Помогите разобраться в себе. Живу чужой жизнью.
Добрый день! Все началось когда меня бросил парень (7 мес назад). Это были выматывающие отношения, так как я вкладывала больше, любила его больше, а он был более спокоен и холоден, иногда казалось что вообще меня не любил. Иногда мне казалось, будто я вымаливаю его любовь, как подаяние. Пока мы встречались, я очень изменилась. Я прекратила интересоваться вещами, которые любила, прекратила читать, развиваться, рисовать ( я учусь на художника).Все что я делала - ждала свиданий с ним и готовилась к ним. Из яркой когда-то, даже амбициозной личности, я превратилась в пустышку, в амебу. Ми были вместе почти 2 года. Теперь я каждый день шпионю за ним в соцсетях, расстраиваюсь, когда он выкладывает новые фото итд. У меня ощущение, что я живу его жизнью. Он завел новых друзей, каждую неделю гуляет по клубам итд. А я большую часть времени кроме учеби сижу дома, готовлюсь к защите диплома, иногда выхожу погулять с подругами, ничего интересного в моей жизни не происходит. Может, если бы у меня была жизнь поярче, мне было бы неинтересно шпионить за ним, но на данный момент я не могу ничего поменять. Еще у меня появилась странная привычка - когда я куда-то еду, или меняю прическу к примеру, то я всегда думаю - вот бы он увидел меня, что бы он сказал итд...Как будто мечтаю ему что-то доказать. Я очень устала так жить. У меня были бывшие, которые мне сейчас безразличны, даже фамилии не вспомню. А этого никак не могу выкинуть из головы. Наверное потому что он опустил мою самооценку. Иногда злюсь на него, ведь он обо мне и думать забыл, веселиться, живет своей жизнью. Я так мечтаю разобраться в себе и прекратить это безумие. Спасибо, что прочли мой рассказ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Мне кажется, очень здорово, что вы все это сама понимаете! Конечно, бывает очень нелегко отпустить что-то или кого-то, попрощаться и завершить отношения. Это болезненный процесс, однако, если вы этого не сделаете то, как вы сама уже замечаете, это отнимает вашу жизнь у вас же. К сожалению, именно так действуют подобные отношения. Смотрите, у вас очень много чувств, которые так никогда и не были выражены или адрессованы тому, кому предназначались. Это НЕ значит, что надо прям сейчас все ему высказать прямо в лицо, я просто хочу показать вам, что вы "привязаны" несколькими ниточками. Поэтому это так сложно для вас.
Я бы вам рекомендовала найти свой уникальный способ попрощаться с ним...это может быть письмо или картина или песня или вечеринка с подружками....все что вам нравится, но в свою очередь то, что помогло бы вам поставить точку. И двинуться дальше.
Найдите собственное вдохновение жить! Чего ВЫ лично для СЕБЯ персонально хотите? Какую жизнь ВЫ хотите жить?? Мечтайте! Мечты помогают нам набрать энергии двигаться вперед.
Удачи вам! Обращайтесь!
психолог онлайн
Настя, добрый день.
Скажите, что по Вашему мнению , связывает Вас с этим человеком? Имею ввиду не внешние обстоятельства, а внтрунние чувства и эмоции. Представьте себя и этого парня, представьте что вы стоите друг напротив друга и вас связывают невидимые нити. Как называются эти нити, что они означают?
психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Настя, так бывает когда отношения, которые внешне вроде бы разорваны, остаются внутренне незавершенными для человека – не все высказано, не все «выводы» сделаны, хочется еще что-то доказать, объяснить, понять, …
События закончились, а чувства еще возвращают в прошлое, как бы ища «второй шанс» все расставить по своим местам.
Тут важно завершить незавершенное, как говорят «закрыть гештальт». Это можно сделать вместе со специалистом, но не по интернету, а вживую в вашем городе. Хотя, никто не отменял «время лечит», и возможно новый интерес в вашей жизни со временем «сотрет из памяти» то, что Вас сейчас так волнует. Просто часто человек видит только «одну сторону медали», и ему важно увидеть ситуацию с разных сторон, чтобы изменить некоторые свои ожидания, установки, на которые он опирается, чтобы не «наступить на те же грабли» потом.
психолог онлайн
Настя, на отношения с кем были похожи отношения с парнем (отвергающий, холодный, вы вымаливаете любовь) ? Рекомендую вам терапию. Уже те отношения конечно же были повторением, вы попали в них как в капкан своего давнего голода за любовью, ее нужно именно вымаливать. Грусть. Нужно поработать с этой темой, чтобы она для вас была осознаваема, иначе вы будете искать именно такого плана отношения, и можете не насыщаться и сбегать от туда, где вам будут давать много и с теплом, добиваться вас и ценить. Обращайтесь. С Уважением, Елена.