Изменится или нет?
Встречаемся с парнем почти 3 года. За это время многое произошло, у меня умерла мама, он был рядом. Теперь вот скоро свадьба, но я заметила, что его отношение ко мне изменилось, он стал со мной грубым, бывает не доволен моей внешностью. Не давно мы пошли в клуб, где с ним начала флиртовать девушка, он весь расцвел, а она продолжала оказывать ему знаки внимания, весь вечер смотрел только на нее, не обращая внимания на меня, дома я задала ему вопрос напрямую, он сказал, что любит только меня, что я все поняла не так. Но меня не покидает чувство, что это будет продолжаться и дальше, до свадьбы неделя, я не знаю, как поступить, хочется собрать вещи и уйти, я не понимаю, что происходит. Помогите разобраться..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Люда. Что изменилось в Ваших отношения с парнем? Что Вы чувствуете к нему?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Марина. У меня какие-то смешанные чувства, она половина меня безумно любит этого парня и хочет, чтобы все было, как раньше (разговоры до утра, смех, безумный секс), другая половина хочет, то, что было до него, я часто это вспоминаю в последнее время (постоянные свидания, прогулки, комплименты). Раньше я всегда чувствовала себя красавицей, нравилась себе, от этого и мужчины тянулись ко мне. После смерти мамы я расклеилась, стала нервной, грубой, ем постоянно, поправилась. Я понимаю, что его это не устраивает и он хочет видит прежнюю меня, но я не знаю, как вернуться в свое нормальное состояние, как вернуть прежнюю себя..
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вполне возможно, что это будет продолжаться и после свадьбы, поэтому слушайте голос своей интуиции.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Вы написали "... я не знаю, как вернуться в свое нормальное состояние, как вернуть прежнюю себя..." Как думаете, что может помочь Вам в этом?
Дополнение от автора
Я не знаю, по этому и написала сюда
психолог онлайн
Люда, это хороший первый шаг, рекомендую Вам найти психолога в своем городе или же на сайте, которому сможете довериться и начать работать. Успехов Вам!
Дополнение от автора
Да уж, вы мне очень помогли..
психолог онлайн
Если давать ответ на Ваш вопрос: "Изменится или нет?", то возможно да и возможно нет, понимаете? Мне кажется, что дело здесь не только в парне... Переписка здесь не может решить Вашу ситуацию, ведь может быть несколько причин почему парень так себя ведет и Вы тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Любовь бывает разная. Есть любовь к телу, просто сексуальное влечение- пока тело красивое, любовь есть, только с телом что-либо произошло (например, поправилась, или появились растяжки после родов, или постарела...), то "любовь" сразу куда-то убежала. Но бывает любовь настоящая, любовь к душе человека- тут уже никакие помехи в теле не помешают любить. Это любовь, которая со временем только усиливается.
Судя по всему, ваш будущий муж испытывает к вам просто сексуальное влечение, которое начинает спадать... Решать только вам, стоит вам связывать с ним дальнейшую жизнь, или лучше подождать настоящую любовь. Удачи!
психолог онлайн
Люда, нужно поступать так, как хочется.
Т.е. собрать вещи и уйти. И не позволять вешать себе на уши лапшу.
Поведение правдивее слов.
Что же касается возврата в прежнее счастливое состояние...скажите, а в жизни всегда можно в нём пребывать? Или бывают и страдания, неудачи, сбои, несчастья, увольнения, потери, обиды, разногласия и пр.?
Так вот, если человек Вас любит - он любит Вас в любом состоянии, а не только в классном и беспроблемном. Сложные ситуации испытывают отношения на прочность. Похоже, ваши испытания не выдержали.
А парню красивая картинка важнее сути и души человека. Вечно собираетесь быть красивой и молодой?!
Нет? Тогда подумайте, как поведёт себя Ваш МЧ (если всё же помиритесь и выйдете за него), когда состаритесь?
Я уже представил.