Не могу разобраться в себе и в чувствах
История начинается 2 года назад когда мой друг пускай будет Олег познакомился с ней, назовем ее Настей, Настя мне понравилась далеко не сразу и я был просто искренне счастлив за Олега, через пару месяцев они разошлись и я вместе с ним переживал его разрыв, как можно догадаться с Олегом у меня отношения очень крепкие ибо друг друга знаем с пеленок.
Хоть разрыв и случился, но Олег все еще испытывал чувства к Насте и я знал об этом. Он вовсе не хотел мириться с тем что это конец.
Общаться с Настей никто из нас не переставал и как-то раз я вместе с ней поехал бить ей тату, в этот день все пошло не так, на сеансе я видел как ей больно и непроизвольно взял ее за руку, так мы просидели около часа.
Пока мы ехали домой мы обнялись и потом просто разошлись по домам.
Но вскоре она мне написала, мол нужно поговорить о нас, в течении разговора стало понятно что я ей не безразличен и что она хочет быть вместе со мной.
И тут передо мной стоит выбор, лучший друг или девушка с которой я хочу быть.
Время на обдумывание такого вопроса заняло около трех дней после чего я выбрал ее.Возможно это было не правильно, но уже поздно.
С Олегом я общаться не перестал, а с Настей был просто счастлив. Через некоторое время ( около четырех месяцев ), я договорился поехать с ней еще раз к тому самому мастеру по тату, но с утра ушел из жизни человек который заменил мне отца, соответственно я не поехал.
Но поехал Олег и через 3 часа после смерти одного из самых близких мне, Настя говорит что мы расстаемся, ни причин, ни сор, ни аргументов.
На протяжении всей зимы я был погружен в себя и ничего не чувствовал, не хотел.
После мы с Настей сходились и расходились, она переходила то ко мне то к Олегу.
Итогово мы с ней не общались около полу года, она была с Олегом.Однажды мы встретились и снова начали общение, все втроем.
Последний месяц я видел ее каждый день, она стала проявлять ко мне всяческие знаки внимания, случайные и не случайные прикосновения, может положить на меня голову пока сидит, может лечь на меня или обнять.
Для кого-то это покажется нормальным, но я знаю что для нее это является не стандартным ее поведением.
Я хочу проводить с ней время, смотреть на нее, но я не хочу возвращаться к ситуации в которой мне нужно делать выбор между Настей и Олегом, в ходе всего этого я понятия не имею что мне делать и как мне поступить.
В последствии депрессия, алкоголь и сигареты.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Как могу к Вам обращаться? Из написано я чувствую, что на Вас много навалилось и Вам трудно разобраться в себе, своих чувствах. Алгоколь и сигареты - это способ ухода от сложившейся ситуации, они только все усугубляют и отодвигают встречу с реальностью. Давайте попробуем разложить все по полочкам и для начала выделим основную проблему, с которой Вы хотите больше всего разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, а что Вы чувствовали к Насте до того, как она сказала что хочет быть с Вами? Из описания следует, что Вы относились к ней, как к девушке друга и как только она сообщила, что хочет быть с Вами, Вы стали с ней встречаться, опять же, о чувствах ничего не сказано. Такое ощущение, что Вы с ней не потому что чувства, а потому что она хочет и если бы сейчас другая девушка изъявила желание быть с Вами, то Вы бы уже выбирали между ними, только непонятно зачем Вам это.
Она не поддержала Вас в трудную минуту, она не заботится о чувствах ни одного из Вас, но вы бежите к ней, по первому ее требованию. Зачем?
Дополнение от автора
Обращаться ко мне можно как к Алексею, сейчас я бы хотел решить что мне делать с ее отношением ко мне, отвечать дабы в будущем что-то развивалось или же игнорировать?
Дополнение от автора
Тогда когда все только начиналось я был влюблен около двух месяцев, но не собирался афишировать так как не хотел сделать лишнего, совсем забыл написать.
психолог онлайн
"Тогда когда все только начиналось я был влюблен около двух месяцев, но не собирался афишировать так как не хотел сделать лишнего, совсем забыл написать."
Возможно Вы не зря забыли это написать? Как часто Вы ориентируетесь на свои чувства? Что значат для Вас Ваши желания?
К чему я задаю эти вопросы: возникает ощущение, что Ваши чувства и желания для Вас не в приоритете, главное, чтобы другим было хорошо. Тогда Вы старались сделать хорошо другу, чем сдерживали свои чувства, а ее признание как бы "развязало Вам руки", потому что Вы выбирали "из двух зол": сделать плохо ей или другу. Теперь, похоже, Вы думаете как не сделать плохо ей, а забота о своих чувствах отходит на второй план. Вам стоит определиться чего Вы хотите на самом деле. Каких Вы хотите отношений и сможет ли она Вам это дать.
психолог онлайн
"сейчас я бы хотел решить что мне делать с ее отношением ко мне, отвечать дабы в будущем что-то развивалось или же игнорировать?" - как лично Вы хотите - чтобы развивались ваши отношения или нет? Если да, то в насколько близком или далёком будущем? Если Вы хотите быть с девушкой, то, как мужчина, однозначно нужно предпринимать шаги.
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей! Вы много писали про чувства друга к этой девушке, свое отношение к другу, но сейчас вы задаете вопрос о том, как вам разобраться с отношением девушки к вам? Мне кажется, что вам нужно разобраться со своими чувствами и к девушке и к другу. Возможно если в продолжаете дальше общаться вам всем вместе нужно обговорить сложившуюся ситуацию. Удачи Вам.
Дополнение от автора
К сожалению после всех событий меня не так интересует друг как она, меня к ней просто зверски тянет, думаю что многим знакомо такое чувство.
Но отталкивает только тот самый Олег который сейчас с ней и которого я все так же не хочу терять, самая сложная ситуация в моей пока короткой жизни, я тут только потому что я не могу выразить как лично я хочу чтобы эти отношения развивались в дальнейшем.
психолог онлайн
Добрый день Алексей. Вы опять пишите о том, что вы хотите дальнейшего развития отношения с девушкой, но в тоже время не хотите терять друга Олега. Очень сложно иногда принимать решения, но это вопрос ответственности. Решите для себя так чего же лично вы для себя хотите? Удачи Вам.