Криком кричать хочется
Господи, я криком кричать хочу. :(
Моя мать запрещает мне общаться по инернету будь-ли с кем ( в связи с теми событиями, которые были в 2006. Это описано в "Как себя воскресить").
-Ты не знаешь,-говорит она,- откуда тебе гадость сделали из инета или так в жизни и опять лезешь в инет! Боже мой, что же мне делать? Она не хочет, что б я общалась с психологами. Она обзывает меня четырнадцатилетней беззаботной , непутёвой... Она орёт на меня за то, что я не зарабатываю так много, как зарабатывала раньше, и за то, что я ничего не хочу: ни замуж ни фиг его знает ещё чего ей надо? Я в шоке! Как мне ей объяснить, что мне просто необходима помощь психолога и что только после этого я смогу что-то поменять в голове? Она не верит, что люди женятся, находясь по-инету, что люди находят работу в инете, что люди находят общение и удовлетворение здесь!Она контролирует когда я ложусь и если я долго не ложусь спать, говорит что УЖЕ ПОРА. Я так не могу! С ней тяжело, но понимаю, что недай Бог чего я ж не знаю выдержит ли моя психика вообще, если я в этом мире останусь совсем одна. Миленькие, что сказать маме? Или стОит послушать снова её и забыть сюда дорогу,зарыться в своём грёбаном маленком городе, и фиг его знает что дальше делать? Боже, у меня душа плачет и глаза тоже. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталья, смею напомнить, что ваш календарный возраст не 14, а 31. И вы вполне взрослая девочка, чтобы в таких вопросах самой принимать решщения. Вот это наверное маме и стоит сказать:)) А что касается вас, то психологически вы пока зависите от нее полностью и процесс отделения от мамы у вас, похоже, еще не наступил - отсюда трудности в личной жизни, в работе и т.д. Я не знаю, есть ли у вас возможность очного общения с психологом (это было бы очень полезно), но, пожалуй, начать стоило бы с того, чтобы разрешить себе самой принимать решения в вопросах, которые касаются лично вас и вашей жизни и ПРОСТО ПРИНЯТЬ тот факт, что мама может быть не довольна этим и здесь вы бессильны.
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте!
Чувствуется, что вам очень тяжело. Вы не знаете, как выйти из этой ситуации, с одной стороны, вы очень любите свою маму и не хотите сделать ей больно, с другой стороны, ваши взгляды на жизнь сильно отличаются. Наталья, безусловно, ваша мама вас любит и хочет только добра. Но важно понять, что это все таки ваша жизнь и пора взять ответственность за нее на себя. Дети всегда отделяются от своих родителей (обычно это происходит еще в подростковом возрасте). Не всегда этот процесс проходит безболезненно. Если вам надо вылечить зуб, то вы ведь не спрашиваете у мамы, лечить или не лечить? Ведь только вы знаете, как он болит. Желаю удачи!
психолог онлайн
Наташа, безусловно, когда мы начинаем отстаивать свои права, близким может это не понравиться. Это важно понимать. Мама отстаивает свое право на контроль. Тем не менее о своих правах надо заявлять.
Вы спрашиваете, как поступать в таких ситуациях?
Существует техника "Я-высказывание", которая помогает нам в напряженных ситуациях говорить о своих чувствах (а говорить обязательно надо).
Схема (построение) следующая:
1.Событие Когда…
2. Ваша реакция Я чувствую...
3. Предпочитаемый вами исход...
Например, мама, когда ты на меня кричишь (когда ты мне не доверяешь и т.п.), мне очень плохо, я теряю уверенность в себе (мне больно и т.п.). Мне бы хотелось, чтобы ты больше мне доверяла.
Или
Мама, я понимаю, что ты переживаешь обо мне, но я чувствую в себе силы строить свою жизнь....
Если с первого раза не получиться, то не отчаивайтесь и продолжайте ее использовать. Удачи!
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья!
На схватку, а точнее клинч, с мамой может уходить много сил, так что на самостоятельное принятие решений может не хватать. А на самостоятельную и творческую жизнь и подавно. Ищите способы увеличивать между вами физическое и психическое расстояние. Ваши слёзы могут свидетельствовать о слиянии с ней, отсюда и много боли от взаимных невыполнимых требований.