как отпустить прошлое
Развелась 5 лет назад после многих лет жизни вместе, есть ребенок. У бывшего мужа давно своя семья. Все равно его жду. Работа, полная занятость, отвлечения, друзья - это не помогает его отпустить и жить не ожидая, что он вернется. Знаю, что ничего нельзя изменить уже. Но и не могу эту надежду из себя вырвать.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какая причина развода была? Какие чувства Вы испытываете к бывшему мужу? Что для Вас значит "надеяться и ожидать"?
Дополнение от автора
Причина - ушел из-за другой девушки, наверное, полюбил ее, на ней и женился через некоторое время. Это просто родной человек, с которым было многое пройдено.
Для меня это значит - просто жду его постоянно и думаю про него и про нашу с ним совместную жизнь, что была и что могла бы быть ...
психолог онлайн
Ответьте для себя на вопрос "Как отпустить прошлое?" Что приходит в голову?
Если бы у Вас была возможность не надеяться и не ожидать, что бывший муж может вернуться, если бы Вы не думали "... про него и про нашу с ним совместную жизнь, что была и что могла бы быть ..." чему бы Вы тогда посвятили это время?
Дополнение от автора
Не могу ответить, просто не знаю ответа...
психолог онлайн
Здравствуйте!
За надеждой часто стоят страхи и тревоги. Вы уже понимаете, что надеяться не на что, но при это выбираете жить надеждой, чтобы смягчить свои страдания, которые Вы не прожили до конца. Когда происходит расставание, важно не застрять в нём. У Вас произошло именно так. Это значит, что нужно вернуться на тот этап своей жизни и прожить его со всеми эмоциями, которые Вы замели под ковер. Так происходит освобождение.
На пути к отпусканию прошлого Вам сможет помочь психолог. Записывайтесь на консультацию, буду рада Вам помочь.