Как себя вести с мужем
У меня есть огромный страх, что мужу может нравится другая, что он меня не любит, что со мной что-то не так.Мне 24 года,мужу 31.Есть ребенок 5 лет.Вместе 8 лет., из них 5 в браке. Два года назад я получила от мужа нож в спину. Я узнала из телефона и соцсетей что он флиртует и пытается познакомится с девушкой. Мы очень сильно поссорились, причем виноватой осталась я. Он сказал, что устал от моего контроля и подозрений, что это его личное пространство. Он никогда не любил что я лажу в его телефоне и планшете. Унас возникали конфликты только из-за этого. В итоге мы помирились, он попросил прощения и начали все с чистого листа, он сказал что мы закрываем тему этой девушки навсегда. За эти два года отношения изменились я бы сказала стали лучше, спокойнее. Но я никак не могу успокоится, меня до сих пор душит эта боль предательства, хоть и не было физической измены, но для меня это предательство. Вот сейчас я снова узнаю, что муж зачастил в соцсети, рассматривает девушек, и снова заходит на страничку к той что была 2 года назад. Я не знаю как мне это расценивать, как себя вести. Мне очень тяжело!!!! С мужем я поговорить не могу, тогда мне придется рассказать что я разгадала пароль на его планшете и по прежнему его проверяю. А телефон я даже трогать боюсь. Меня начинает трусить от мысли что там что-то есть… Когда рассказываю подруге, она говорит что я сама себе придумываю проблемы. Может это и так, Ведь если бы не мои тараканы в голове, то я бы была счастливой, ведь так в отношениях у нас все хорошо, у нас конфликты бывают только из-за того что я его постоянно в чем-то подозреваю. А как мне перестать его проверять, следить за ним? Как вернуть доверие? Как не обращать внимание на его интерес к другим девушкам. Я не знаю. Помогите мне разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Вы не уверены в себе, вас все время тянет контролировать мужа. Нравитесь ли вы сами себе ? Чем вы занимаетесь ?Любите ли вы свою работу ? Есть ли у вас хобби? Какие отношения были у ваших матери и отца ? Все ли ,кроме ревности, устраивает вас в отношениях? Говорите ли вы вообще с мужем о ваших отношениях, о том, что каждому из вас не хватает в отношениях? Можете ли вы представить самое страшное- вашу жизнь без мужа? Ответив на эти вопросы, можно начать прояснять как вам перестать его проверять, следить за ним и вернуть себе свою ценность.
психолог онлайн
Добрый день, Катя!
Сочувствую вам, это правда очень тяжело.
Я правильно понимаю, что вы и раньше не могли ему доверять? ну раз проверяли телефон и планшет?
Бывало ли у вас так, можете ли вспомнить такие отношения, где вам не надо было бы проверять? Где вы могли бы расслабиться и доверится, что все будет хорошо и о вас позаботятся должным образом?? Можете вспомнить такое?
Если можете, то можете ли опираться на этот опыт в отношениях с мужем? Что было в тех отношениях такого особенного, что делало ситуацию для вас безопасной и расслабляющей?
Если же не можете, то проблема лежит гораздо глубже чем ваши отношения с мужем. Это так сказать только вершина айсберга. Я бы очень рекомендовала вам обратится за помощью к психологу очно или по скайпу. Я не очень люблю отправлять сразу на консультацию, но когда желание контроля сильно связано с переживанием безопасности, и мало позитивного опыта доверительных отношений - надо его создавать в отношениях с психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Всё ваше поведение просто "кричит" о низкой самооценке, о неуверенности в себе. Я бы вам очень советовала начать общаться с психологом, повышая самооценку. После этого невинный флирт мужа в соцсетях станет у вас вызывать только улыбку. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы склонны к низкой самооценке и поэтому ищите третьего в Вашем союзе. Вы правда считаете, что муж способен променять Вас на другую? Подумайте над тем чего каждому из Вас не хватает в отношениях и попробуйте это прояснить. Это более полезное дело!
Также почитайте пою публикацию: https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html