Простить? Или сел на шею и уходить
Добрый день. Не когда не задавала подобные вопросы на форумах. Буду признательна за помощь. Такая ситуация я (23 года) и парень(28) 5 лет вместе. Три месяца назад прилетела после тяжелой разлуки для нас двоих. Сняли комнату, в трех других живут девушка 20 лет, девушка с ребёнком 29 и хозяин. Два месяца все было хорошо, на третий парень начал слишком общаться с девушками вплоть до того что выходить на улицу и беседует и выпивать с ними до ночи (когда вьезжали не пил и уже бросил курить), на мои вопросы и просьбы что происходит он отвечает все хорошо, что здесь нет ничего такого, не на цепи же мне сидеть. Пыталась разговаривать с ним, но в основном раздражался, остальное время то на работе то проводит в компании этих девиц. Я с ними не общаюсь так как нет ничего общего. Ушла от него к матери, но он слезно просил, звонил вернутся, что очень любит меня и что все же знают что я у него есть. Тем не менее номера телефонов девиц у него есть и потдерживает связь, созванивается с девушкой с работы. Никогда подобного не было за всё время отношений (мы просто никогда ещё комнату и не снимали). Недавно узнала что та что с ребенком его забрала на машине и подвезла до дому. Я собрала вещи и второй раз уехала... Очень дорожу отношениями, всё таки 5 лет. и он говорил что хочет ребенка... А потом все это, не знаю может я ему не интересна раз проявляет такое не уважение теперь. Теперь звонит и говорит что все хорошо таким насмешливым тоном и что любит и в том же духе.. Не извиняется и считает что нет ничего такого что с ними общается. Когда со мной мужчина заговаривает посторонний так у самого пена со рта идет. Как быть дальше пытаться выстраивать эти отношения и все в том же духе может продолжатся только уже не в поле моего зрения?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
[ответ удален администрацией]

психолог онлайн
Александра Станиславская
Павел Леонидович Басанский
Доброго Дня Катя! Вы жили вместе эти 5 лет? Только в совместной жизни, в одной квартире, видя друг друга и общаясь каждый день с любимым человеком можно полностью увидеть и прочувствовать его, а также понять по пути вам в этой жизни или нет. А ответ Вы для себя уже приняли, просто ищете подтверждения и одобрения вашего решения. Вопросы вам Катя: Чем для Вас являются эти отношения? Что Вы хотите получить от них? Нужны ли они Вам? Как я себя чувствую в этих отношениях и с этим человеком?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой - поговорить - хороший вариант для прояснения ситуации. Без наездов, без обвинений и придирок, просто поговорить, мягко, спокойно изложить свои ощущения. Поделитесь своими чувствами: скажите, что Вы чувствуете, когда происходит такая ситуация. Найдите слова, которые будут говорить только о Ваших чувствах и никак не будут интерпретировать его поведение! Попросите совета, что вам делать в такой ситуации. Предложите вместе подумать и найти совместное решение.
Дальнейшие действия - уже отталкиваясь от разговора. В конце концов, квартир, где сдается комната - много)
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Отношения проверяются в испытаниях, одно из которых - проживание вместе (которого, до сих пор ещё не было), второе - искушения в виде девиц, спиртного и сигарет (которое он не выдержал - поддался всему сразу).
Решение Вы наверняка уже приняли - и ищете только его подтверждения.