семейные ссоры
здраствуйте. немогунайти общий язык с женой 3 мес гриземся как собаки с руганью матами и т.п есть сын 7 мес вместе уже не живем видется нне дает дело до развода.на уступки никто не идет одни взаимные обвинения и ругань. какбыть икак ето перенести.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
у меня второй брак от первого ребенок 6лет разошлись по причине злоупотребления женой спиртного .и опять разрыв незнаю кто прав кто виноват сделлано было много и сказанного тожею но чувствую себя полным ничтожеством.как пережить незнаю примерение без вариантов видется сребенком тоже немогу

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения строятся 50 на 50, а значит и ответственность делится пополам. Если у Вас уже второй неудачный брак и Вы хотите в будущем других отношений, стоит задуматься, что есть в Ваших 50% отношений, как Вы себя чувствуете и ведёте в них, каких женщин склонны выбирать. Пережить разрыв, разобраться в себе и поработать над собой, чтобы не наступать в будущем на те же грабли, сможет помочь психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы описали очень мало для оказания помощи.
«немогунайти общий язык с женой 3 мес гриземся как собаки с руганью матами и т.п» - в чем не можете найти общий язык. После чего начали ругаться? Что произошло, что так испортились отношения?
«на уступки никто не идет» - кто должен первый уступить? В чем? Вы сами идете на уступки?
«одни взаимные обвинения и ругань» - в чем? Отношения – это всегда работа двоих людей. Подумайте – в чем Вы были не правы? Что можете сделать, чтобы исправить ситуацию? Готовы ли это делать?
«какбыть икак ето перенести» - смотря какая у вас цель. Вы хотите, чтобы эти отношения продолжались? Чтобы какими они были? Или чтобы закончились раз и навсегда?
«и опять разрыв незнаю кто прав кто виноват сделлано было много и сказанного тоже» - наилучший для Вас вариант разобраться во всем и в том числе, почему Вы выбираете таких женщин - обратиться за помощью к психологу. Там Вы в спокойной обстановке сможете выговориться, рассказать все в подробностях и найти способы решения. Это будет гораздо эффективнее, чем просто ответ на здесь на сайте.