Парень уезжает на ве недели
Здравствуйте, мой парень уезжает на две недели, я реву уже каждый день хоть даже при нем, хоть ночью. Он уезжает завтра (23 число). Мне ужасно плохо. Да, вы все скажите что надо себя отвлечь и пойти, например, погулять с подругами или что-то подобное. Но! У меня нет друзей с которыми можно было нормально но и весело погулять. Есть подруга, но она уехала на все лето в деревню за 500 км от города.
Я не могу без парня. Если он уедет, то у меня нету будто бы какой-то частички себя. Мы вместе уже пол год, я не могу..
У меня были даже мысли о суициде т.к. я не смогу выдержать столько времени без него.
Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Вместо того, чтобы говорить "За что мне это?" здесь важно понять "Для чего мне это?" Во всем всегда есть + и -. Вы написали:"У меня нет друзей с которыми можно было нормально но и весело погулять..."- это возможность их найти, возможность проверить отношения, возможность найти хобби, возможность побыть с собой... И это не весь список, уверенна, что Вы сможете его дополнить. Говорят, что если мы видим ситуацию, как проблему - она становится проблемой, если же видим ситуацию, как возможность - она становится возможностью. Подумайте...
Дополнение от автора
Я не найду себе друзей. Ни за что и никогда. Мне хватает и парня и своей подруги в деревне. Я не собираюсь их искать.
психолог онлайн
Почему?
психолог онлайн
Добрый день. Скажи, пожалуйста, как бы ты хотела провести эти две недели без парня? Какие варианты есть?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Юлия. Ну, есть варианты как: одной кататься на велике или пластборде (вид скейтборда), написать свою музыку в виде нот (очень успокаивает. Да, я музыкант (скрипачка). ну, и сидеть дома и реветь смотря любимые сериалы. Был ещё вариант чтобы за это время научится по ютьюбе рисовать(благо небольшие навыки уже есть). А так всё.
Дополнение от автора
Марина Андріївна Листопадська, я не знаю. Если знакомится по интернету, то я боюсь(были уже плохие случаи). В жизни, ну, я могу. Но сильно стеснительная. Так что я не знаю.
психолог онлайн
Замечательно. Вижу, ты уже об этом думала. Скажи, а что если ближайшие две недели провести именно так как ты написала, периодически ревя перед сериалами, а потом через две недели встретиться с парнем и сыграть ему музыку, которую ты сочинила (можно, кстати, посвятить ему какую-то мелодию) и поинтересоваться у него, что он думает о твоих наработках на ютьюбе?
Дополнение от автора
Мне на данный момент ничего не хочется. Хочется лишь только наглотаться таблеток и откинуть роги на тот свет. Ну или пойти на 10-этажку и сброситься оттуда.
психолог онлайн
Скажи, раньше у тебя возникали мысли убить себя?