как разлюбить.
Добрый день . Когда я смотрю на своего парня , то испытываю душевную боль . Мне не нравится это состояние , потому что я ему не доверяю , мне кажется он меня не любит, так как люблю его я и скорее всего он мне изменяет . Как избавится от этой любви , чтобы не болело сердце?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина. С чего Вы решили, что парень Вам не верен? Что Вы имеете ввиду под словами "душевная боль", о чем она?
Дополнение от автора
Здравствуйте , о том что я думаю что я люблю больше чем он меня и мне это приносит боль .
Дополнение от автора
посоветуйте как разлюбить его ...
психолог онлайн
Доброго Дня Карина! Что для Вас значит слово любовь?
психолог онлайн
КАК ВЫ узнаете, что вы любите больше, а он меньше?
Как вы вообще узнаете что думает и чувствует другой человек?
вам не разлюбить нужно, а наоборот, Научиться ценить и любить ближнего!
Хотя возможно я и ошибаюсь
Дополнение от автора
добрый день ! когда смотришь на него и тебе в нем все нравится ..и ничего не раздражает и ты его хочешь ..ну как то вот так .
Дополнение от автора
Здравствуйте ..я не знаю , мне вот так кажется что я люблю больше а почему не знаю.
психолог онлайн
то что вам "кажется" это не повод для утверждения!
Фантазия, в таких делах плохой помощник!))))))
Дополнение от автора
я понимаю все , но от этой неизвестности у меня душевная боль ..и потому я бы хотела его разлюбить .
психолог онлайн
от неизвестности чего?
Дополнение от автора
от того что не знаю любит он меня или нет .
психолог онлайн
а как бы вы хотели узнать?
Дополнение от автора
хочу это видеть ..но я не вижу ничего и не понимаю , что у него на уме .
психолог онлайн
Добрый день. У меня вопрос: а не доверяете Вы только своему парню или остальным людям так же? Возможно остальным мужчинам?
психолог онлайн
что должны увидеть вы, что бы убедиться в его любви к вам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Избавиться от любви, чтобы не болело сердце, не получится. Все равно какое-то время будет болеть. Вы думаете, что в других отношениях что-то изменится? Скорее всего, Вы и другим не будете верить и сравнивать, кто сильнее любит. Вы не найдёте человека, который не будет Вас ни в чём раздражать. Если Вы испытываете это чувство сейчас, глядя на Вашего парня, задумайтесь, что именно вызывает такое раздражение. Очень часто - это знак того, что что-то Вам в себе не нравится, вот Вы и не можете принять это что-то в другом.
Дополнение от автора
Добрый день , почти никому не доверяю .. а что должна увидеть сама не знаю , может по глазам как нибудь ..вот как преданно иногда смотрят собаки с любовью и я так хочу , чтоб он смотрел влюбленными глазами , а он просто смотрит .
психолог онлайн
вы хотите что бы его взгляд был похож на собачий?)))))Я видимо не ошибся.
Дополнение от автора
Нет , не так , когда я смотрю на него у меня щимит сердце и я испытываю боль от любви а здесь меня никто не понял.
психолог онлайн
Карина, если Вы почти никому не доверяете, то как Вы можете строить отношения и размышлять о том, как Вас любят. Как Вы сможете поверить человеку, если он даже и любит Вас.
Если всё таки Вам важно его разлюбить, возвращаемся к Вашему вопросу, то для начала нужно уйти от него. Затем пройти несколько стадий разрыва: отрицание, выражение своих чувств, мучение о том, а как бы можно было по-другому, глубокое переживания случившегося, принятие и возрождение к новым отношениям. И когда Вы их пройдёте, то боли не будет.
Как мы можем ещё Вам помочь?
психолог онлайн
как бы вы хотели, что бы вас понимали?
И НЕ БОЛЬ ВЫ испытываете, а жалость, по всей вероятности!
Дополнение от автора
в других отношениях где гарантия что не будет боли ? какую жалость я испытываю к себе?
психолог онлайн
ну, жалко вам себя, что вы любите больше чем любят вас!Вот от этого и "боль".Вот вы вся такая любящая и преданная ,а мужчина этого не "не ценит", И НЕ ПОНИМАЕТ
И на форуме вас тоже не оценили и не поняли., как вы пишете.
Но вам просто пытаются подсказать, что дело не в парне,.а в вас самой!
Вы ведь не верите парню, вы подозреваете.Тогда просто поговорите с парнем и выложите ему свои сомнения и переживания!Вот и все!
Дополнение от автора
я не могу это сделать ..еще скажите что я должна выпросить любовь..это же унизительно.!
психолог онлайн
вам не предлагают выпрашивать.Вам говорят об искренности и открытости в общении.Ибо это главное в отношениях между любящими людьми!
что сдерживает вас от искреннего и доверительного разговора?
Дополнение от автора
если я скажу что я его люблю , а он к примеру меня не любит он же этим начнет пользоваться ..зачем мне это надо , и вообще он сразу почувствует себя выше чем я а я в унизительном положении буду в таком случае.
психолог онлайн
Если гордость мешает любви, то это не гордость, а ГОРДЫНЯ!
психолог онлайн
И вам не предлагают рассказывать о том что вы его любите.Вам предложили ИСКРЕННЕ, рассказать о своих сомнениях и недоверии!Это ведь лучше чем "додумывать" и подозревать необоснованно!
Дополнение от автора
так как я об этом скажу недоверии , если я скажу я не верю что ты меня любишь например , он же сразу подумает - ага , значит это ее волнует , значит она меня любит и беспокоится об этом , если бы не любила , то не выясняла бы ...то есть это будет уже признанием в любви . он же не выясняет люблю я его или нет ..так почему я буду ?
психолог онлайн
Карина, в вас есть определенные внутренние причины, которые мешают вам строить с мужчиной(и это может повторяться) ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ И НАСТОЯЩИЕ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ!Это , я повторяю,Главное в Любви!И вам нужно не "разлюбить", а разобраться в себе!Возможно рядом с вами прекрасный человек.Видимо в вас это происходит не впервые, когда вы считаете что нет " достойных".Если хотите, могу проконсультировать.Но писать ответы здесь,немного громоздко!Простите!Удачи вам!
Дополнение от автора
спасибо .если будут средства то может тогда.
психолог онлайн
обращайтесь!Я хорошо понимаю ваш вопрос!
психолог онлайн
Здравствуйте, Karina!
Доверие - это фундамент отношений, без которого ни о какой любви не может быть и речи. Потому, честно говоря, у меня большие сомнения в Вашей к парню любви, не обижайтесь, но скорей всего Вы любите не парня, а свои чувства к нему. Либо любите некий выдуманный образ, а не реального человека рядом. А это совсем не одно и то же.
Психотерапия Вам весьма показана.
психолог онлайн
Карина, я не спроста задала вопрос о доверии. Вы ответили, что почти никому не доверяете. А за недоверием часто кроется низкая самооценка, страх быть отвергнутым, личностная неуверенность. Для того, чтобы Вам самой разобраться в своих отношениях с парнем и окружающими Вас людьми, необходимо обратить внимание на себя, полюбить себя, принять себя такой, какая Вы есть. Шаг за шагом, вырабатывать уверенность в своих силах.
Для того, чтобы это сделать, первое - нужно выяснить, какие убеждения относительно себя у Вас есть. Для начала можете ответить на вопрос: "Заслуживаете" ли Вы быть любимой? Способны ли Вы достичь успеха? Привлекательны ли Вы? ...