Любовный недотреугольник
Он познакомился с женщиной и понял, что она как он, только женщина. Между ними есть взаимопонимание. Ему приятно общение с ней.
Он говорит, что любит её.
Когда они познакомились (они не встречались), он вёл себя как полный идиот рядом с ней. На тот момент у него начиналась карьера и он решил не размякать и полностю уйти в работу, перелеты и тд. А у неё на тот момент начался роман и вскоре она написала ему, что выходит замуж. Он ответил, что она совершает ошибку ведь у него к ней серьёзные чувства, а она промолчала.
Прошло 3 года. У неё родился ребёнок (1год). Они видятся и она даже как то сказала, что совершила ошибку. Совсем недавно она попросила быть его крестным, но он отказался. Он по прежнему говорит, что любит её, но не хочет разрушать семью.
При этом они никогда не занимались любовью, у них не было отношений. А я люблю его. Он говорил, что я особенная. Раньше он думал, что это просто татарская натура, но он встречал татарочек и они не были такими. Это не мусульманская натура, это ты особенная, сказал он.
Сказал, что я открыла в нем новые эмоции и чувства. Я изменила его.
Сказал, что никогда не хотел общаться с теми, с кем расставался, но после расставания со мной он переживал как я, всё ли у меня хорошо.
Он говорил, что я для него родная душа, близкая.
Сказал, что хочет знать как у меня дела, общаться со мной, помогать мне и поддерживать меня.
Что это? Он обманывает себя, что любит её? Запретная любовь сладка? Стоит ли мне ждать пока он опомнится или нужно уважать себя и постараться отпустить и забыть его? Любит ли он её по настоящему? Тогда, что он испытывает ко мне? Помогите, я уже всю себя измучила..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, ileanessa.
Есть один очень важный момент, который заключается в том, что реальная жизнь и "идеальная" жизнь (та, которая в мыслях, предположениях, никак не связана с реальной жизнью) очень отличаются.
Читаю Вашу историю, и понимаю, что наверняка были и есть какие-то чувства и с Вашей стороны и с его стороны. Но эти чувства никогда не были подтверждены реальной жизнью.
Обманывает ли он что любит ее? Думаю нет, думаю что чувства у него есть, называет он их словом "любовь". Наверняка эта любовь, только которая больше любовь-страсть. Как знаете, "любовь" тоже бывает разная.
Любит ли он её по настоящему? А что значит для Вас "по-настоящему" и какие критерии этого есть? Как это можно узнать на расстоянии?
Запретная любовь сладка? Да, так, пожалуй часто бывает. Человек так устроен, что ему кажется, что все что не с ним происходит, все что где-то далеко - лучше.
Что он испытывает к Вам никто не знает и вряд ли узнает, если он сам не скажет. Здесь могут строится только предположения. Мое предположение, например - это то, что испытывает он что- то теплое и приятное, наверняка сексуальное влечение в том числе. Помним, что эти чувства не были ни подтверждены, ни опровергнуты реальной жизнью.
Обратите внимание, что много пишете о нем. В Вашем рассказе практически нет слов о Вас: что ВЫ чувствуете хотите, желаете? Что ВАС устраивает и не устраивает в ВАШЕЙ жизни, в ВАШИХ отношениях с мужем. Как Вы себя чувствуете, ощущаете?
С уважением, Юлия
психолог онлайн
Добрый день! Сопереживаю Вам... Любая неразрешенная история требует развязки. Вы оба держите эту связь, которая остается от большей части миражом.
Слова очень трогательные и приятные, но где поступки? Вам нравится, что он говорит о Вас и это подкупает... Видимо Вам не хватает такого отношения и признания от своего мужа. Но муж сделал предложение и не пропадал как этот мужчина... Иногда мы воспринимаем желаемое за действительное. Знаете ли Вы этого мужчину хорошо или это просто эйфория от его речей? И что Вы думаете о нем без его сладких речей? Или именно они порождают тягу к нему? Можете ли Вы трезво взглянуть на ситуацию? Вы особенная и без него и Вы способны прежде всего менять себя и свою жизнь. Предполагаю, что и от моих слов Вам станет приятно.
Рекомендую Вам поработать с психологом и разобраться в себе!
Дополнение от автора
Огромное спасибо, всем кто откликнулся.
Нет. Кажется я не много не понятно всё описала. У меня нет мужа. Замужем та женщина, которую он любит. Мы познакомились с ним в октябре 15 года. За 16 месяцев, что мы были вместе (отношения были на расстоянии, он приезжал каждый месяц на 3,4 дня, иногда на неделю) он ни разу не сказал, что любит меня и всегда объяснял это тем, что не уверен в этом. Расстались мы в феврале 17 года потому, что он не хотел забирать меня к себе и жить вместе, а мне было тяжело каждый раз отпускать его, когда он улетал. Расстались спонтанно, нечего не решив, просто перестав писать друг другу. Спустя примерно месяц он написал мне как я, что в моей жизни и тд, я тогда была зла на него ответила сухо и на этом общение закончилось. В мае он снова написал, сказал, что он в моем городе и предложил встретиться. Я согласилась. В тот вечер я поняла, что совсем не узнала его за те 16 месяцев. Открыла нового его. Оказалось он уже 3 года любит женщину, которая когда то (как он считает) предпочла его, другому и вышла за него замуж. И сейчас у них есть ребёнок, ему 1 год. Но Артём до сих пор любит эту женщину, видится с ней. При этом у них не было отношений или половой связи.
После этого рассказа мы с Артёмом общались по ватс ап. Просто как "друзья". Это конечно он так считал, а я надеялась, что он вернётся, пока не узнала, что он встречается с девушкой. Я была раздавлена, надежды рухнули и спустя несколько дней я попросила его отпустить меня, больше мне не писать не звонить. Он сказал, что готов дать мне время, но отпустить навсегда не готов. Я согласилась, заблокировала его везде. Но несколько дней назад он снова появился и позвал меня на мероприятие (у него был лишний билет). Я снова согласилась. Мы туда сходили, вечером посидели в кафе, обсуждали всю эту ситуацию заново и я сказала, что мне больно всё время отпускать его, что он должен решить со мной он или пусть уходит навсегда. Вот в тот вечер он и признался мне во всем, что я писала выше. Потом мы провели вместе ночь, а утром он сказал, что отпускает меня если мне будет так лучше. Я спросила почему, он сказал, что не чувствует ко мне того, что я чувствую к нему, что любит ту замужнюю и не сможет сделать меня счастливой.
Я в третий раз стараюсь отпустить его, но никак не выходит. Мне очень больно. Я люблю его. Нам хорошо вместе. А та женщина замужем и не любит его (я так думаю если бы любила ушла бы от мужа). А Артём всё надеется, что она будет с ним. Но не хочет её к этому толкать, боится с ней говорить о своих чувствах (хотя она о них знает), говорит не хочу разрушать семью.
Я сказала, что буду ждать его. Что когда он разрешит эту ситуацию пусть найдёт меня.
Но меня каждый день одолевает всё больше вопросов. Правильно ли я поступила? Можно ли это отнести к неуважению к самой себе? Любит ли он её действительно или это просто была вначале запретная любовь, которая за 3 года переросла в идею фикс?
Я спросила хочет ли он прожить с ней всю жизнь? Он говорит не знаю. Я спрашиваю с чего он взял, что любит её, он отвечает, что она понимает его и что она такая же как он.
Спасибо!
Дополнение от автора
Ещё по поводу отношений на расстоянии хочу сказать сразу. Нет он не изменял мне. И я ему тоже. Мы каждый день переписывались, созванивались. Он заботился обо мне, поддерживал помогал и мы планировали жить вместе. Но я (как он говорит) начала давить на него по поводу переезда и вскоре мы расстались.
Дополнение от автора
Я очень скучаю по нему, где то внутри меня живет надежда, что он любит меня, а не её. Что он просто этого ещё не понял. Что когда она перестанет быть запретным плодом он поймёт это и вернётся.
Я отпустила его уже в третий раз. Мои надежды уже в третий раз были разрушены. Сейчас я просто боюсь снова пережить эту боль, которая сейчас меня не отпускает. Я рак по гороскопу, как и он. Я очень чувствительна и эмоциональна. Мне всё это с трудом даётся. Но этот человек именно тот, с кем я хотела бы прожить свою жизнь. Он единственный с кем мне так хорошо, спокойно, безопасно. Я очень люблю его. Помогите мне решить всё правильно! Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте.
Судя по описанию, очень похоже, что у Вашего избранника есть проблемы с близостью с женщинами, ведь когда они встретились, у него были чувства, но что-то ему помешало их проявить и заставило держаться на расстоянии, выбрав карьеру. Потом он выбрал отношения на расстоянии с Вами, вполне вероятно, что он любит и ее и Вас, но эта любовь не здоровая. Но то его дела, если он захочет быть с Вами, он как мужчина сможет приложить усилия, но для Вас крайне важно понять почему Вы ввязываетесь в такие зависимые отношения и почему Вам важны отношения с подобным мучителем.
Я Вам рекомендую обратиться к психологу лично, поработать над Вашей самодостаточность и самооценкой, чтобы Вам не хотелось держаться таких отношений и Вы бы могли построить отношения с человеком, который будет любить Вас и ценить.
Дополнение от автора
Он сказал, что когда встретил эту женщину (которая замуж вышла), начал чувствовать себя полным идиотом. Говорят ведь если мужчина влюблён он начинает вести себя как идиот, вот и с ним такое случилось и он испугался так как это было ново для него. Он решил уйти в работу и говорит, что если бы был такой выбор снова он бы сделал также. Потому что тогда выбрав чувства он считает, что мог бы размякнуть и нечего в работе у него не получилось бы.
А со мной, ну он очень часто летает (работа такая), поэтому отношения мы строили на расстоянии.
В последнюю встречу он спросил меня "как мы будем снова на расстоянии? Снова будем расстраиваться?" И решил меня отпустить. Сейчас у него есть какая то девушка, которая живет в том городе, где он чаще всего бывает.
психолог онлайн
Вот и я ж о том. Он всегда найдет причину держать дистанцию, если Вам нравится роль запасного аэродрома, можете ждать, а можете жить полной жизнью и строить нормальные, здоровые отношения. Решать Вам.
Дополнение от автора
Т.е. из всего, что я писала Вы сделали вывод только один, я запасной аэродром. Я с Вами по сути согласна в каком то смысле так и есть, но посмотрите на всё вместе. Он говорит, что я изменила его, что он не встречал таких женщин. Он готов помогать и поддерживать меня, ему нравится общение со мной. Если бы мы были в одном городе возможно не расстались бы. Суть в том, что он там, а я далеко и он не может забрать меня к себе (для него это огромная ответственность) ведь он любит другую и понимает, что если она уйдёт от мужа он сможет быть с ней и тогда что делать со мной? Поэтому он ушёл. Чтобы разобраться во всем. Проблема в том, что я внутри верю, что он её не любит, что добившись её, он поймёт, что любит меня и вернётся. Но я боюсь, что мое подсознание меня просто обманывает, ведь так легче правда? Всегда тяжелее принять правду чем ложь.
психолог онлайн
"Но я боюсь, что мое подсознание меня просто обманывает, ведь так легче правда? Всегда тяжелее принять правду чем ложь."
Да. Это так, правду тяжело принять, поэтому люди часто готовы обманываться, теша себя надеждами.
Дополнение от автора
Спасибо. Но как то мне не помогло.