Одиночество среди людей
Добрый день, уважаемые психологи! Мне очень плохо.очень. меня мучает состояние одиночества.мучает нехватка признания в смысле нужности комуто. нет какихто коммуникаций. моя жизнь это вакуум. каждый день похож на предыдущий. работа-спорт зал (в котором я тоже одна занимаюсь)- дом. мои соцсети это болото и тишина. конечно, есть знакомые. но не более того. я поняла,что мне позвонить некому. муж, мама,сестра,бабушка...вот и весь мой список контактов. я не скрытный человек, с удовольствием общаюсь с людьми. доброжелательна и за любой кипишь в компании. но компании нет. подруг нет. я поняла,что мне тяжело так. дома приходишь с работы, готовишь ужин, общение с мужем. и спать. вот и все. я интроверт по натуре. мне комфортно с собой внутри. если бы не вышивание, я бы совсем дни свои не различала. это хобби меня немного держит на плаву. в школьные годы у меня были подружки, но всех растеряла. я в добавок еще и переселенка. 3 года живу далеко от родины. и вот течет моя жизнь безрадостно.и мне тошно. тяжко так, что я чувствую как стены квартиры давят на меня, мне хочется кудато срываться и бежать. куда не знаю. зачем не знаю. хочу радости, хочу общения комфортного, хочу жить и ощущать краски жизни. а я как в стекляннном кубе, и я кричу из него, а никто не слышит и не видит. мне так хочется,чтобы я была комуто нужна, кроме домашних. мне так приятно,когда мой телефон светится от пришедшего смс от когото. я бы хотела отдавать свои теплые чувства комуто, быть частью какогото кружка чтоли. но я не знаю что делать.куда податься.я как герой пародии известной юмористки, которая говорит НУ ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ. мне страшно осознать,что так может пройти вся моя жизнь. я не хочу покрываться мхом. пожалуйста, подскажите, на что мне обратить внимание,чтобы изменить свою ситуацию, потому что мириться с ней я не могу. я задохнусь в этом вакууме. одиночество среди людей это очень обидно и очень страшно. я точно знаю, что может быть по другому, но я не знаю,что я делаю неправильно, что это отравляет мне жизнь. ко всему этому у меня сформировался комплекс неполноценности - раз я не вписываюсь в общество, значит я другая, не такая, меня не хотят - значит я ущербна. но я не понимаю в чем. вот такая моя история. помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Действительно, подходящий круг общения - это очень важно ибо человек - социальное существо и это обычная наша потребность быть в социуме, чувствовать принадлежность к какой-то группе (как раз то, что Вы называете "свой кружок" :).
На мой взгляд, вопрос вовсе не в том, что Вы делаете неправильно или какая Вы не такая, а пконструктивно: "а что я вообще делаю, что бы у меня сформировался "свой кружек"? :) как я могу заполучить подру, компанию и т.п.?
Вот вектор, в который необходимо направить свои мысли, составить план действий и реализовать его:)
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ!
Мне казалось, что кружок формируется как *сам собой*. люди просто тянутся друг к другу и все. а мне нужна целая стратегия. потому что ко мне не тянутся, хотя я всей душой бы этого хотела
психолог онлайн
Желание - это замечательно, но что бы достигнуть цели одного желания недостаточно, нужны действия :)
Представляете, сижу я и хочу, допустим, шоколадку (которая в холодильнике), всей душой сижу и хочу...а еще рассчитываю, что она "сама притянется"...;) А ведь очевидно, что если я попу от дивана не оторву или не научусь, например, телекинезу, так и будем мы хотеть друг друга с шоколадкой на расстоянии ;)
Дорогу осилит идущий к своим целям, всё получится, начинайте действовать! :)
психолог онлайн
Если Вам нужна будет помощь в этом вопросе, смело обращайтесь на консультацию, продумаем вместе Вашу стратегию :)
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь! я обдумаю.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегой в том, что желание - это замечательно, но что бы достигнуть цели одного желания недостаточно, нужны действия :). Нужно определить чего именно Вам бы хотелось в сфере контактов: подругу, двух и так далее и, конечно же, сделать первый шаг. Если говорить метафорой, то нужно найти выход с этого куба или сделать заметный вход для других. Успехов Вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ПИШИТЕ, ПОГОВОРИМ!
Одиночество одиночеству рознь!Как знать, почему вы испытываете его!
Иногда оно очень на пользу!Вы пока видите лишь вред!
Не ждите когда вами станут интересоваться!Интересуйтесь и вами заинтересуются!!!
Ищите и вы найдете...
Просите и вам воздастся...
Стучите и вам откроют......)))))))
психолог онлайн
Здравствуйте, Добрая!
Чтобы быть кому-то интересной, нужно быть для начала интересной самой себе. Вы себе интересны?
Второе, чтобы люди к Вам потянулись - поймите для начала, что Вы им можете дать? Что у Вас есть такого важного и нужного, чем можете поделиться с окружающими?
И третье: "я как в стеклянном кубе, и я кричу из него, а никто не слышит и не видит" - написали Вы, но чтобы там оказаться, в этом кубе, туда нужно ещё войти. Как Вы туда вошли? И зачем?