Стоит ли прощать тех кто предал?!
Истории будто в жизни повторяются.Вот только хотелось бы иначе.
Познакомилась с парнем чуть больше 4х лет назад.Прожили 2 года. Начали ругаться из за работы и малого внимания.Ушел одним днем.Сказав что не готов к семье.Небыли вместе год.Он успел еще с двумя пожить 21-23года. Ему 28 как и мне. Пришел через год,начал завоевывать подарки, цветы. Понял что хочет вернуть. Вернулась, за месяц извел меня скандалами, то не так, это не так. Сбежала от него на отдых. Просила уехать от меня. Вернулась а там новый человек. Ласковый, заботливый. В общем вновь отвоевал мое доверие.Поженились через 3 месяца. Прожили полгода. Случились проблемы с деньгами. Вложил и потерял. Впал в депрессию. Просто лежал на кровати 3 месяца. Ночами шарахался, спать не давал. А мне на работу утром. По итогу ругались, ушла на работу, в обед позвонил сказал что уходит. Не было его 2 недели, думал, я устала ждать попросила развод.Прошло 3 месяца, нас развели, вернулся!ОСОЗНАЛ!Хочет все наладить,теперь зовет жить на съемную квартиру,и начал работать. Но за это время уже знакомился и гулял с девочкой 21 год.В день развода забрал бумаги и к ней поехал с цветами. Задарил ее подарками. а через 3 недели начал пропадать и врать ей, якобы обо мне только думал.
Скажите это бесконечная история? Или все же люди меняются?
Я за это время встретила парня, но пока мы просто общаемся и он приятно ухаживает. Рассказала и бывшему и новому про ситуацию, теперь не знаю что слушать...Сердце конечно просит вернуться к мужу, ведь я так его люблю и всегда прощаю. А разум говорит, что я совсем дура! И дело даже не выборе стоит. А в том что я понимаю, что муж опять может поступить так же...а потом ведь может и с детьми оставить...Скажите как же быть в такой ситуации, когда и быть страшно и отпустить невозможно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Люди меняются только в том случае, если действительно хотят измениться. Изменение себя- это большая работа и требует, как правило, вмешательства специалиста- психолога (желательно поведенческого психолога). Самостоятельно, на пустом месте, вряд ли ваш муж изменится. А чтобы лично у вас не было страха отпустить того, кто приносит боль и страдания, обратитесь к психологу и поработайте с ним над самооценкой. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мужа своего Вы точно не измените, для этого необходимо его желание, а вот поработать над собой, над тем, как Вы снова и снова оказываетесь в похожей ситуации, определенно стоит.
Созависимые отношения - сложная тема, и самостоятельно вырваться из этого круговорота довольно трудно.
Если назрела такая необходимость, обращайтесь.
С уважением к Вам!
Дополнение от автора
То есть исходя из советов, получается бороться за любовь не стоит?
Даже если есть такое желание у него и у меня?
психолог онлайн
Добрый день! Ваши отношения похожи на Санта Барбару. Ваш муж из одних отношений прыгает в другие, то есть сам себе он принадлежать не может. Ему постоянно нужен партнёр. У него хорошо срабатывает стадия преконтакта - он очаровывает и Вас и остальных девушек. Только вот надежности и безопасности с ним мало. Он как переменчивая погода... И правда когда он Вам обещает и говорит, что любит, то он сам в это искренне верит. А дальше всё по сценарию... Второй аспект, что трудности его выбивают из привычного ритма жизни. По большому счёту Вашему мужчине нужно взрослеть.. Если Вы готовы его любить, терпеть и прощать, то пожалуйста. Если же Вы хотите отношений другого уровня, то вопрос к Вам: "Почему Вы так привязаны к таким деструктивным отношениям? Что Вы в них получаете? Какая ценность этих отношений лично для Вас?".
Рекомендую Вам поработать с психологом.
Вот почитайте мою статью: https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html
психолог онлайн
Если есть желание бороться, то можно и бороться.
Только вот что Вы пишете в начале своего обращения:
"Истории будто в жизни повторяются.Вот только хотелось бы иначе."
Случайно это или нет, выбор за Вами.
Дополнение от автора
Не случайно, хочется именно другого сценария. Вот и думаю возможно ли это с тем же человеком...
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами в том, что мужа своего Вы не переделаете, а вот работать над собой стоит. Ведь не зря Вы пишите, что "...Истории будто в жизни повторяются.Вот только хотелось бы иначе..." Они, скорее всего, могут продолжаться и с другим партнером... Это как урок: если мы его не выучим, то он будет повторятся снова, но с другими людьми". Мне кажется, что сейчас важно поработать над собой со специалистом, чтобы найти причину того, почему Вы позволяете так быть.
Дополнение от автора
Тогда не понимаю что со мной не так? и в чем искать причину?
Дополнение от автора
Я люблю человека и готова принимать многое, но во всем же надо знать предел и каждый раз я надеюсь что для него это урок и будет вывод, но практика показывает обратное. И вычеркнуть человека из жизни для меня очень сложно. Так как я верю что всегда можно найти компромисс если желание испытывают оба.
Понятно что по логике проще найти что то новое. Но когда человек так дорог, и просто не может сам разобраться, как тогда тут быть?
психолог онлайн
Работа с психологом поможет дать Вам ответы на эти вопросы! Если есть желание найти ответы, то обязательно все выйдет! Успехов Вам!
психолог онлайн
Поймите, именно этот мужчина вам нравится не спроста. Почему- то вас привлекают его желание сидеть у вас на шее и изменять. Такое бывает, если этот мужчина сильно своим поведением напоминает отца или другого мужчину, его заменявшего. Почему вам нравиться с ним нянчиться, он ведь не инвалид? Почему вы считаете, что можете его переделать? Наверняка, и к психологам вы обратились, чтобы узнать, что же сделать, чтобы муж изменился... Всё это ложные пути, без выхода. Вы не сможете его изменить. Единственный выход- измениться самой, тогда и мир вокруг вас изменится, и нравиться вам начнут мужчины другого типа.
Дополнение от автора
Каким же образом нужно меняться? Что именно не так? То есть я просто изначально влюблена не в того человека?
Просто я всегда ищу причины его поведения и в себе в том числе, много раз винила себя что делала что то не так. А потом думала поступлю по другому и все измениться. А меняется все только на время.
Мы будто на разных языках с ним говорим, и я вижу его искренность и желание, но этого не достаточно, тк я ему свои мозги не засуну. А сам он не понятно поймет ли хоть когда нибудь(
А я просто боюсь его совсем потерять, у меня ведь получается лишь два пути 1 ждать изменений, 2й просто уйти от этой ситуации.
психолог онлайн
Вам нужно начинать работать с собственной самооценкой. Самостоятельно повысить самооценку практически невозможно- корни проблемы находятся обычно в раннем детстве. Советую обратиться за помощью к психологу. Удачи!