Как преодолеть комплексы?
Здравствуйте! У меня небольшая проблема: я не могу станцевать стриптиз любимому человеку. Очень хотелось бы его порадовать, но не получается предолеть себя. Я немного стесняюсь своей фигуры, немного боюсь, что ему не понравится, но это не главные причины. Лично мне танцы вокруг шеста кажутся очень вульгарными, и мне кажется, что я чем-то опошлю наши занятия любовь, если буду возбуждать его таким образом. В сексе я сама довольно раскрепощена, практически нет табу, кроме стриптиза. Как можно изменить свое отношение к стриптизу, как можно преодолеть себя? Заранее спасибо за внимае к моему вопросу.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Я тут увидел несколько вопросов или сложностей.
1. Я стесняюсь своей фигуры
2. Танцы вокруг шеста (стриптиз) - это вульгарно.
3. Как можно преодолеть себя (заставить себя сделать то, что не хочется)
4. Мужчине не понравится (вы не уточнили что именно)
Первый ответ самый простой - скажите обо всем, что вы написали вашему любимому человеку. Любимые обычно понимают это и соглашаются с тем, что могут обойтись без такого танца, когда партнерше приходится "ломать" себя.
С другой стороны - танец для любимого - это то, что вы уже делаете, когда занимаетесь любовью и когда просто танцуете крепко обнявшись. Просто слова для названия используете другие. И если вопрос в умении - есть "восточные танцы, танцы живота, стриппластика". Походите в клуб и научитесь красиво двигаться, и иначе к этому относиться.
Фигура - тут тоже не так сложно - либо спортзал, либо массаж, либо салон красоты - но это если вы хотите улучшить свою фигуру. Либо вы можете попросить своего любимого, чтобы он мягко и невзначай давал вам понять, что ваша фигура для него - самая красивая в мире! Но вам все-равно будет лучше, если и вы в это будете верить.
О том, что такое вульгарность и пошлость - вы можете тоже поговорить с любимым.
Преодоление, как мне представляется - самый трудный вопрос. Потому что грань тонкая - когда вы действительно преодолеваете трудность и приобретаете для себя что-то важное - фигура, пластика, уважение и забота о своем теле, доверие любимому и так далее. Или - ломаете свои жизненные нормы.
Решите для себя - что и как вы готовы и хотите делать. Пусть это будет комфортным и важным для вас не только в данную минуту, но и вообще по жизни.
консультация психолога
Светлана,а ваш партнер нуждается в показе стриптиза или это ваша фантазия.Если ваша фантазия надо поработать над собой и полюбить свое тело.Ведь нет людей красивых и не красивых.Каждый человек индивидуальность.