или не принимать для себя какое - то решение. Заставлять его брать Вас с собой и давить на него, пока он не созрел к серьезности Ваших отношений, просто нет смысла. Разве что Вы можете перестать жить с ним, а просто встречаться, если Вас не устраивает сложившаяся ситуация.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, а как он это объясняет? Почему не берет?
Дополнение от автора
Но я уже знакома с его матерью. И для меня проблема заключается только в том, что он уезжает на долгое время и даже думать не хочет о том, что бы вернуться хотя бы на пару дней раньше. Он не смотрит, что у нас были планы после его приезда (в определенные дни), а он на эти дни решил не возвращаться. Человек делает так, как хочет он и не смотрит на то, что есть еще и наши общие желания... Для него существует только ОН, а не МЫ...
Дополнение от автора
Он просто говорит, что давай позже, я еду в этот раз по работе и так далее. Но я уже знаю про его планы и они никак не связаны с работой
психолог онлайн
"И для меня проблема заключается только в том, что он уезжает на долгое время и даже думать не хочет о том, что бы вернуться хотя бы на пару дней раньше. Он не смотрит, что у нас были планы после его приезда (в определенные дни), а он на эти дни решил не возвращаться. "
Очень запутанно.... Если дата его приезда известна, то зачем ему возвращаться раньше и непонятно на какие именно дни планы: поле его запланированного приезда или "на пару дней раньше"? Непонятно, так же, как Вы обсуждаете планы. Если он согласился, что такого-то числа вы делаете что-то, а потом передумал, то как он это объясняет? Или он не соглашался?
Дополнение от автора
Мы обсуждали его поездку и все было впорядке, он говорил, что приедет в нужные даты и все будет хорошо. А в последний момент он меняет планы и говорит, что так надо. С предлогом: Я что, не могу побыть дома дольше?
И у меня появляется вопрос могу ли я дальше доверять такому человеку как он. Как по мне, так если он хочет иметь серьезные отношения со мной, так должен и считаться с моим мнением и в планах иметь НАШЕ будущее, а не Я хочу и делайте что хотите.
Он с таким мнением, увы, не согласен.
И приходить каждый день домой с недовольным лицом, молчать и не общаться с ним в надежде, что он поймет и поменяет решение тоже не хочу. Это глупо, он же сам должен это понимать...
психолог онлайн
Здравствуйте. А вы можете одна без него ехать отдыхать? Не включать его в свои планы? Как он на это отреагирует? Больше проясняйте для себя все. Откуда вы узнали о планах парня на поездку? кто включен в вашу пару осведомителем? Вопросов много. Проясняйте свой статус. Проясняйте все что вас удивляет, непонятно вам или возмущает. Не варитесь в собственном соку". С вами можно сделать только то, на что вы дадите согласие, раз так происходит как вы пишите, значит негласное согласие уже есть. Меняйте положение вещей. С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Когда я начинаю ходить куда то без него, куда то ездить сама, так он это называет игнором. Я являюсь его девушкой, но когда ссоры, так мы друг для друга просто соседи в квартире... Живем как чужие люди, хотя любим друг друга
психолог онлайн
"А в последний момент он меняет планы и говорит, что так надо. С предлогом: Я что, не могу побыть дома дольше? " - здесь очень важный момент:
1. Почему он не может побыть дома с вами?
2. Почему он позволяет себе не держать слово.
Как Вы ответили на этот предлог? Ведь он мужчина, и если дал слово, то должен его держать.
" могу ли я дальше доверять такому человеку как он" это очень важный вопрос! Вам стоит над этим хорошо подумать, потому что, если Вы позволите так с собой поступать, то сложно будет поменять что-то в лучшую сторону.
психолог онлайн
Т.е. он "игнор" применяет к вам? Говорили ли ему об этом? Вы вместе снимаете квартиру? О чем было такое решение? Дешевле или вы пара и строите отношения? Вы стали очень удобны для него, доступны и ясны. Можно в любом случае потерять отношения, разочароваться - и проясняя и не проясняя. Если проясняете - вас что-то может перестать устраивать - активная позиция. Не проясняете - вы можете перестать быть интересной и не узнаете об этом до расставания - позиция пассивная.
Меняйте правила игры, рискуйте.
Дополнение от автора
Обясняет это просто: Я не вижу ничего такого, что ты побудешь одна это все время, а не мы вместе.
А я ответила, что хочу видеть рядом с собой мужчину, в котором не буду сомневаться и который сделает все, что бы не оставлять меня одну в любой ситуации. Он обиделся на эти слова и не разговаривал со мной 4 дня.
"если Вы позволите так с собой поступать, то сложно будет поменять что-то в лучшую сторону", а как не позволять? Говоришь, что ты обещал, он молчит. Говоришь, что он такими действиями подрывает мое доверие к нему, он тоже молчит.
Да, мы вместе снимаем квартиру и в будущем думаем купить свое жилье. Но как Вы говорите о пассивной позиции: раньше мы были более близкие друг для друга. Все рассказывали, не было секретов, нам хватало друг друга и все было хорошо. А сейчас все поменялось... Нас даже знакомые не узнают, говорят, что мы стали совершенно другими... И я это сама вижу и все понимаю.
Я просто не могу себя вести не так, как было раньше. Я привыкла, что у меня есть человек, которому могу все рассказать.
Обидно, что он такими поступками толкает меня на разные ссоры, а я в свою очередь этими ссорами разрушаю наши отношения...
психолог онлайн
"Обясняет это просто: Я не вижу ничего такого, что ты побудешь одна это все время, а не мы вместе.
А я ответила, что хочу видеть рядом с собой мужчину, в котором не буду сомневаться и который сделает все, что бы не оставлять меня одну в любой ситуации. Он обиделся на эти слова и не разговаривал со мной 4 дня."
1. Полагаю, он мог не понять что означает "делать все, чтобы не оставлять меня одну". Все-таки нужно разграничить о чем Вы говорите в текущий момент, ведь как-бы разговор о том, что он не сдержал слово и задержался, а по факту, Вы говорите о том, что Вы остались одна. Но ведь когда он уезжал все понимали, что Вы остаетесь одна и Вы с этим согласились(якобы). Нужно четко признаваться себе что Вас беспокоит и четко сообщать это своему мужчине, если Вы не хотите оставаться одна так и говорите "я не хочу оставаться одна, я хочу поехать с тобой" и тогда смотреть на его реакцию, а если замолчать и как-бы уступить, но не принять это, то тогда получаются вот такие разговоры в разговорах.
2. Если есть что-то, крайне важное для Вас, но для другого человека это не является важным, то тогда стоит задуматься зачем Вам быть с человеком, который не заботится о Ваших чувствах. Тут стоит определиться чего Вы хотите: наличия отношений или качества отношений. Задайте себе вопрос: боитесь ли вы потерять друг-друга, если кто-то из вас не боится потерять отношения, то стоит ли удерживать этого человека рядом?!
Дополнение от автора
А как тогда реагировать на то, что он говорит, что едет на работу, а сам планирует совсем не рабочие дела? И ничего не видет плохого, что будет отдыхать в компаниях без своей девушки? И это не первый раз
Чувствую себя лишней в наших отношениях.
говорит: Да, люблю, расставаться не хочу, вообщем все стандартные фразы, а сам делает вещи, которые противоречат его же словам... Иногда о других парней чувствую ласки и тепла больше, чем от своего парня...