помогите разобраться
Отношения с женатым мужчиной длятся чуть больше года.Мне 26,ему 34,есть жена и ребенок 5,5 лет(свадьба по залету).Отношения между нами были более чем доверительными,многими вещами делились друг с другом.Через какое-то время я поняла для себя что мне очень комфортно рядом с этим человеком и я готова прожить рядом с ним жизнь.Тема его ухода из семьи и моих чувств никогда ранее не поднималась.Но с каждым днем мне становилось все сложнее контролировать свои эмоции по отношению к нему.Мы решили обсудить все накопившиеся вопросы и я озвучила единственный вопрос который меня интересовал,есть ли какая-либо перспектива в наших взаимоотношениях,на что получила ответ что как минимум еще года 4 он не уйдет из семьи из-за ребенка пока тот не станет более осознанным(мальчик истеричный,неуправляемый,с особенностями).
И вот теперь я взяла тайм-аут и пытаюсь разобраться,а нужно ли мне это,готова ли я ждать еще лет 5?есть ли смысл в этом или стоит закончить эти отношения и строить свою жизнь дальше.Очень запуталась во всем этом.Сердце говорит одно,а умом понимаю другое.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Только Вы сами можете ответить себе на вопрос о нужности Вам этих отношений. Сейчас, когда Вы на пике влюбленности Вам трудно представить, что можно быть счастливой с другим мужчиной. Думаю, что он не уйдет из семьи через 4 года, раз не готов этого сделать сейчас. Я знаю женщин, которые по 10 лет находятся в таких отношениях и вижу , что все у них хорошо в жизни, но эта двойственность и неопределенность делает их несчастными. Та лавина негативных чувств и переживаний, которая их захлестывает, негативно сказывается на их здоровье и внешнем виде. Так, что выбор за вами.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
как бы вы хотели, что бы вам помогли разобраться?
Ибо здесь много направлений!
Дополнение от автора
хочется изначально понять если в его словах доля правды,или ребенок это удачная причина чтобы "и рыбку съесть и на качелях покататься"
психолог онлайн
Если хотите,перезвоните мене по тел. который на моей странице.Попробуем выяснить .