Ложь в семье
Я живу вместе с женой почти год. Перед новым годом она хотела пойти одна на корпоратив. Я запретил. Я сказал что я такоеине приму. Она сказала что выбирает мужа. Прошло время, она устроилась на новую работу. Новые подружки там появились. Как то раз она сказала мне, что ее и подружек на работе плохо воспринимают как новеньких, что им надо посовещаться вне работы, посидеть в кафе. Я отпустил без проблем. Сам пошел делать ремонт на новой квартире. Спустя час, не смог что то найти, написал в вайбер, не читает. Через пол часа позвонил. Не подымает трубку. Подождал час. Позвонил снова, тишина. Собрался пришел в то кафе(она сказала) сидят втроем, три бухгалтера, пьют вино. Я сказал, раз ты не можешь подымать трубку, значит идем домой. Меня звали за стол, я отказался, потому что приглашать сначала надо было. Сопротивлялась, но пошла. Через неделю она отпросилась в Вершину по магазинам пойти. Я сразу понял что идут снова "секретничать" Не отпускал, ругались в машине, сказал что я против. И с горяча сказал делай что хочешь. Поехал ремонт делать. Звоню через час, не берет трубку. В вайбере не отвечает. Я понял что снова пьет и секретничает. Начала отвечать в вайбере, я казал что если не придет домой, я соберу вещи и уйду. Начала смеяться, обвинять меня. Группа поддержки же есть) Я ушол с вещами. Через три дня она все таки написала, спросила что вот и все ? Так и расстанемся? Помирились, договорились, что все вместе, и пьянки и магазины. С другими коллегами мы пошли посидеть в гости,(раз в год встречаются) выпили на отлично ипосидели. Хорошие девчонки. Но сегодня сказала что посекретничать не удалось, поэтому плохо посидели. Нынешним коллега я предлагал, дпвайте дружить семьями, намшашлыки ездить. Главбухша, сказала нет, нам надо посекретничать. Встаю в 6 хотя мне к 10 вожу на раб.У нас постоянно ссоры. Из за этого, говорит что я тиран, осталось только ошейник ей купить. Я теперь даже против чтоб она по магазинам с коллегами ходила. Ее это злит. Меня обвиняет. Все эти гульки у нее были в пятницу. Когда я сказал что в пятницу иду на треню в спортзал. У нее истерика случилась. Я не успел даже договорить что с ней. Она так себя ведет, как у одной из коллег муж на вахте 7 дней. Зная мою реакцию, сегодня она сказала что она поедет после работы в торговый центр. Я тогда ей все вспомнил и сегодня ей предложил. Ты ходишь с коллегами в кафе и магазины, короче делаешь что хочешь. Я хожу в бильярд и сауну
И делаю что хочешь . Она против. Отношения превратились в ад.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, чего бы Вам хотелось в этих отношениях? Какими Вы и желаете видеть? Чего ожидаете от жены?
психолог онлайн
Доброго Дня Андрей! Контроль, запреты сопровождаются сопротивлением, и после когда человек получает свободу то не хочет видеть и слышать того кто его контролировал, запрещал что либо делать. Войдите в роль "жены" и почувствуйте как бы Вы вели себя? что чувствовали по отношению к вам? Какие у Вас чувства друг к другу? Цель Ваших отношений?
Дополнение от автора
Всего что было хорошего до коллег. Ходить в кино, рестораны, ездить на природу, боулинг, ездить вместеинамвеликах. Хочу еще от нее детей. делать ремонт вместе как раньше. Мы его долго делаем сами. Полная шумоизоляция всего. 86 кв.м Как коллеги появились, у нас рецидивы 2 раза в неделю. Не успел успокоиться, она снова что нибудь сделает. Позапозавчера мне девушка написала, 2 разаиее видел, год не видел. Позвала меня кататься на велике. Я сразу сказал что женился и катаюсь с женой. Она отстала. На следующий день, звонок в вайбер от дениса. Я говорю ответь, она: "я не знаю какой денис." Я говорю давай я отвечу. Она крикнула что нет. Разбирались разбирались. Она сказала что этотее бывший звонил, который пол годаназад ей написывал смс, онаиего не помлала, а просто проигнорила. Сели ,Едем в машине. Я жене говорю, напиши чтотвышла замуж, пусть отстанет. Не хотела, нотнамисала. И зачем тотнаписала"Зачем ты мне звонишь" Я сказал, что засем она спросила, она начала спорить, что это не вопрос. Я ее начал просить, чтоб она написала ему при мне, чтоб он ей не звонил и не писал. Она категорично отказалась это сделать, сказала потом. Получился скандал. Я ей позвонил в 8.10 где то, сказала что совещание. В 08.05. Бывший ответил, что он в травматологии, и что хотел попросить ее привезти из его квартиры двое трусов, носки и майку. Этоона мне такой скрин прислала. Я началтругаться. Спрашивала, получила. П ши ему чтоб больше не писал и не звонил. Ругались пол часа. Только тогда она ему написала. Ожидаю от нее, что она не будет ездить в кафе и магазины с коллегамт после работы. Мне не нужны в семье коллеги. Они ее просто похищают. Я ей сказал, ты можешь на обед с коллеками ещдить в кафе. Но после работы домой. Она днем в кафе ездит на обед с ними. Я не против. Но ей мало этого времени. Она еще хочет по магазинам с коллегами ездить послеиработы. Знаете, главбухша одна с мамой живет и детьми, у второй муж сейчас в отпуске, и она сегодня позвпла в магазин. Как муж не на вахте, она сразу домой.
Дополнение от автора
Я ее люблю. Она говорит что тоже. Но если бы любила по настоящему. Обещаниеине ходить по магазинам после работы сдержала бы.
Дополнение от автора
Позавчера когда выясняли отношения с бывшим. Меня выгоняла из своей квартиры. Мне просто не понравился долгий ответ бывшему, чтоб не звонил. Час и 3 минуты. Я отшил девушку через минут 10. Сегодня сазала чтоб я собирал вещи, уехал до вечера. Приехал. Спосил: ты по поежнему хочешь чтоб я собрал вещи? Она: не знаю как мы будем жить дальше.
Дополнение от автора
психолог онлайн
У каждого человека есть свои представления о том какой "должна/должен" быть жена/муж. Они приходят к нам из родительской семьи, из предыдущих отношений и очень часто они мешают нам строить новые отношения... Реакция Вашей жены на запреты вполне нормальная, как говорят "запретный плод сладок". Мне кажется, здесь важно подумать над тем, что Ваша жена получает в компании коллег, кроме того, что "на работе плохо воспринимают как новеньких, что им надо посовещаться вне работы, посидеть в кафе..."?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
У меня складывается впечатление, что в Ваших отношениях Вы по-настоящему любите себя. Вы контролируете свою жену, чтобы было спокойно Вам, чтобы рассеять неуверенность в себе и собственные подозрения. Вы хотите, чтобы она отказалась от того, что хочет, в пользу Вас, решая за неё, что ей нужно-не нужно, важно-не важно.
Когда есть проблема в отношениях, конечно, виноваты оба. В Вашей семье нет доверия - один из китов отношений.
Никто из вас не обязанан делать только то, что хочет другой. Если Вы хотите сохранить брак, Вам важно понять потребности своей жены и дать ей право на то, что она хочет. Поговорите друг с другом, что хочет каждый из Вас, как вообще Вы видите совместную жизнь.
Дополнение от автора
Она получает положительные эмоции, много смеется. Ей хочется женского общения, поговорить не про работу. Говорит днем 20 минут в кафе на обеде мало. Хотя до кафе 10 минут. Она ведет себя как девочка 17 лет. Первый раз когда она пошла в "магазин" Я у нее спросил, ты вот войдешь шариться, а мне куда идти? Ижи делай ремонт. То есть она пойдет развлекаться, а я на ремонт)
Дополнение от автора
психолог онлайн
Андрей, а Вы хотите видеть её взрослой :) Но почему-то мне кажется, что Вам нравится какие-то её черты, которые характерные для 17 лет. Что Вам в ней нравится, почему Вы любите и на ней женились?
Вы не обязаны идти делать ремонт в это время :) У Вас есть масса других вариантов, что можно делать, пока она по магазинам. Что Вы любите делать?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Ваше сообщение продублировалось :)
Смотрите моё сообщение выше, там есть вопросы.
Дополнение от автора
Прочтите всю переписку. Она ушла с скандалом в магазин для меня. А реально в ресторан с коллегами. Я собрал вещи и ушел. Так она после ресторана поехала к подруге. Домой приехала в 5 утра. И как ее отпускать в магазин? Другой психолог здесь меня бросить порекомендовал)
Дополнение от автора
Когда я сказал что пойду с друзьями в сауну или бильярд. Мне нельзя.
психолог онлайн
Вы хотите быть вместе - это самый важный момент. Но Вы не можете понять друг друга и договориться.
Напишите оба, но каждый самостоятельно:
- почему Вы сошлись
- за что любите друг друга
- что ожидали от брака
- как представляете Ваши отношения в будущем, когда разрешите конфликт
Списками обменяйтесь, обсудите друг с другом.
А после, я вижу, что Вам нужно взять семейную консультацию, по скайпу это возможно. Переписываться мы можем ещё долго, но это никогда не заменит работу одновременно с вашей парой в реальности, а не в текстовом режиме.
Дополнение от автора
Сколько по скайпу будет стоить консультация психолога?
психолог онлайн
Андрей, Вы мне вопрос задали? У меня на странице есть вся информация. Чтобы записаться, напишите мне на e-mail.
психолог онлайн
Да, вам нужна хорошая консультативная работа!Вы Влипли как мне кажется!!Делаете много ошибок!И все потому, что женщина вам нравится, а вы склонны к зависимости!!!
Ваши отношения с мамой,по видимости, причина многих проблем!!!!