Не уверена что хочу быть с парнем и не могу его опустить
У нас совершенно разные взгляды на жизнь, нет общих интересов, никогда не было сильной страсти и внешне он меня не привлекает, но мы вместе уже 5 лет и как по мне есть очень сильная привычка ( и я не могу понять привычка это или любовь все же).Тем не менее он меня всегда поддерживает, каждый день мы разговариваем ни о чем ( ни одного дня не было чтобы не созвонились или не списались), бывали и хорошие, веселые моменты с ним.Пару дней назад все таки решилась закончить эти отношения ( а попыток было не мало за эти пять лет, но все несерьезные).Наговорила много неприятных вещей, он добавил меня в чёрный список.И тут я начала просто с ума сходить.Мысль, что он меня забудет и найдет кого-то другого не давала мне покоя.Боялась, что я буду жалеть, а исправить потом что-то будет слишком поздно.Проплакала весь день.Общаться с кем то просто не было сил, не хотелось вообще ничего, даже мысли о самоубийстве начали посещать от мысли, что НИЧЕГО больше не радует.В университете как раз была важная защита на которую прийти нужно было обязательно и я просто не явилась, так как не смогла заставить себя выйти из дома.Стало настолько на все плевать, что даже не пугал вылет из университета.Мама (живу пока с ней) сначала ругалась, а потом испугалась за меня и даже предложила пойти мне сделать дорогую прическу которую я давно хотела, чтобы развеяться или заграницу полететь (в последнее время только этим и грезила), а я отказалась.Вот тут я поняла, что парня нужно возвращать или я совсем умом поеду.Понимаю, что это неправильно и неадекватно. Толчком к расставанию (помимо того что все время копилось) стало его осуждение к моим развлечениям.Я экстраверт и очень люблю шумные, большие компании и вечеринки, а он это сильно осуждает и считает низкосортным.Почему мы ещё давно сошлись? Потому что очень подкупил его характер - он добрый все же, домашний, спокойный.Боюсь, что больше мне такого будет не найти, хотя объективно счастья я с ним не ощущаю, просто стабильность, надёжность и привычку.Его развлечения мне тоже непонятны и чужды и я никогда не радуюсь его успехам, не переношу его друзей (а особенно домашних девушек-тихонек, потому что знаю, что они подходят ему куда больше и чувствую угрозу и агрессию).Какой то тупик.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Как я могу к Вам обращаться?
Прочитав Ваше сообщение, вижу, что Вы испытываете много разных переживаний и мыслей. На какой к себе вопрос первее Вы бы хотели получить ответ?
От меня к Вам вопрос: что для Вас любовь? Опишите ее несколькими пунктами и соотнесите с тем, что есть в отношениях с парнем.
психолог онлайн
По поводу разности формата времяпровождения, то зачастую это не мешает людям быть вместе, так как отношения - это не 100% растворение в партнёре, а определенная часть общего и часть личного пространства. Бывает трудность в том, чтобы принять личное пространство партнёра, но это уже другой запрос на терапию)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы же сами написали, что не счастливы с ним, что он Вам не подходит и т. д. Получается, что тут не в нем проблема, а в Вашем страхе остаться одной и очень низкой самооценке. Получается, Вы плачете за тем, кто Вам не подходит, но в 19 лет боитесь, что останетесь одна. Еще из Вашего сообщения видно, что Вы очень много места отвели для него в своей жизни, теперь после его ухода образовалась пустота, которую надо заполнить новыми интересными занятиями.
Рекомендую Вам консультацию психолога очно или по скайпу.
С уважением, Резник Галина!