Нет доверия
Здравствуйте.Мой муж задал вопрос на тему «Ложь в семье».Хочу описать ситуацию со своей стороны и попросить помощи с решением данной проблемы.Мы живем в гражданском браке почти год и любим друг друга.Все время свободное когда мы не на работе проводим вместе, вместе дома,вместе отдыхаем,вместе делаем ремонт и это здорово.Подруг у меня нет,я никуда не хожу.Было пару раз за год что я встречалась с коллегами с работы и то был скандал.Однажды муж меня отпустил в кафе с девушками коллегами пообщаться,мы сидели общались, прошло где то пара часов,время летело за разговорами незаметно и я не услышала звонка и смс от мужа,увидела поздно и ответила сразу ,но было поздно,он пришёл и демонстративно меня забрал из кафе.Я чувствовала свою вину,что не ответила, нужно было громче сделать телефон.Был скандал.Следующий случай произошёл когда я после работы стала отпрашиваться сходить в магазин с девченками коллегами,они были с детьми,хотели сводить в кино и покушать в кафе,но про кафе я говорить не стала, боялась его реакции,так как после того случая муж вообще не хотел ничего слушать про кафе.У нас произошёл скандал,я пошла в магазин,потом мы посидели в кафе с детьми,а муж собрал вещи и ушёл.Потом мы помирились кое как,он хотел меня сводить на детектор лжи,я отказалась, сказала что если нет доверия,то нет смысла в отношениях,я пообещала что скрывать больше нечего от него не буду, буду говорить правду,но разлад так и продолжается, хоть и ничего не скрываю и все говорю.Мне нельзя ходить по магазинам с коллегами,он мне постоянно напоминает тот случай, говорит что я вру,я должна сразу брать трубку когда он звонит,если не подняла сразу скандал,если задерживаюсь с работы,скандал, опять думает что я его обманываю.Муж меня обычно забирает с работы,но сегодня утром сказал,что будет занят и спросил что может меня девушка коллега с работы довезет,и когда я позвонила и сказала что да довезет и что мы заедем в магазин и сразу домой, случился опять скандал.Наговорил что я делаю что хочу, слушать его не хочу, что он тоже будет делать то что хочет, например в сауну с мужиками.Я устала от этих разборок,нервы на пределе.Помогите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
В чем Вам нужен совет? В том как изменить своего мужа, или в том как изменить саму жизненную ситуацию? Я так подозреваю, что Вы устали от его параноидальной ревности, от того, что он посадил Вас в клетку и считает Вас своей собственностью, от того, что Вы должны жить затворнической жизнью. Я считаю, что Вашего мужа может изменить только работа с очень грамотным и опытным психотерапевтом и то при его личном желании измениться. Если сможете, меняйтесь сами, укрепляйте свой внутренний стержень и формируйте характер, отстаивая свои позиции, или придется сменить мужа. Это в зависимости Светлана от того, чего Вы сами хотите от жизни и как Вы видите свою жизнь.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Девушка нет ревности. Раз она сказала что приедет через пол часа. Приехала через полтора.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Чудесно, что Вы написали оба. Значит Вы действительно хотите выйти из ситуации.
Я Вашего мужа уже спросила, что он любит делать :) Он блокирует свои желания. Не может же сходить в сауну с мужиками, а начинает делать противопоставления. Просто Вы можете себе позволить то, что он сам себе не может позволить. Конечно, это его злит.
Помогите ему понять, что он любит делать, пусть выразит всё это.
И задам Вам такой же вопрос, как и ему, поскольку в его сообщении звучало о том, чтобы разойтись. Почему Вы вместе с ним? Что Вам нравится в нём, за что любите? Вы же согласились выйти за него замуж.
Дополнение от автора
Мы еще не поженились,живем в гражданском браке.Муж говорит если он начнет ходить по саунам с мужиками,то это будет происходить часто и в итоге приведет к разрыву,не хочет начинать,то есть как будто себя не контролирует.Вот и говорит что отдельно отдыхать и встречаться с друзьями нельзя, все должны делать все вместе.Мы хотим быть вместе,у нас много общих интересов,у нас общие представления о семье,нам хорошо когда мы разговариваем на разные темы, нам хорошо когда мы молчим,в общем во всем хорошо,он у меня заботливый, внимательный, всегда меня поддерживает и успокаивает когда у меня проблемы,но на некоторые моменты у нас разные мнения и поэтому спорим и ругаемся.Причем скандалы из за всяких пустяков,но он не считает это пустяками.
психолог онлайн
если один из вас считает себя вправе "учить" другого "как жить", то толку не ждите!!!Возьмите себе за правило, что вы оба РАВНЫЕ, но РАЗНЫЕ!Это уважение!!!
прошлый жизненный опыт в виде лжи, обмана и разочарований в настоящие отношения тянуть не разумно!!!
Отношения нужно не "эксплуатировать", а ТВОРИТЬ!И для этого позволяйте себе Доверять и доверяться, не боясь быть обманутыми под маской Любви!!!
А поход в сауну и др. ,это вполне приемлемо и нормально!Не нормально если человек живет и строит свои отношения на Двойственности!!!Пусть каждый из- вас сам отвечает за себя и свои чувства по отношению к партнеру!!!!
психолог онлайн
Так это его страхи, а он их переносит на Вас. Ему нужно с ними работать.
Мнения могут быть разными. Но когда мнение навязывается, как истина для другого человека, - вот это не допустимо.