не могу определиться с выбором
Здравствуйте , я в отношениях с женатым ,это мой выбор и я знаю зачем ..вопрос не в его женатости , ситуация которая заставляет делать выбор был бы и не с женатым ,в отношениях с мужчиной всегда привыкла к тому что мужчина показывает мне мою ценность . ( обычно материально).если я не чувствую этого ,отношений у меня с ним не будет . Так вот такая ситуация что мы хотим с ним поехать на отдых .но стал вопрос про деньги ..ссылается на то что у него их мало сейчас и предлагает мне заплатить деньгами теми, что он мне давал ранее ..ну и дать мне еще какие то деньги ..вообщем компенсировать то что я уже потрачу ..но по сути я потрачу то что уже есть и я могу ведь не ехать на отдых ..То есть сейчас меня разрывает , я хочу с ним поехать отдыхать но боюсь что я почувствую себя не ценной ,буду думать что он на мне экономит и что я какая то дурочка , которой бесплатно пользуется женатый мужик. Могу за это отыграться на нем и испортить отношения а главное боюсь этого чувства не ценности и что в будущем он так и будет думать ,что на мне можно вот так экономить , согласилась раз ведь , значит согласиться еще ..хочется поехать очень, но вот эти мысли не дают мне покоя .
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваша проблема не в экономии и не в вашей "ценности".Проблема в том, что ценность ваша "имеет цену"И цену эту вы связываете с деньгами, своим телом и тем барахлом, которое неизбежно будет растрачено и потеряно, хотя вам кажется что это на вечно!!
Проблема в отсутствии СМЫСЛА и вашего будущего, которое рано или поздно, заставит пересматривать и отношения к себе и отношения с людьми!
Попробуйте не зацыкливаться на своей "ценности".В конце концов какая разница, пользуются вами "безплатно" или платно.Все равно пользуются!!!Попробуйте просто получить удовольствие от близости, и ПОДАРИТЬ, ЭТУ БЛИЗОСТЬ, если конечно такая возможность имеется!!
Вам бы не помешал разговор с психологом.А может и нет.
Одна ваша часть хочет близости и любви, а вторая считает что это можно купить и продать, а третья не верит ни первой ни второй!!
От этого вы и "разрываетесь",как мне кажется!
Дополнение от автора
какая разница пользуются беСплатно или платно ? так давайте я вашими услугами буду пользоваться бесплатно , какая вам разница ? получайте удовольствие от бесплатной консультации в таком случае . Все в этом мире продается и покупается и имеет свою цену , в отношениях так же ,кто -то платит одним , кто то другим , кто то своим временем , сожительством , уборкой , стиркой , готовкой , кто-то по другому .И не нужно мне говорить попробуйте , что за психолог,который дает мне указания , что мне пробовать . Вам бы тоже не помешал разговор с супервизором , отработать свой контреперенос ,негатив из вас так и прет .
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Элина. К сожалению или все же к большому счастью никто из психологов не сделает за Вас выбор, он ведь Ваш и так как Вы поступите - так всегда будет верно для Вас в данный момент жизни. Подумайте, почему Вас так задели слова коллеги?
Дополнение от автора
Здравствуйте . Это еще вопрос ,кто кого задел.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Не все в мире продается и не все покупается!Вряд ли можно купить искренность или нежность, или чувство отвращения....Оно возникает само по себе!Так же и любовь!Любовь матери к ребенку не покупаема и не продаваема!
И многое не купишь.
Мой отзыв на вашу публикацию, он просто безплатен.И вы пользуетесь им безплатно. И время свое и внимание люди вам могут просто дарить!Главное понимать это!
Да, я вам предложил попробовать, но я не дал прямого указания "делать" обязательно!
И мне кажется в этом сохранилось и уважение к вам и к вашему выбору!
А контр переноса в меня не возникло!
Но если вы почувствовали что "прет "негативом, то вполне возможно, что возникло неприятие мною написанного.Этого тоже не купишь.Видите, возникло само!!!
Удачи вам и благополучного разрешения внутреннего конфликта!!
с ув. к вам,Галлий!
Дополнение от автора
про любовь матери к ребенку вообще к чему ? здесь не о безусловной любви а про взрослые отношения .
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
про любовь матери к ребенку, это к тому же вопросу о "продаже" и "покупке".
Еще раз желаю поехать на отдых.Или хотя бы сделать выбор, безболезненно!Удачи!!
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
"что я какая то дурочка , которой бесплатно пользуется женатый мужик" - по моему этот вариант называется на букву "ш" или "б". А когда платно пользуется - на букву "п". Второй, разумеется более выгодный и циничный.
Извините, из пестни слов не выкинешь. Есть ключевые жизненные понятия.
А теперь про психологию.
Нет, Элина, у Вас никакого чувства собственной ценности - заблокировано или атрофировано ещё в детстве, вероятно (большой "привет" родителям). Если бы было - даже не подумали бы поступать в отношениях "товарно-денежным" способом.
Дополнение от автора
Какие тут ,,грамотные,, психологи мужчины , один пишет беЗплатный , второй песТня , просто жесть , судя по вашей грамотности вы такие же никчемные специалисты. ...и потом про товарно-денежные отношения , берешься ты Басанский как самая последняя проститутка даже за те консультации , которые тебе неприятны , потому не тебе судить тем более что-то оценивать не зная человека , показывая здесь свое морализаторство , при том будучи обычной проституткой , которая за деньги готова говорить, то что хочет клиент и не только это ..я знаю немного больше о тебе чем думаешь.))
Дополнение от автора
Сочувствую твоим клиентам Басанский , ты их можешь очень травмировать ((
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Элина, есть ошибки орфографии и пунктуации.От них не застрахован никто.И они менее опасны и обидны, нежели ошибки ОТНОШЕНИЙ и КОНТАКТОВ. Вы обратились на пси. сайт как мне кажется ,по поводу иному, чем высказываетесь в своих комментах коллеге Басанскому и другим ,кто принял участие в вашем вопросе.
То , что некоторые из ответов вам не совсем нравятся, ничего не говорит о достоинствах, тех кто их дает.ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ , говорит о восприятии клиента!
...и ДА, иногда бывает и так, что для того дабы человек не пропал окончательно, то его все же ,лучше немножко "травмировать"!Мне кажется, это более ЧЕЛОВЕЧНО, нежели безучастно наблюдать как гибнет Душа ближнего!
.....а на каком языке и со сколькими ошибками вам скажут слово ЛЮБЛЮ, это не столь важно.Главное, что бы это было сказано ИСКРЕННЕ!Но писать нужно все же грамотней))))) Удачи вам!
Дополнение от автора
я не понимаю с какой целью вы это все продолжаете ..что дела совсем плохи ? мало клиентов , мало работы и потому оторваться на бесплатном вопросе и слить негатив оно веселее?
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Чего-то подобного "базарно-рыночного" я где-то и ожидал. Спасибо за подтверждение предположений. Всё настолько предсказуемо, даже скучно и грустно.
Галлий Порфирьевич, о какой душе мы тут с Вами собственно?!
И уж тем более о какой ценности и достоинстве?
Давайте не будем опускаться, как нам правильно порекомендовали знающие люди:). А то можем невольно увеличить количество выпускаемого опытными людьми "г"...
Правда и плюс есть - мы с Вами заочно пообщались, Галлий Порфирьевич, и определились в категориях "свой-чужой":)
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Господи спаси нас от таких клиентов!
Галлий Порфирьевич, согласны?
Дополнение от автора
нашелся тут не базарно -рыночная Ылита Басанский ))) отдыхай бородатая конченая лошара , мне пофиг что-ты тут настрочишь)
психолог онлайн
Павел Леонидович.Было бы здорово если бы господь даровал нам возможность, Изменить то, что мы можем изменить и Принять то, что мы не можем изменить, а ТАКЖЕ даровал мудрость и разум, отличить первое от второго!
А Элине пожелать, красоты и подлинности отношений.А также хорошего отдыха!)
Дополнение от автора
правильные вещи говорите ему Кравчук , но даже психологи бывают или тупыми или не профессиональными - не проработанными , которые лечатся об своих клиентов ..что вы ему там обьясняете ..и лицемерить мне не надо , вы задумайтесь о своих отношениях настолько ли они красивы , прежде чем желать мне чего-то ) с отдыхом я не определилась еще и у вас есть время меня проконсультировать .