С ними случилось самое горькое из всего, что могло случиться: им было просто скучно друг с другом.
Здравствуйте! Не представлял себе в голове ситуацию, где придется искать помощи в онлайн-психологов, но толи от бессилия, или от наступившей точки кипения расскажу то , что тревожит мой юношеский возраст уже несколько лет. А дело в простом-отношения в любовном плане с прекрасным полом, не то что не складываются, их вообще НЕТ!!! естественно что это не смертельно, но на душе таков камень от этой ситуации что не всегда даже слова находятся, чтобы рассказать, но раз уж решился сюда написать, то придется обо всем понемногу. И так : первая влюбленность произошла со мною еще в детском саду и продержалась к классу так 5, наиболее красивая девочка которой я делал знаки внимания в виде подарков, но все как мы знаем заканчивается, дальше наступил период простоя, и чувство влюбленности или симпатии вернулось только в 14 возрасте когда я пошел в колледж, и все также-красивая девушка , все те же знаки внимания, но ее ответ поверг меня в ступор: - ты очень милий, но для меня всего лишь друг, но мне было мало , и я продолжал не давать ей проходу, терроризировать в виде смс ,дзвонков, и в конечном итоге мы даже друзьями не остались, дальше стало еще веселее-знакомство по интернету с девушкой из другого города, старше меня, и год безудержного общения, и как оказалось, это была любовь, на это время я отказался от всех других, впервые я почувствовал потребность в определенном человеке, впервые я задумался о будущем с этим человеком, и по ее словам она чувствовала то же, проблема в том, что за это время мы ни разу не встречались, т.к мои родители были против моих поездок в таком возрасте в чужой город, и исходя из этого я обрел чувство собственности, которое в свою очередь привлекло к сценам ревности, ссорам, и т.д. т.п
в итоге ,больше терпеть не смог и мы закончили на этом, и через год она объявляется неожиданным звонком и просьбой пустить пожить на моей квартире на время вступных в универ,встретить ее не встретил, то ли не хотел, то ли чувство страха преобладало, но через неделю проводил, и как оказалось на всегда,наверное такие грустные сцены прощания на вокзалах я видел только в фильмах, в итоге-после через день она подзвонила,сообщила как доехала, что не поступила,и все
после-я ее не слышал и не видел больше,но забыть тяжело
все то что дальше было в отношениях,можно даже не рассказывать ибо где-мне смелости не хватало,где-то меня оставляли ^милым другом^
о себе:не глупый,разносторонне-развитый,не скажу что красавчик, но и не страшный, в дружеской плане есть 2 подруги
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день,Romeo!Для начала,хотела бы сказать,что в вашем возрасте у вас достаточно активная жизнь во взаимоотношениях.Очень важно понимать,что у вас сейчас период понимания себя,своих чувств по отношению к противоположному поводу,знакомство с разными гранями взаимоотношений.И конечно же ещё не раз будут происходить ситуации,по причине которых,ваши взаимоотношения будут сходить на нет.В качестве рекомендации,могу посоветовать быть открытым к новым отношениям,постараться обращать внимание на чувства которые у вас появляются к той или иной девушке и формировать взаимоотношения принимая во внимание не только свои желания,но и партнерши.