Ссора
Поругалась с парнем,вина моя,обычно когда ругаемся он звонит или пишит,но здесь уже неделю не звонит,написала ему множество сообщений,ничего не ответил,хочу позвонить,но кажется как будто я ему не нужна,уж очень сильно мне так кажется,ссора вообще из за ерунды какой то,говорит постоянно ,что не хочет быть лохом,хотя я не делаю из него лоха.Просто мне кажется,вот мы встречаемся пол года,интима нет,я девственница,мне кажется ,что спать ещё рано,может просто ему этого не хватало,поэтому может ему другая нужна?не знаю я ,я очень запуталась.
как вы считаете,если я ему позвоню,я не буду выглядеть дурой?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Света, здравствуйте!
Если Вы не позвоните – Вы никогда не узнаете, чем так сильно достали парня, что он перестал хотеть с Вами помириться. Это при условии, что Вы готовы это услышать и готовы, если нужно, меняться и работать над собой.
У каждого человека есть своя точка кипения или невозврата, после которой опускаются руки и не хочется ничего делать в том направлении относительно того человека, ради которого столько всего делал. «обычно когда ругаемся он звонит или пишит» - подумайте о том, как часто Вы за эти полгода ругались. Почему? Из-за чего? Как можно было избежать этих ссор? Как и что Вам нужно делать, чтобы ссор стало меньше? Готовы ли Вы к этому?
Заодно подумайте об этих отношениях. Нужны ли они Вам? Именно этот человек Вам нужен? Хотели бы Вы с ним быть/встречаться ближайший год, два? Интересен ли он Вам настолько?
Подумав над этим, Вы точно будете знать – звонить Вам ему или просто забыть и отпустить.
«как вы считаете,если я ему позвоню,я не буду выглядеть дурой?» - лично я считаю человека, который пытается сгладить конфликт достаточно умным. Важно во время звонка не сорваться на обвинения и упреки. Умение спокойно поговорить и все обсудить, услышать друг друга и принять без обид ко вниманию замечания – это признак не только ума, но и мудрости.