Женатик
Здравствуйте,очень нужен совет!Никогда не думала что такая ситуация каснется меня,но уже что есть..Я встречаюсь с женатым,причём после знакомства я поняла что случайности не случайны,(есть почему так думать)мало того что познакомились мы очень интересно,так у меня такое ощущения что судьба нас постоянно сводит.Сразу же когда узнала что он женат,прекратила встречаться,потом опять так получилось что встретились тогда я узнала что его жена беременна.Узнав я опять возникала встреч и звонков,потом опять встреча...Ну и я тогда уже положилась на судьбу и пустила все по течению.Они с женой встречаются только на выходные потому что он в другом городе,а мы с ним проводили чуть не каждый день..Он мне очень нравится, мой идеал но было такое ощущения что я себе запретила его любить.Он ко мне очень хорошо относился,от него слов было очень мало но поступков много.Потом он уже начал меня ревновать,я начала скучать по нему поняла что влюбилась..Он даже говорил что я для него как собственность,говорил что у него никогда такого не было,начал рассказывать что женился только потому что она его любила, и говорил что она знает что он ее не любит.С женой он только два года...Я даже была знакома с его друзьями.О любви он мне ничего не говорил но по поступкам я не могу сказать что я ему только нравлюсь.Потом узнала жена за меня,но что интересное что он все взял на себя и все проблемы меня не касались.Я переехала в другой город и опять перестала с ним общаться хоть очень трудно было..он искал меня,звонил,но я все время его игнорировала. Мы не выделись 5 месяцев..и опять звонок, он приехал за мной.. такую радость от него я еще не видела.Мы опять встречаемся..я этому безумно рада...но что делать дальше?Ведь на втором плане я быть не могу...И не знаю давить ли на него с вопросами...Помогите пожалуйста,и прошу не осуждать..(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте !
Вот как раз осуждать Вас не хочется. Да и сочувствовать нечему. Похоже, Вы влюблены, и это прекрасно. Другой вопрос, что объект выбранный вами занят. И это может вызывать у Вас разные переживания.
Скажите, а чего Вы бы хотели от этих отношений? В какого рода помощи вы нуждаетесь?
психолог онлайн
Юлия Мишакина
Здравствуйте) Вы не можете игнорировать свою эмоциональную часть - Вас тянет и Вы любите, но есть и рациональная часть, которая хочет понимать, анализировать и сопоставлять. Подумайте трезво куда возможно заведут эти отношения и что именно Вы хотите для себя?
Как Вы хотите строить отношения с этим мужчиной и знает ли он ваши пожелания, а может и требования? Не становитесь жертвой, будьте собой со своими потребностями!
психолог онлайн
Здравствуйте. При прочтении Вашей истории возникает чувство, что Вы его идеализируете.
Вы говорите, что он не говорит Вам что любит, но ведь и жене он, получается, такого не говорил и при этом он считает, что она знает, что он ее не любит, а на самом деле, она может думать, что любит, смотря на его поступки, ведь никто не знает как он завоевывал ее до свадьбы. Уверены ли Вы, что завоевав Вас, он не переключится на новый объект?!
Хочу обратить Ваше внимание вот на этот момент: "Он даже говорил что я для него как собственность". Что это для Вас? Почему Вы считаете допустимым быть не любимой, а собственностью?